Вопрос по установке датчиков

dozhdik

Новичок
Авг
0
0
Это дохлый sti genome,будет defi control unit 1
 

dozhdik

Новичок
Авг
0
0

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
У меня сделано как на картинке. Походу переносить. Да и вообще желтый это подсветка датчиков не критично.
Не вижу защелки на фишке на твоем фото
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Да вывод графики на экран - это последнее о чем я бы беспокоился.
Вот еще проект с преферансом и ссм2: http://www.clubwrx.net/forums/tutor...ubarb-select-monitor-ecu-polling-arduino.html
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0


кнопки переставлял, не помогает))
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Вариант установки двух датчиков в блок. Давление и температура масла. Чтобы ползеть к торцевой заглушке нужно немного подпилить кронштейн ГУРа. На авторство не претендую, подсказали на club-forester.ru . Точно подходит для SH9, видимо и для импрез тех же годов должно подойти.

Посмотреть вложение 103537
Посмотреть вложение 103538
Посмотреть вложение 103539
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0


на сг так подошло))
 

forket

Новичок
Май
7
0
ребят а подскажите пожалуйста по датчику AFR (широкополосная лямбда)
Просто в целях расширения знаний интересуюсь)
датчик состоит из будильника и лямбды.
лямбда ставится в выпуск (вроде как метр после турбины советуют).
объясните мне, каким образом эта лямбда может понимать смесь?) и я так понимаю эти широкополосные лямбды используются только для качественной настройки двигателя? тк штатная лямбда показывается вроде только в пределах 14.2-15.0, а широкополосные бывают 10-20.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Штатный датчик, грубо говоря, видит только наличие или отсутствие О2 в выхлопе. Поэтому эбу будет постоянно пприбавлять убавлять подачу топлива пытаясь балансировать на грани.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

штатная нормально показывает от 16 и до 13 где то, всё остальное это сказки. Ставится широкополосник которые более менее точно показывает после калибровки от 10 до 20. Я вкручиваю его периодически вместо второй лямбды. Нужен для настройки опен луп режима, так как мало ли чего может не хватать для получения смеси по карте, насос или форсунка или ещё чего.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

А зачем?? штатный то там же почти? А получить с него цифровые данные через ssm вообще не проблема.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18

Ноут сбоку на сиденье, пишет логи и то не всегда, а будильник t ОЖ перед глазами с варнингом, когда "валишь" на ноут не смотрю, только вперед и быстро будильники взглядом окидываю + будильник более информативен и быстрее реагирует, чем стрелка на панели приборов (бывало по будильнику 98 градусов, а на панели стрелка даже до середины не поднялась!!!)!
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
если мотор работает исправно то температура ож не ДОЛЖНА ПОДНИМАТЬСЯ ВЫШЕ 96 ГРАДУСОВ. Штатный показометер на приборке ОЧЕНЬ инертен, у меня стоит мультитроникс и настроены варнинги там, уж температуру ож он хорошо контролирует. Ценник такой же как и у будильника температуры ож а функционал не сравним.
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
TORKETу, ENDEROIDу, DRON_GUSу. Ребята, простите, вмешаюсь. А что означают ваши цифры показаний на лямбдах? Я ищу причину повышенного расхода, (простите, может нельзя в этой теме), у меня мультитроникс, 1-я лямбда напряжение - 0,00 до 0,9. 2-я - 0,99 до 1,09. Перекопал много, а как должно быть, так и не понял. Какие стоят не знаю, а по ВИНУ 1-я широкополосная, 2-я узко-ная.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
на SG насколько я знаю широкополосных не было, только после рестайа другая первая лямбда. в роди как пошире у неё полоса, но она тоже смотрит только смотрит смесь по сути стехиометрическую 14.7 . по напряжениям прямо ща ответить не готов.
Снимай логи а по ним уже можно что то сказать.
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
Спасибо. К сожалению, это для меня темный лес. Был на комп.диагростике, сказали, что у меня все нормально, да и у меня к авто претензий нет, кроме расхода, чек не горит. 03г. 2.0л. атмо, 125л.с. пенсионер и езжу по пенсионерски. Люди пишут, что в первую очередь надо смотреть лямбды. Пишут, что напряжение от 0,2 до 0,9 должно менятся. Это на обеих л.з., или на 2-й другое? Тем более где-то читал, что на широкополостнике, наоборот, должно быть стабильное напряж., вот и озаботился.