Vitus
Новичок
- Май
- 1
- 0
Денис, окислиться могут только контакты разъемов. Сенсор не причем, если оригинальный.Выкрути сенсор, может он окислился - зачисти.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДенис, окислиться могут только контакты разъемов. Сенсор не причем, если оригинальный.Выкрути сенсор, может он окислился - зачисти.
Самые долгоиграющие-это Defi и Greddy, проверено.У меня депо стоит с топовой линейки и маленьким сенсором,все путем кажет... А вообще сенсоры давки масла самые слабые места у всех производителей датчиков,даже у тех же самых дефи,говорят у них не такой долговечный срок как у остальных!
Да у меня такой же.. Вот и не знаю, то ли с машиной что-то, то ли с датчиком. Манометром не проверишь, т.к. на ХХ все норм. Хоть ищи оригинальный дефи на время для проверки блин..У меня депо стоит с топовой линейки и маленьким сенсором,все путем кажет... А вообще сенсоры давки масла самые слабые места у всех производителей датчиков,даже у тех же самых дефи,говорят у них не такой долговечный срок как у остальных!
дак чё тайвань сенсоры температуры норм работают с оригинальным дефи ? какой выбрать? любой ?
а то у меня как прогеется до рабочей на плохой дороге стрелка скажет туда сюда как будто коротит гдето...на ровной все норм
Внутри разъема стоит резиновый уплотнитель, если он был развернут, то при разъединении часто вылетает и начинает попадать влажность. Думаю, что проблема в этом.Возможно контакт окислился, сенсор-провод до юнита.
Была проблема, скакала температура, померили сопротивление на фишке в юнит, оно лагало и уходило в бесконечность.
Сняли фишку которая к сенсору, а она зеленая,окислилась..., сопротивление на самом сенсоре оказалось норм. Почистили, собрали, все хорошо заработало.
Самое жарево и самое слабое место, а это проверено временем, патрубок, ведущий к верхнему бачку радиатора, ну и сам верхний бачок.Есть ещё мысли поставить сенсор прямо в блок! Нашёл я там одно отверстие куда это можно было бы сделать и температура там будет "самое жарево"... Есть снизу рядом с помпой заглушка... Если туда, как думаете? Т.е. эта заглушка выводит прямо в рубашку охлаждения блока. Перед самой помпой. Заглушка "большого" диаметра, но если есть толковый токарь, то сделает без проблем!
На счет никчемности температуры воды поспорил бы. А в общем верно.Читаю и думаю, зачем такие извращения?!) Я считаю, что основной показатель - это температура масла. А температура воды как бы между прочим. Во всяком случаи, измерения в верхнем патрубке хватит за глаза, имхо. Не вижу смысла изобретать велосипед.
Сегодня поменил у себя на сти, дефи с компом разница +- 1,2 гр. Сенсор не оригинал.
Денис, там же стрелка на фильтре есть! На подачу, естественно.Парни! куда втыкать сенсор давки топлива? после топливного фильтра? там 3 шланга по-моему идёт 1 на обратку, второй вакуум и третий основной топливный. туда?
кетайский ни какой. Тайвань работает.сенсор темперутуры воды какой кытайскый подходит поскажите?
Я бы после поставил.я ещё ничего не купил) просто матчасть изучаю заранее)))))))
так ДО фильтра или после? ) или пофиг
Про какой разъем вопрос? Если штекер в юнит, из-за которого чаще всего и не бывает контакта, то на Яхе такой продается за 1000 йен. Если проблема в разъеме сенсора и провода до юнита, что бывает крайне редко, то как вариант наплавить паяльником немного припоя, т.е. добавить толщины на ламельку. На маме разъема видно где нет контакта.проблема с разъемом сенсора EGT, пропадает контакт.
Насколько понимаю он там двухпроводной.
Кто-нибудь сталкивался с заменой его?...где найти?.....врезать тюльпаны пока не хочется))