Вопрос по установке датчиков

Vitus

Новичок
Май
1
0
Самые долгоиграющие-это Defi и Greddy, проверено.
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Да у меня такой же.. Вот и не знаю, то ли с машиной что-то, то ли с датчиком. Манометром не проверишь, т.к. на ХХ все норм. Хоть ищи оригинальный дефи на время для проверки блин..
 

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
Возможно контакт окислился, сенсор-провод до юнита.
Была проблема, скакала температура, померили сопротивление на фишке в юнит, оно лагало и уходило в бесконечность.
Сняли фишку которая к сенсору, а она зеленая,окислилась..., сопротивление на самом сенсоре оказалось норм. Почистили, собрали, все хорошо заработало.
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Внутри разъема стоит резиновый уплотнитель, если он был развернут, то при разъединении часто вылетает и начинает попадать влажность. Думаю, что проблема в этом.
 
E

EvgenyAz

Новичок
Дек
0
0
Собираюсь брать себе датчики. По бусту, давлению и температуре масла все понятно. Возникает вопрос по ОЖ... А вопрос вот какой: Если ставить сенсор, как все предлагают в верхний патрубок, то значения температуры будут идентичны штатному, соответственно, если вдруг система завоздушилась, то как и штатный будет показывать температуру в самом радиаторе. Но, т.к.система завоздушилась, то жидкость перестает рециркулировать, соответственно, по показаниям у нас все гуд, а вот по факту может быть перегрет!!! У меня мотор 205, и штатный датчик стоит в верхней части системы охлаждения. Описываю пример из своего опыта. Только вчера забрал машину после ремонта мотора... Вопрос: куда ставить сенсор ОЖ?
П.С.: Могу быть и не совсем прав...
 

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
Если в системе будет воздух, он выйдет в верхнюю точку всяко, а это либо бачек на коллекторе, либо верхний патрубок. Опять же один раз все хорошо залить и воздуху там неоткуда взяться будет!
 
E

EvgenyAz

Новичок
Дек
0
0
Есть ещё мысли поставить сенсор прямо в блок! Нашёл я там одно отверстие куда это можно было бы сделать и температура там будет "самое жарево"... Есть снизу рядом с помпой заглушка... Если туда, как думаете? Т.е. эта заглушка выводит прямо в рубашку охлаждения блока. Перед самой помпой. Заглушка "большого" диаметра, но если есть толковый токарь, то сделает без проблем!
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Читаю и думаю, зачем такие извращения?!) Я считаю, что основной показатель - это температура масла. А температура воды как бы между прочим. Во всяком случаи, измерения в верхнем патрубке хватит за глаза, имхо. Не вижу смысла изобретать велосипед.
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Самое жарево и самое слабое место, а это проверено временем, патрубок, ведущий к верхнему бачку радиатора, ну и сам верхний бачок.
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
На счет никчемности температуры воды поспорил бы. А в общем верно.
 
Последнее редактирование:
S

shlenchak

Новичок
Янв
0
0
Посмотреть вложение 59407Посмотреть вложение 59408Посмотреть вложение 59409

Всем доброго дня. Столкнулся с проблемой после покупки датчиков без сенсоров и без части проводки.


Имеем датчик буста, датчик топливной смеси (A/F), датчик температуры выхлопных газов (EGT) и датчик давления масла. Ко всему этому была часть проводки, 4 юнита (типа на все датчики), память с блоком и один сенсор давления масла.


Теперь встала проблема как все это подключить. Сложность в том, что от юнитов нет проводов соединения до датчиков. Может кто то сможет сделать у себя фото подключения этого соединения.


Вторая проблема, в том что всего на один датчик A/F идет такой же разьем как от юнита, тойсть широкий, а на остальных датчиках такого разъема нет, как же к ним тогда подключается юнит?


Третья проблема где взять сенсоры? Практика показала с датчиком буста, что будильники не работают на китайском сенсоре. Датчик буста показывает очень маленькое давление от турбины. Для проверки мы подключили компрессор к сенсору буста, и датчик показывал давление в 1,5, при давление компрессора в 4 очка. Само сабой так он не должен работать.


Может кто подскажет по соединению всех этих девайсов, хочется оживить их, чтобы они заработали, а не волялись без дела, так сказать дать им вторую жизнь.

Фотографии сих девайсов привел ниже
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
проблема с разъемом сенсора EGT, пропадает контакт.
Насколько понимаю он там двухпроводной.
Кто-нибудь сталкивался с заменой его?...где найти?.....врезать тюльпаны пока не хочется))
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Парни! куда втыкать сенсор давки топлива? после топливного фильтра? там 3 шланга по-моему идёт 1 на обратку, второй вакуум и третий основной топливный. туда?
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Денис, там же стрелка на фильтре есть! На подачу, естественно.
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
я ещё ничего не купил) просто матчасть изучаю заранее)))))))
так ДО фильтра или после? ) или пофиг
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Про какой разъем вопрос? Если штекер в юнит, из-за которого чаще всего и не бывает контакта, то на Яхе такой продается за 1000 йен. Если проблема в разъеме сенсора и провода до юнита, что бывает крайне редко, то как вариант наплавить паяльником немного припоя, т.е. добавить толщины на ламельку. На маме разъема видно где нет контакта.