Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по установке датчиков

KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
ты лампочкой перемыкал плюсы грубо говоря подавал плюс на ацц......минус откуда угодно бери (в зажигании минуса - нету на этих четырех проводах)...........у меня подключен юнит на + на IG как на схеме.......тоесть когда ключом перевожу в положение АСС ничего не происходит, когда в положение ON или ST датчики включаются
да проще к электрику заехать он за 10 минут подключит за копейку
п.с. Угнать за 60 секунд норм фильмец)_
Так, погоди.. Если я перемыкал плюсы, то почему лампочка горела тогда?!))
А к электрику не надо) Опыт с авто электрикой есть (уже в третью машину сам себе музыку ставил, а мафонов вообще не мало подключил), но просто с замком зажигания сталкиваюсь впервые - хз как он работает)) Там 4 провода и один черный.. Я думал, что это минус.. Да и если лампочка загорелась, то по идеи это так и есть..
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Сфоткай может у тебя что то переделано было конеш (странно что черный там , может бело черный:shock: ). А у тебя нет руководства по эксплуатации на СФ там было бы написано какие цвета идут.
Минуса не должно быть в замке зажигания, а лампочка в теории могла загореться, вот смотри ты перемкнул лампочку в цепь на замке зажигания где далее идет реле зажигания (у реле сопротивление маленькое у лампочки большое), поэтому падение напряжение произошло на лампочке и она могла гореть в пол накала.
Ну раз сам подключаешь купил бы мультиметр за 200 руб было бы попроще))
 
Последнее редактирование:
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Сфоткай может у тебя что то переделано было конеш (странно что черный там , может бело черный:shock: ). А у тебя нет руководства по эксплуатации на СФ там было бы написано какие цвета идут.
Минуса не должно быть в замке зажигания, а лампочка в теории могла загореться, вот смотри ты перемкнул лампочку в цепь на замке зажигания где далее идет реле зажигания (у реле сопротивление маленькое у лампочки большое), поэтому падение напряжение произошло на лампочке и она могла гореть в пол накала.
Ну раз сам подключаешь купил бы мультиметр за 200 руб было бы попроще))
Не, у меня там не лазили.. Я пока дотошно не разбирался.. Провода кинул, начал искать, куда запитаться, потом уже стемнело, я там с фонариком поковырялся.. Может это и черынй с тонкой белой полоской был.. Вчера просто от прикурки воткнул и на эти дни тупо забил - работает и ладно) Пока установка еще в процессе..
А про лампочку ты все верно описал) Все-таки, я не настолько хороший электрик - сам бы не догадался)) Но суть твоих слов уловил.. Ведь реле там есть 100% и на него подается земля в любом случаи.. В общем, не знаю, так ли понял, но вроде так) Лампочка действительно в полсилы горела и включалось зажигание, точнее ON..
Нужно будет купить мультиметр и не мучиться)
А мануал есть в электронном виде на компе, но там про это ничего подобного не нашел...
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Ну да. получается ты + нашел . теперь надо просто землю - найти и усе заработает. А провод ну посмотришь в светлое время суток скорее всего черный с мелкими белыми полосками + . ААА я вспомнил где я брал поблизости минус землю. Разобрал прикуриватель на нем то сзади и взял минус землю).
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Установил сегодня сенсор давки масла, когда выкрутил проставку в блоке шайба осталась, а я её не заметил и вкрутил новую проставку с новой шайбой в блок.
Давка на холостых 1.4... Масло Мотюль, пробег почти 5 т.км. Сенсор давки большой, как в этой теме уже был.
У меня ощущение, что масло немного сопливит. Вопрос, может ли из-за того, что две шайбы стоят? Или помыть там всё и посмотреть, будет давить или нет?
Однозначно сказать не могу, т.к. с насоса ГУРа масло сопливит (за 5 тысяч долил грамм 150-200).
И может ли, из-за того, что сопливит из под сенсора (или проставки) давление быть меньше?

 
Последнее редактирование:
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Установил сегодня сенсор давки масла, когда выкрутил проставку в блоке шайба осталась, а я её не заметил и вкрутил новую проставку с новой шайбой в блок.
Давка на холостых 1.4... Масло Мотюль, пробег почти 5 т.км. Сенсор давки большой, как в этой теме уже был.
У меня ощущение, что масло немного сопливит. Вопрос, может ли из-за того, что две шайбы стоят? Или помыть там всё и посмотреть, будет давить или нет?
Однозначно сказать не могу, т.к. с насоса ГУРа масло сопливит (за 5 тысяч долил грамм 150-200).
И может ли, из-за того, что сопливит из под сенсора (или проставки) давление быть меньше?

Из за того что две шайбы может длинны резьбы сенсора не хватить и будет не точно показываеть,да и у пробки в которую сенсор вкручиваешь не сильно длинная резьба что бы там ей удобно было с 2 шайбами!
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Вот и я об этом же думаю... Завтра буду снова всё снимать и шайбу убирать, зато сенсор глубже сядет, генератор проще встанет)
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
показания сенсора давки вобще не зависят от глубины на которую вкручена проставка , длины резьбы на 2 шайбы хватит , сопливеть из под двух шайб может но маловероятно если нормально тянул , в оригинале проставка намазана еще резьбовым герметом , наверное не спроста
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Вот у меня дилемма, либо завтра всё разбирать и собирать, либо помыть и смотреть сопливит или нет.
На новой проставке герметиком намазано, но сенсор я ничем не мазал, до самого упора не затягивал сенсор, но закрутил глубоко.

А что скажете по давке? (по видео)
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Установил сегодня сенсор давки масла, когда выкрутил проставку в блоке шайба осталась, а я её не заметил и вкрутил новую проставку с новой шайбой в блок.
Ничего не понял. Куда вкручивался сенсор?! На сколько знаю, большой сенсор не входит под гену (на место штатного датчика давки масла).
Шайба довольно тонкая.. Проставка точно со своей шайбой была?!
Вообще, я все фумкой обматывал. Мне сказали, что такие соединения без нее нельзя. Но на адаптере-проставке, на сколько знаю, есть уже фумка или нечто подобное. А вот сенсор нужно было самому обмотать. Кстати, мотается она по резьбе (в сторону закручивания сенсора).

Давка на холостых 1.4... Масло Мотюль, пробег почти 5 т.км. Сенсор давки большой, как в этой теме уже был.
У меня ощущение, что масло немного сопливит. Вопрос, может ли из-за того, что две шайбы стоят? Или помыть там всё и посмотреть, будет давить или нет? Однозначно сказать не могу, т.к. с насоса ГУРа масло сопливит (за 5 тысяч долил грамм 150-200).
Может сопливить, а может и нет) Тут 50 на 50. Если не хочется лезть, то надо вымыть старое масло, чтобы понять, ГУР это или сенсор.

И может ли, из-за того, что сопливит из под сенсора (или проставки) давление быть меньше?
Нет. Если бы давка из-за утечки снижалась, то там бы не сопливило, а ключем било!
А сколько под нагрузкой?! Я тоже переживал, что у меня на ХХ до 1,5 кг падает, но выяснилось, что это при температуре 94-95 градусов. При 90 у меня 1,8. На 1800-1900 об/мин давка 5+ Далее доходит до 6. В пиках 6,3-6,5.

Из за того что две шайбы может длинны резьбы сенсора не хватить и будет не точно показываеть!
Не важно. На показания давления это никак не влияет. Вот на счет температуры даже не знаю, теоритически это может увеличить инертность - не более. А что получиться на практике - хз. Даже если будут изменения в скорости, то только самые минимальные и скорее всего не заметные по приборам. Но к давке это отношения не имеет.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Вот у меня дилемма, либо завтра всё разбирать и собирать, либо помыть и смотреть сопливит или нет.
На новой проставке герметиком намазано, но сенсор я ничем не мазал, до самого упора не затягивал сенсор, но закрутил глубоко.

А что скажете по давке? (по видео)
Сделай все по уму с одной шайбой что бы в дальнейшем исключить этот вариант,генератор открутить делов 5минут и 3 болта...Пробку тоже не проблема выкрутить!

У меня давка с депошным сенсором только маленьким,который стоит под генератором при 90гр на ХХ чуть больше 2,5. на оборотах под нагрузкой 7,1-7,2 пики. Масло ликви молли 5в50.
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Где купить сенсор давки для ДЕПО маленький?
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
И ещё такой вопрос интересный, можно ли поставить вместо давки масла, сенсор давки топлива? Будет ли он правильно показывать масло?

И чем выкручивается заглушка под интеркулером у турбины для установки сенсора температуры?
Просто не хочется разобрать и понять, что не ключа соответствующего.
 
Последнее редактирование:
VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
Если говорить про DEFI (оригинал, не китай) то они и на вид одинаковые и показания показывают одинаковые при замене самого сенсора к датчику давки масла и к датчику давки топлива
так что думаю разницы в сенсорах нет, можно ставить, но опять же разговор о Дефи :)
 
A

Andrey_b26

Новичок
Авг
0
0
Сенсоры давления у дефи одинаковые
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Возможно что нет,а возможно и да,не вскрывал мотор когда ставил... Только одну крышку грм скинул что бы на ремень поглядеть. Мотор был контрактный с распила и пробего 54т.км по япе.


Это китайские сенсоры которые большие,долго не служат,показывают не то что есть! Уже был опыт с китайским сенсором давки масла как на фото,отказал после первой замены и по сравнению с депо тайваньским гораздо меньшие показания выдавал...
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Если говорить про DEFI (оригинал, не китай) то они и на вид одинаковые и показания показывают одинаковые при замене самого сенсора к датчику давки масла и к датчику давки топлива
так что думаю разницы в сенсорах нет, можно ставить, но опять же разговор о Дефи :)
Они не просто на вид, они под одинаковыми номерами.
 
Сверху