6a6au'ka
Новичок
- Апр
- 34
- 0
Печаль тоска
Видимо мои датчики от depo pk-sc не подойдут в штатные места и в переходник 11024AA210, может кто сможет изготовить переходники и отправить в Уфу? Или бежать на ebay? Forester sg5 xt 2003 европеец. Фото того что есть прилагаю.
Посмотреть вложение 98585Посмотреть вложение 98586
Я на ебее купил переходник под датчик давления, медный. Под датчик температуры, как уже выше советовали, перерезал резьбу в штатном (только не делай это на двигателе!Видимо мои датчики от depo pk-sc не подойдут в штатные места и в переходник 11024AA210, может кто сможет изготовить переходники и отправить в Уфу? Или бежать на ebay?
спасибо большоеКонечно есть заглушки, если давка масла под генератором, а темп масла где дроссель, как раз отверстие для темп масла в стоке заглушено заглушкой под 6тигранник.
Вот на фотке переходник под датчик - то что у тебя вкручено. И заглушка в блок та самая
( номер заглушки помоему - Subaru11024-AA210 ) И не забудь шайбочку под нее купить))
Посмотреть вложение 98369
Простите, что не отвечаю. По размеру сейчас точно не скажу, но по сути температурный сверху это +25 мм. Можно и в меньший размер уложиться по длине.У меня же этажерка влезла. Правда впритык. Но можно ремень подлиннее. Фото выше. А вот резьбу под сенсор темп. заглубил, выдавливало масло, пришлось пару витков фум ленты намотать и подложить медную шайбу, пока норм., будем смотреть. Да, это я срисовал с "Витус"а.
Это уже очь низкая давка, норм когда хотя бы при 90 градусах 1,2 давит на холостых. Может стоит через комп чуть холостых оборотов прибавить, что бы давка поднялась чуть чуть.. Ну и масло менять, может стоит маслонасос поменять. А давка масла при повышений оборотов как растет, и мах давка какая на прогретом авто?Ребята, проверил давление мех. датчиком. Вывернули температурный и на его место штуцер механического. Показывает одинаково, один в один! хотя и депо. Это радует. А вот что показывает- не радует. Все так же, на темпер. ОЖ к 90(по датчику депо, в верхнем патрубке) давление 0,6 - 0,8 , красная лампочка загорается на 0,7. На что мастера просили не беспокоится, мол на 2.0 атмо. допустимо до 0,5. Масло пока не менял, т.к. требуется замена поддона, которого пока нет. И еще заменил термостат (на 78 )и антифриз, двиг. стал меньше греться и на 80-и нижний патрубок горячий.
когда будешь менять поддон, то првоерь наличие металлической стружки...если есть - то приплыли. нету - залей масло типа 5в-50...Ребята, проверил давление мех. датчиком. Вывернули температурный и на его место штуцер механического. Показывает одинаково, один в один! хотя и депо. Это радует. А вот что показывает- не радует. Все так же, на темпер. ОЖ к 90(по датчику депо, в верхнем патрубке) давление 0,6 - 0,8 , красная лампочка загорается на 0,7. На что мастера просили не беспокоится, мол на 2.0 атмо. допустимо до 0,5. Масло пока не менял, т.к. требуется замена поддона, которого пока нет. И еще заменил термостат (на 78 )и антифриз, двиг. стал меньше греться и на 80-и нижний патрубок горячий.
Подключаешь к аккуму и все. Должны все в тестовом режиме работать, если сами сенсоры не подключены.Ребят, подскажите как проверить датчики не подключая к машине?
Да, спасибо уже разобрался, проверил.Подключаешь к аккуму и все. Должны все в тестовом режиме работать, если сами сенсоры не подключены.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?