Ven0m
Субарист
- Июн
- 1
- 18
Вот вчера как раз по этому вопросу возник спор что штатный и дэфи установлены относительно рядом или нет чтобы показывать одинаковую температуру.
Я просто заметил, что когда суба прогревается и ОЖ ходит по малому контуру, термостат закрыт, то штатный датчик показывает температуры гораздо выше, чем датчик дэфи в верхнем патрубке так как контур большой через радиатор закрыт расхода нету. Тоесть я к чему веду мне не понятно где установлен штатный датчик, снаружи то я знаю где, а вот внутри в каком контуре он стоит.unk:
Андрей у тебя установлен доп. сенсор ОЖ ?
Штатному датчику ОЖ абсолютно пофиг на температуру, там что 75, что 105 градусов - он все равно будет на середине.Не,ож доп датчик я не ставил,не вижу в нем смысла,ож вроде и родной на панеле приборов показывает,если темпер поднимается выше нормы он это отображает... Я это видел на старом 2.5 моторе,на кольце когда ездил,круга 3-4 малых в пол даешь и все темпер сразу вверх попер!)
grisha.hm
В верхний патрубок радиатора ставить надо по идее,там самое жарево обычно когда вваливаешь!
Есть желание поставить данный датчик, т.к. имеется 5 дефи (буст, темп масла, выхлопа, давка масла, топлива) а подиумы на 6 датчиков и не хочется оставлять дырку, и ставить что-то отличающееся...Не,ож доп датчик я не ставил,не вижу в нем смысла,ож вроде и родной на панеле приборов показывает,если темпер поднимается выше нормы он это отображает...
Ну это же не критичная температура для ож что бы бить тревогу? У меня на 2.5 моторе прошлом когда проблемы были с охлаждением,при высокой скорости или валилове темпер ож на панели поднимался сразу,дело было в расширительном пластиковом бачке,в котором было мало ОЖ. И ниче нормально на этом двигателе проездил 50т.км до дтп,и небольшие перегревы были по штатному датчику но вовремя останавливался видать,раз мотор не завалил!Штатному датчику ОЖ абсолютно пофиг на температуру, там что 75, что 105 градусов - он все равно будет на середине.
Ну ставь 6ой,какие проблемы,в верхний патрубок сенсор ставь через спец проставку!Есть желание поставить данный датчик, т.к. имеется 5 дефи (буст, темп масла, выхлопа, давка масла, топлива) а подиумы на 6 датчиков и не хочется оставлять дырку, и ставить что-то отличающееся...
Уже повторяюсь. У япов темп ож один из любимых датчиков. На дрифте они чаще стараются контролировать именно этот параметр. И, я так думаю, это не спроста.Ну это же не критичная температура для ож что бы бить тревогу? У меня на 2.5 моторе прошлом когда проблемы были с охлаждением,при высокой скорости или валилове темпер ож на панели поднимался сразу,дело было в расширительном пластиковом бачке,в котором было мало ОЖ. И ниче нормально на этом двигателе проездил 50т.км до дтп,и небольшие перегревы были по штатному датчику но вовремя останавливался видать,раз мотор не завалил!
ага заметил на распилах постоянно присутствует датчик ОЖ видимо не просто так)Уже повторяюсь. У япов темп ож один из любимых датчиков. На дрифте они чаще стараются контролировать именно этот параметр. И, я так думаю, это не спроста.
Чую такими темпами мне скоро придется резать центральный дефлектор обдува что бы еще запихать в него пару датчиковУже повторяюсь. У япов темп ож один из любимых датчиков. На дрифте они чаще стараются контролировать именно этот параметр. И, я так думаю, это не спроста.
Так никто кроме Ven0m и не сказал вариант почему различаются показания штатного и дополнительного датчика
температуры в 10-20 градусов.
Что ни у кого не установлена доп ОЖ в верхнем патрубке????
У меня Blitz MMD через OBD-II, т.е. штатный температурный, показывает +-1 градус разницу в сравнении с врезанным в верхний патрубок сенсором Greddy и выведенными на проекцию Defi, показаниями. Кстати спидометр проекции показывает разницу со штатным 5-7 км/час.Вот вчера как раз по этому вопросу возник спор что штатный и дэфи установлены относительно рядом или нет чтобы показывать одинаковую температуру.
Я просто заметил, что когда суба прогревается и ОЖ ходит по малому контуру, термостат закрыт, то штатный датчик показывает температуры гораздо выше, чем датчик дэфи в верхнем патрубке так как контур большой через радиатор закрыт расхода нету. Тоесть я к чему веду мне не понятно где установлен штатный датчик, снаружи то я знаю где, а вот внутри в каком контуре он стоит.unk:
Андрей у тебя установлен доп. сенсор ОЖ ?
У меня стоит через прочтавку в верхнем патрубке,(у тебя сенсор оригинал ?, может устал сенсор )....
сверял летом показания с эвосканом, все также ну может 1-2 градуса все видно как вентиляторы срабатывают 96-98, t падает до 88...
Китайская реплика?Сенсор не оригинал.
Вот у меня все тайвань (депо) и что-то не доверяю я маслодавке.. На ходу (при спокойной езде) вообще может скакать с 4,5 до 5,5 туда сюда.Будильник оригинал, сенсор тайвань.
Выкрути сенсор, может он окислился - зачисти.Так никто кроме Ven0m и не сказал вариант почему различаются показания штатного и дополнительного датчика
температуры в 10-20 градусов.
Что ни у кого не установлена доп ОЖ в верхнем патрубке????
Будильник оригинал, сенсор тайвань.
У меня депо стоит с топовой линейки и маленьким сенсором,все путем кажет... А вообще сенсоры давки масла самые слабые места у всех производителей датчиков,даже у тех же самых дефи,говорят у них не такой долговечный срок как у остальных!Вот у меня все тайвань (депо) и что-то не доверяю я маслодавке.. На ходу (при спокойной езде) вообще может скакать с 4,5 до 5,5 туда сюда.
Отличил бы, но не в Питере... Сегодня сестрёнку поздравлял. Да, не схожие показания со штатным. Он ужасно врёт. Я же написал, как врёт спидометр.Сенсор пришел в комплекте с патрубком уже вкручен был. А можно различить как то оригинал и не оригинал? Как может термосопротивление устать не понимаю?
не ну я понял что у меня все равно что то не так раз у вас такие схожие показания со штатным.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?