Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по установке датчиков

T

TTRS

Новичок
Мар
0
0
Может сталкивался кто.. В общем есть 3 Defi STI Genom в подиуме. На среднем датчике темпа масла не ездит стрелка (лампочка при вкл. зажигания горит, а стрелка стоит на месте). Говорят, что-то где-то отошло, разобрал - внутри все красиво, тестером проверял все входящие пары - питание заходит и выходит, данные заходят и выходят, вроде все ок: что-то внутри навернулось? Посмотреть вложение 61337
 
Последнее редактирование:
Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
могу ошибаться, сейчас ребята поправят.. если МОРГАЕТ лампочка.. то нет сигнала с сенсора.. на дефи вроде так.
а если "парада стрелок" не делает прибор.. тогда дело в приборе самом)
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
штатный датчик бесполезен, показывает тогда, когда уже мотору пипец.
проверено лично)
Да все бесполезно, когда мотору конец. Два раза в день на одной ГЦхе мотор меняли, а там Greddy и все дела. Полезно только высыпаться и ездить на велосипеде.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Может сталкивался кто.. В общем есть 3 Defi STI Genom в подиуме. На среднем датчике темпа масла не ездит стрелка (лампочка при вкл. зажигания горит, а стрелка стоит на месте). Говорят, что-то где-то отошло, разобрал - внутри все красиво, тестером проверял все входящие пары - питание заходит и выходит, данные заходят и выходят, вроде все ок: что-то внутри навернулось? Посмотреть вложение 61337
Верхнюю плату снять и посмотреть разъем к следующей. Там обычно контакт нарушается.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Может сталкивался кто.. В общем есть 3 Defi STI Genom в подиуме. На среднем датчике темпа масла не ездит стрелка (лампочка при вкл. зажигания горит, а стрелка стоит на месте). Говорят, что-то где-то отошло, разобрал - внутри все красиво, тестером проверял все входящие пары - питание заходит и выходит, данные заходят и выходят, вроде все ок: что-то внутри навернулось?
А что ты мерил тестером и на каких контактах?
Если лампочка горит моргает проблема в сенсоре видимо.
А какие остальные датчики? если есть ОЖ можно сенсор воткнуть в масло на юните проверить.
 
Последнее редактирование:
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
А что ты мерил тестером и на каких контактах?
Если лампочка горит моргает проблема в сенсоре видимо.
А какие остальные датчики? если есть ОЖ можно сенсор воткнуть в масло на юните проверить.
Моргает-неисправен или не подключен сенсор. Нет церемонии включения и постоянно горит светодиод-неисправен прибор. Это при том, что следующий за неисправным прибор работает.
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
есть мнение про установку сенсоров. все читать очень много, многие ставят сенсоры температуры в маслоканал под дросселем или рядом, а кто нибудь задумывался о том что там канал масляный диаметром 8-10 мм и сенсор может его перекрывать. а это уже ухудшение прохода масла. Я считаю что сенсор давки масла надо ставить на самую дальнюю точку главной магистрали т.к. штатное место родного датчика находится на выходе маслонасоса, там всегда есть давление, даже когда провернет вкладыш. А сенсор температуры масла можно поставить в маслонасос (в одну из заглушек снизу насоса, только нужно заказывать переходник у токаря.)
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
есть мнение про установку сенсоров. все читать очень много, многие ставят сенсоры температуры в маслоканал под дросселем или рядом, а кто нибудь задумывался о том что там канал масляный диаметром 8-10 мм и сенсор может его перекрывать. а это уже ухудшение прохода масла. Я считаю что сенсор давки масла надо ставить на самую дальнюю точку главной магистрали т.к. штатное место родного датчика находится на выходе маслонасоса, там всегда есть давление, даже когда провернет вкладыш. А сенсор температуры масла можно поставить в маслонасос (в одну из заглушек снизу насоса, только нужно заказывать переходник у токаря.)
я когда ставил заморачивался с вопрочом не перекроет ли датчик температуры defi маслоканал к 4 коренному , значит получается так что если закрутить датчик до конца резьбы ( проставка стоит от штатного латчика давления масла ) то он своим кончиком выступает миллиметра на 4 из проставки , и частично перекрывает горизонтальный маслоканал , но учитывая что он там 12 мм не думаю что это на что-то влияет
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
есть мнение про установку сенсоров. все читать очень много, многие ставят сенсоры температуры в маслоканал под дросселем или рядом, а кто нибудь задумывался о том что там канал масляный диаметром 8-10 мм и сенсор может его перекрывать. а это уже ухудшение прохода масла. Я считаю что сенсор давки масла надо ставить на самую дальнюю точку главной магистрали т.к. штатное место родного датчика находится на выходе маслонасоса, там всегда есть давление, даже когда провернет вкладыш. А сенсор температуры масла можно поставить в маслонасос (в одну из заглушек снизу насоса, только нужно заказывать переходник у токаря.)
Чушь полная... Изобретать велосипед,который уже давным давно изобрели! Каким ты там сенсором канал перекрывать собрался? Как у ЕГТ игла что ли... Пробку видел штатную под генератором,и на сколько в нее сенсор температуры масла закручивается и как выступает? На фото не совсем до конца,но я закрутил еще потом до конца,сенсор не выступает из пробки не на мм,а наоборот еще чуть в пробке остается! Соответственно он ничего там перекрывать не будет!
attachment.php


Очень много людей,с этой темы ставят так,сенсор давки вместо штатного,темпер вместо пробки под дросселем! Ездят и все у них нормально,ничего не перекрывает. Сам так отъездил уже всю зиму.

to Vitus, а толку от штатного датчика давки масла,если он как правило не загорается,пока че нить не провернет? На старом моторе было раз что масла было очень мало,может чуть чуть кончик шупа в масле был,ничего не горело... Хотя я думаю что если масло хоть чуть было то и давка была полюбому,только если поехать навалить в повороты может спокойно отлить и провернет без проблем!
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
Чушь полная... Изобретать велосипед,который уже давным давно изобрели! Каким ты там сенсором канал перекрывать собрался? Как у ЕГТ игла что ли... Пробку видел штатную под генератором,и на сколько в нее сенсор температуры масла закручивается и как выступает? На фото не совсем до конца,но я закрутил еще потом до конца,сенсор не выступает из пробки не на мм,а наоборот еще чуть в пробке остается! Соответственно он ничего там перекрывать не будет!

Очень много людей,с этой темы ставят так,сенсор давки вместо штатного,темпер вместо пробки под дросселем! Ездят и все у них нормально,ничего не перекрывает. Сам так отъездил уже всю зиму.

to Vitus, а толку от штатного датчика давки масла,если он как правило не загорается,пока че нить не провернет? На старом моторе было раз что масла было очень мало,может чуть чуть кончик шупа в масле был,ничего не горело... Хотя я думаю что если масло хоть чуть было то и давка была полюбому,только если поехать навалить в повороты может спокойно отлить и провернет без проблем!

пробку видел и не раз. и даже переходник делал для замера механическим датчиком. датчики температуры бывают разные.

у меня 3 раза проворачивало вкладыши и ни разу датчик на загорелся. поэтому давку надо мерить в конце главного канала или даже на ГБЦ (выход на турбину к примеру)
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Народ причем тут проворот вкладыша и давление масла в конце магистрали?. Давление и с провернутым может быть ну не нормальным но и не минемальным.
Датчик лиш показывает что маслонасос жив и масла достаточно для того чтобы обеспечить смазку. К вкладышам это имеет лиш косвенное отношение. ИМХО.
Вот если давления не станет на выходе из маслонасоса тогда точно вкладышам и не только им придет пиииии. И сразу.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Народ причем тут проворот вкладыша и давление масла в конце магистрали?. Давление и с провернутым может быть ну не нормальным но и не минемальным.
Датчик лиш показывает что маслонасос жив и масла достаточно для того чтобы обеспечить смазку. К вкладышам это имеет лиш косвенное отношение. ИМХО.
Вот если давления не станет на выходе из маслонасоса тогда точно вкладышам и не только им придет пиииии. И сразу.
Для этого как раз и пригодится дополнительный датчик давки масла,он отобразит изменения в давке и это будет заметно полюбому! Если к примеру я езжу на масле 5 тысяч без всяких отжигов,у меня стабильно в этот период на разных режимах давка одинаковая,а вот когда я выезжал на спринты,то в промежуток использования масла я наблюдал к концу его эксплуатации и последующей замены на 5тыс. что давка стала чуть меньше на тех же режимах что и до спринтов,когда я ездил спокойно! Тут ясно понятно,что масло начало быстрей уставать и его требуется поменять!
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
to Vitus, а толку от штатного датчика давки масла,если он как правило не загорается,пока че нить не провернет? На старом моторе было раз что масла было очень мало,может чуть чуть кончик шупа в масле был,ничего не горело... Хотя я думаю что если масло хоть чуть было то и давка была полюбому,только если поехать навалить в повороты может спокойно отлить и провернет без проблем!
У меня на первом Форестере при низком уровне в поворотах моргал аварийный и ничего не провернуло. Даже на кончике щупа не было. Так он до сих пор катается. Продал его с пробегом за 200 тыс.км. Сейчас пробег не знаю, но то, что двигатель стоит родной, знаю точно. Я не настаиваю на своем мнении по поводу датчика давления. Каждый выберет сам. Я высказал свои соображения. Сужу по собственному опыту, а было такое не на одном моем автомобиле.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
У меня на первом Форестере при низком уровне в поворотах моргал аварийный и ничего не провернуло. Даже на кончике щупа не было. Так он до сих пор катается. Продал его с пробегом за 200 тыс.км. Сейчас пробег не знаю, но то, что двигатель стоит родной, знаю точно. Я не настаиваю на своем мнении по поводу датчика давления. Каждый выберет сам. Я высказал свои соображения. Сужу по собственному опыту, а было такое не на одном моем автомобиле.
Ну получается если масла мало будет и дополнительный сенсор будет в давки показывать проседания! Только уже отображение будет на дополнительном будильнике который можно постоянно мониторить... Ну каждый по своему опыту судит,у кого то датчик родно не моргнул даже когда провернуло что то! Каждый тут по своему будет прав...
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Ну получается если масла мало будет и дополнительный сенсор будет в давки показывать проседания! Только уже отображение будет на дополнительном будильнике который можно постоянно мониторить... Ну каждый по своему опыту судит,у кого то датчик родно не моргнул даже когда провернуло что то! Каждый тут по своему будет прав...
Давление масла не зависит от его кол-ва в поддоне, если оно естественно есть в нем. Оно зависит от производительности насоса и вязкости самого масла. Самый лучший датчик стоял на моей второй машине ваз-2106, а было это в далеком 1989 году, я с армии как пришел, так и купил.
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
category2006_thumb_full.jpg


Его номер для заказа: 11024-AA210 (~300 руб.)
Это вроде как шайба под него: 037018200 (~50р)
Этот переходник вместо штатной лямбды М18х1.5 ввинтится?????
Я хочу его использовать как переходник под сенсот ЕГТ
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Коллеги,


Собираюсь ставить датчики Depo, Тайвань:

- давление масла;
- температура масла;
- температура ОЖ.

Давку и темп масла, т.к. опыт первый, собираюсь ставить в проставку под масляный фильтр.

Прочитал всю тему, очень познавательно, хоть и сложно выделить полезное.

Посоветуйте, куда лучше запитаться гирлянде приборов - питание-то найду, а вот откуда взять 12В при зажигании?

Каков внутренний диаметр патрубка, приходящего на радиатор? (Хочу в него врезать тройник)

Машина WRX 08



Спасибо!
 
Последнее редактирование:
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
Подниму тему!
Скажите, а сенсор Температуры масла можно поставить взамен Штатного давления под Генератор?
Или обязательно в технологическую заглушку под дросселем (через проставку)?
 
Последнее редактирование:
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Подниму тему!
Скажите, а сенсор Температуры масла можно поставить взамен Штатного давления под Генератор?
Или обязательно в технологическую заглушку под дросселем (через проставку)?
Да, конечно можно.
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
с маслом и антифризом разобрались, так а куда ЕГТ на твинскролле вкручивать? народ поделитесь опытом
 
Сверху