NoNSeNS
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Народ, встанет ли сенсор давления масла маленький http://jpclan.ru/products/%D1%81%D0%...%B0-depo-pk-op на датчик depo WA-LED? Кто знает
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОтличные показатели.температура от 90 до 97
давка 5-5,7 при 2000об/мин
2.1-2.3 на холостых при 700-800об/мин
На передаче обороты ниже, вот и давка падает.У меня давка на холодную 6.3-6.9,на прогретую,2.5-2.7,приоборотах 2000к 5-5.7,но когда подьезжаю к перекрёсту и нажимаю на тормоз давка падает до 1.4-1.3(Потом на холостых держится 1.5-1.3..
У меня пока темп масла нету,но прогрев около 15 минут,потом держит гдето 2.5-2.7,стоит тронуться и остановиться давка падает до 1.5,выставил варнинг на 1кг,на 1.4 уже начинает подпикивать и подмаргивать(Датчик шадоу про 2).Ещё если не забыл я тут создавал тему про стук необычной частоты,так вот говорят когда вкладыши стучат давка падает..На передаче обороты ниже, вот и давка падает.
А вообще, понятие "прогретая" каждый по-разному воспринимает. Давку лучше оценивать на рабочей температуре, а это все-таки 90 градусов. С трудом вериться, что при 90 градусах давка на хх может доходить до 2,7. Если только обороты не накручены.
За 15 минут темп доходит до 70-75 градусов примерно. И если при такой давке (2,5-2,7) только начать движение и тут же остановиться, то давка сразу падает?! Это очень странно..У меня пока темп масла нету,но прогрев около 15 минут,потом держит гдето 2.5-2.7,стоит тронуться и остановиться давка падает до 1.5
Не всегда.. Недавно читал обратный пример. Но стук вкладышей ни с чем не перепутать. С ним даже ехать страшно.говорят когда вкладыши стучат давка падает..
А вообще минимально допустимое давление какое?И ещё,когда обороты доходят до 3500к,и выше давка еле еле ползёт до 6(За 15 минут темп доходит до 70-75 градусов примерно. И если при такой давке (2,5-2,7) только начать движение и тут же остановиться, то давка сразу падает?! Это очень странно..
Не всегда.. Недавно читал обратный пример. Но стук вкладышей ни с чем не перепутать. С ним даже ехать страшно.
1 бар на ХХ, 5 бар под нагрузкой. У меня тоже до 6 ползет плохо, но уже на 1800 об/мин резко до 5 подскакивает и дальше стабильно от 5,5 и выше. Больше 6,5 в пиках не было. На холодную вроде 7.А вообще минимально допустимое давление какое?И ещё,когда обороты доходят до 3500к,и выше давка еле еле ползёт до 6(
Может это из-за того что подключил не правильно,потомучто мы связали 3 провода(красный жёлтый ораньжевый)в один,на постоянный +,и чёрный на -...
У меня тоже всё через фишки,я про сам датчик и имел в виду..1 бар на ХХ, 5 бар под нагрузкой. У меня тоже до 6 ползет плохо, но уже на 1800 об/мин резко до 5 подскакивает и дальше стабильно от 5,5 и выше. Больше 6,5 в пиках не было. На холодную вроде 7.
Про подключение не знаю. У меня депо с маленьким сенсором - все через фишки, никаких отдельных плюсов не надо, только на сам датчик.
При каких показателях/изменениях стоит начинать волноваться?Отличные показатели.
Нет, подключение датчика на показания влиять не могут. У меня один провод минус, другой постоянный плюс и еще два провода подсветки, один из которых я запитал на ON, чтобы датчик включался только в этом положении, другой на подсветку, чтобы при включении габаритов цвет подсветки у датчика менялся. Как не переставляй провода - показания не изменятся. Я думал, речь о проводе на сам сенсор..У меня тоже всё через фишки,я про сам датчик и имел в виду..
Если давка упадет, то скорее всего маслом уже не отделаешься. Я читал, что даже на почти сухом щупе давка будет нормальной. А от кончика щупа до максимальной риски примерно 0,5 л. Но в любом случаи, проще всего проверить наличие масла, поэтому, все правильно.При каких показателях/изменениях стоит начинать волноваться?
Аларм на температуру у меня был выставлен на 120, я переставил на 110.
Давка я так понимаю как только начинает падать и становиться меньше 5 при 2тк об/мин, то стоит проверить/долить масло?
Ездил недавно на трассу на наш сетрорецкий разлив. Ну там ясен пень на повышеных оборотах много катался, в итоге когда назад ехал, то обнаружил что давка колеблеться 4.9 -5 , остановился, заглушил, долил масло, давка выравнилась. Но может, я невнимательно считал показатели, возможно, я смотрел не на 2000об/мин значение давки, а меньше было. а вообще расход у меня небольшой, 800-900мл на 5000кмЕсли давка упадет, то скорее всего маслом уже не отделаешься. Я читал, что даже на почти сухом щупе давка будет нормальной. А от кончика щупа до максимальной риски примерно 0,5 л. Но в любом случаи, проще всего проверить наличие масла, поэтому, все правильно.
Ну штатный датчик который к мозгу подключен не в верхнем же патрубке находится! Сенсорам температуры воды и масла ломаться не к чему вообще,думаю даже китай будет показывать то что и оригинал. По крайне мере у меня есть сравнения китая с тайванем депо,показания масла примерно одни и теже но у депо сенсор быстрей в разы реагриует и поднимает темпер после прогрева авто!У меня стоит сенсор ОЖ (антифриза) (б\у дэфи брал во владике с распила) в верхнем патрубке радиатора. И вот показывается на будильнике дэфи температуру 75 градусов. А по ноутбуку по логам в этот момент штатный датчик показывает 90 градусов.
Какие варианты кроме врущего сенсора? Просто по работе много термосопротивлений устанавливали на воду в трубопроводы гвс и тс и что то не припомню чтобы они выходили из строя или врали (так как еще стоят простые стрелочные рядом и температуры совпадают).
У кого нибудь сенсор ОЖ стоит в верхнем патрубке радиатора температуры сравнивали?
Ну штатный датчик который к мозгу подключен не в верхнем же патрубке находится! Сенсорам температуры воды и масла ломаться не к чему вообще,думаю даже китай будет показывать то что и оригинал. По крайне мере у меня есть сравнения китая с тайванем депо,показания масла примерно одни и теже но у депо сенсор быстрей в разы реагриует и поднимает темпер после прогрева авто!