Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по установке датчиков

С

старый

Новичок
Дек
0
0
Zwickу. может я что то не понимаю, но ток на прикуривателе появляется на АСС, как и на приемнике, а зачем работающие доп. приборы на работающей магнитоле и выключеном двигателе?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Zwickу. может я что то не понимаю, но ток на прикуривателе появляется на АСС, как и на приемнике, а зачем работающие доп. приборы на работающей магнитоле и выключеном двигателе?
А что они мешают? Я на тумблер выводил датчики) Мешать можно только варнинг по давки масла, я на юните пики нажимаю и он не пищит)))
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Zwickу. может я что то не понимаю, но ток на прикуривателе появляется на АСС, как и на приемнике, а зачем работающие доп. приборы на работающей магнитоле и выключеном двигателе?
Ни к чему, конечно. Приборы должны включаться с зажиганием.
 
I

Iia007

Субарист
Авг
0
6
Подскажите где проводку лучше протащить через моторный щит от датчиков
 
I

Iia007

Субарист
Авг
0
6
ну я вроде со стороны мотора сувал провода в отверстие с резинкой, снял бардачек и не увидел где они вышли, ток печку
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
ну я вроде со стороны мотора сувал провода в отверстие с резинкой, снял бардачек и не увидел где они вышли, ток печку
Не помню точно или за фильтром печки снять надо или ниже бардачка, там все просто. Резинку сними посмотри на просвет из машины.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Народ а как вы провода тащите со стороны турбины? Там жарковато как то.. Я вытащил со стороны водителя, ( левый руль ) Там над педалью газа заглушка есть резиновая.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Народ а как вы провода тащите со стороны турбины? Там жарковато как то.. Я вытащил со стороны водителя, ( левый руль ) Там над педалью газа заглушка есть резиновая.

Ну жгут с двигателя не плавится же. ;)
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Народ а как вы провода тащите со стороны турбины? Там жарковато как то.. Я вытащил со стороны водителя, ( левый руль ) Там над педалью газа заглушка есть резиновая.


А я просто убрал их в тоненькую гофру. Получилось гуд.
 
MAMONT

MAMONT

Субарист
Апр
1
18
демонтаж приборов

Вопрос по демонтажу приборов: после выкручивания сенсоров на температуру и давление масла, чем отверстия в блоке можно закрыть?
есть какие-то штатные заглушки?
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
lia 007, я прокладывал в районе бачка сцепления, там резиновая заглушка. Сегодня подключил. И в ужасе-давление на холодную(в гараже 11 градусов) 5,2 на прогретую на холостых 0,8-1. И обе темп. непонятки. Или срабатывают с запозданием. И что интересно - стрелка на родном приборе темп. ож. на 2й риске, мультитроникс говорит "двигатель прогрет, темп. 70 градусов", а на доп. приб. - 60 град.! а потом раз и 90гр. и явное стремление поднятся выше, а родная ниже горизонта!
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А я просто убрал их в тоненькую гофру. Получилось гуд.
А я тоже для феншуя убрал все провода и от самих сенсоров до разьема в тонкую гофру, а там где 3 провода в 1 пучок сходятся, взял гофру потолще )))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Вопрос по демонтажу приборов: после выкручивания сенсоров на температуру и давление масла, чем отверстия в блоке можно закрыть?
есть какие-то штатные заглушки?
Конечно есть заглушки, если давка масла под генератором, а темп масла где дроссель, как раз отверстие для темп масла в стоке заглушено заглушкой под 6тигранник.

Вот на фотке переходник под датчик - то что у тебя вкручено. И заглушка в блок та самая
( номер заглушки помоему - Subaru11024-AA210 ) И не забудь шайбочку под нее купить))
Посмотреть вложение 98369
 
Последнее редактирование:
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Не много прыгает стрелка давления масла на холостых. где то читал что вибрация от двигателя на холостых , лечится установкой шланга между блоком и сенсором вот ток не найти эту заметку. Делал кто так?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Не много прыгает стрелка давления масла на холостых. где то читал что вибрация от двигателя на холостых , лечится установкой шланга между блоком и сенсором вот ток не найти эту заметку. Делал кто так?
У меня тоже прыгает чуть чуть, обороты стабильные судя по бусту, я думаю насос...
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
У меня тоже прыгает чуть чуть, обороты стабильные судя по бусту, я думаю насос...
У меня только на холостых чуть дергается, при езде всё ок. Может правда сенсор реагирует на вибрацию двигателя. Насос врятли.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Не много прыгает стрелка давления масла на холостых. где то читал что вибрация от двигателя на холостых , лечится установкой шланга между блоком и сенсором вот ток не найти эту заметку. Делал кто так?
на холостых за счет колебание оборотов давление прыгает на 0,2-0,3 бар от 1,8 до 2,1 это нормально
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Вопрос по демонтажу приборов: после выкручивания сенсоров на температуру и давление масла, чем отверстия в блоке можно закрыть?
есть какие-то штатные заглушки?

Есть. Вот собственно и они)) не успел)

Конечно есть заглушки, если давка масла под генератором, а темп масла где дроссель, как раз отверстие для темп масла в стоке заглушено заглушкой под 6тигранник.

Вот на фотке переходник под датчик - то что у тебя вкручено. И заглушка в блок та самая
( номер заглушки помоему - Subaru11024-AA210 ) И не забудь шайбочку под нее купить))
Посмотреть вложение 98369
 
Сверху