Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по установке датчиков

6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Печаль тоска

Видимо мои датчики от depo pk-sc не подойдут в штатные места и в переходник 11024AA210, может кто сможет изготовить переходники и отправить в Уфу? Или бежать на ebay? Forester sg5 xt 2003 европеец. Фото того что есть прилагаю.
Посмотреть вложение 98585Посмотреть вложение 98586


Я ставил на сг. Все подошло...
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
Zwick у. Так я купил с пробегом 196500, в сентябре 2013го. 1500км. за 1,5 года наездил. чудак на букву м! Конечно надо было и давление смотреть и компрессию. но это первая иномарка(и последняя), но... хотелось!, и возгласы типа-"200000 для Субары это не о чем". Теперь по теме - ребята, 35 страниц!, все уже описано. Но уменя такие же датчики и тоже не вкручивались. Как сделал, все выше. И mygko - купить метчик 1\8npt и прогнать штатный переходник(но лучше запасной), выше писалось, что стоит 300руб. Он металлический!!
 
F

flickr

Новичок
Янв
1
0
кстати, есть переходники М18х1.5 на 1\8npt. остается только выкрутить штатные и вкрутить купленные.
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
добавлю. резьба в блоке м 18\1,5. А в пробке 1\8PT,и не конус , а цилиндрическая. А в штатном аварийном датчике- 1\8 конусная, 28 витков на дюйм. 1\8npt- 27 втков на дюйм. Что интересно, 1\8npt в 1\8pt не вкручивается, а наоборот - легко. и опять повторюсь, выше все ребятами описано, спасибо витусу и олегу в.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Видимо мои датчики от depo pk-sc не подойдут в штатные места и в переходник 11024AA210, может кто сможет изготовить переходники и отправить в Уфу? Или бежать на ebay?
Я на ебее купил переходник под датчик давления, медный. Под датчик температуры, как уже выше советовали, перерезал резьбу в штатном (только не делай это на двигателе! :) ). Метчик, кстати, тоже на ебе купил.
Будешь перерезать - примеряй почаще, а то резъба конусная, можно слишком углубиться.
А этажерка из переходников может не влезть под генератор.
 
MAMONT

MAMONT

Субарист
Апр
1
18
Конечно есть заглушки, если давка масла под генератором, а темп масла где дроссель, как раз отверстие для темп масла в стоке заглушено заглушкой под 6тигранник.

Вот на фотке переходник под датчик - то что у тебя вкручено. И заглушка в блок та самая
( номер заглушки помоему - Subaru11024-AA210 ) И не забудь шайбочку под нее купить))
Посмотреть вложение 98369
спасибо большое
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
У меня же этажерка влезла. Правда впритык. Но можно ремень подлиннее. Фото выше. А вот резьбу под сенсор темп. заглубил, выдавливало масло, пришлось пару витков фум ленты намотать и подложить медную шайбу, пока норм., будем смотреть. Да, это я срисовал с "Витус"а.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
У меня же этажерка влезла. Правда впритык. Но можно ремень подлиннее. Фото выше. А вот резьбу под сенсор темп. заглубил, выдавливало масло, пришлось пару витков фум ленты намотать и подложить медную шайбу, пока норм., будем смотреть. Да, это я срисовал с "Витус"а.
Простите, что не отвечаю. По размеру сейчас точно не скажу, но по сути температурный сверху это +25 мм. Можно и в меньший размер уложиться по длине.
 
MAMONT

MAMONT

Субарист
Апр
1
18
Парни, может подскажет, как настроить warning на приборе давления буста Omoni?
А то у меня больше "0" уже мигает красная лампа. Полагаю, что принцип на большинстве одинаковый.

Посмотреть вложение 98739


Еще вопрос по ШПЛ Innovate: какие показания смеси считаются нормальными (при разной нагрузке)?
Спасибо
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
~14.7 на холостых. Остальное зависит от карт смеси. У меня при валилове доходит до 9.5. При торможении двигателем 18 (т.е. фактически больше, но прприбор уже не видит)
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
Ребята, проверил давление мех. датчиком. Вывернули температурный и на его место штуцер механического. Показывает одинаково, один в один! хотя и депо. Это радует. А вот что показывает- не радует. Все так же, на темпер. ОЖ к 90(по датчику депо, в верхнем патрубке) давление 0,6 - 0,8 , красная лампочка загорается на 0,7. На что мастера просили не беспокоится, мол на 2.0 атмо. допустимо до 0,5. Масло пока не менял, т.к. требуется замена поддона, которого пока нет. И еще заменил термостат (на 78 )и антифриз, двиг. стал меньше греться и на 80-и нижний патрубок горячий.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ребята, проверил давление мех. датчиком. Вывернули температурный и на его место штуцер механического. Показывает одинаково, один в один! хотя и депо. Это радует. А вот что показывает- не радует. Все так же, на темпер. ОЖ к 90(по датчику депо, в верхнем патрубке) давление 0,6 - 0,8 , красная лампочка загорается на 0,7. На что мастера просили не беспокоится, мол на 2.0 атмо. допустимо до 0,5. Масло пока не менял, т.к. требуется замена поддона, которого пока нет. И еще заменил термостат (на 78 )и антифриз, двиг. стал меньше греться и на 80-и нижний патрубок горячий.
Это уже очь низкая давка, норм когда хотя бы при 90 градусах 1,2 давит на холостых. Может стоит через комп чуть холостых оборотов прибавить, что бы давка поднялась чуть чуть.. Ну и масло менять, может стоит маслонасос поменять. А давка масла при повышений оборотов как растет, и мах давка какая на прогретом авто?
 
F

flickr

Новичок
Янв
1
0
Ребята, проверил давление мех. датчиком. Вывернули температурный и на его место штуцер механического. Показывает одинаково, один в один! хотя и депо. Это радует. А вот что показывает- не радует. Все так же, на темпер. ОЖ к 90(по датчику депо, в верхнем патрубке) давление 0,6 - 0,8 , красная лампочка загорается на 0,7. На что мастера просили не беспокоится, мол на 2.0 атмо. допустимо до 0,5. Масло пока не менял, т.к. требуется замена поддона, которого пока нет. И еще заменил термостат (на 78 )и антифриз, двиг. стал меньше греться и на 80-и нижний патрубок горячий.
когда будешь менять поддон, то првоерь наличие металлической стружки...если есть - то приплыли. нету - залей масло типа 5в-50...
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
"Zwick" у, " flickr" у,. Вчера-сегодня утром -1гр. по цельсию, при прогреве давл. 5.3, прогретый на 2000 оборотов - 4.0. поднимается резво. максимум не давал - боюсь и жалко, но так-же до 5-и легко. 5w50 приготовил. спасибо за подсказку про стружку. "Витус" у - экономил каждый мм., общая длина 54мм.подошло норм., на фото видно.
 
V

V.Vit

Новичок
Янв
0
0
Ребят, подскажите как проверить датчики не подключая к машине?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Подключить согласно инструкции к источнику 12В.
Датчики Т можно опустить в кипящую воду - должны показать 100.
 
S

subarik804

Новичок
Апр
0
0
А может кто мне подскажет? Подарили мне год назад датчики Depo Racing у меня ГРБ 2.5 литра! при установке сенсора давления масла (возможно у меня устаревший вариант и он слишком большой), взамен штатного, возникла проблема, не встает на место генератор! Может кто сталкивался с этим? Сенсор компактный найти не могу!
 
Сверху