Вопрос по установке датчиков

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Господа, подскажите где на форуме почитать о том какие должны быть нормальные показания температуры и давления масла? так то у меня есть свои соображения на эту тему, но хочется прочесть комментарии более опытных субовладельцев.
Если чо, wrx 2.0 2004г, 5w40
Сейчас вот на прогретом движке:
температура от 90 до 97
давка 5-5,7 при 2000об/мин
2.1-2.3 на холостых при 700-800об/мин

при прогреве(холодный двиг) 6,2-6,5 при этом обороты 1500


или как правильно вообще понимать показания?
 
Последнее редактирование:
Т

Тоник

Субарист
Апр
0
6
У меня давка на холодную 6.3-6.9,на прогретую,2.5-2.7,приоборотах 2000к 5-5.7,но когда подьезжаю к перекрёсту и нажимаю на тормоз давка падает до 1.4-1.3(Потом на холостых держится 1.5-1.3..
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
На передаче обороты ниже, вот и давка падает.
А вообще, понятие "прогретая" каждый по-разному воспринимает. Давку лучше оценивать на рабочей температуре, а это все-таки 90 градусов. С трудом вериться, что при 90 градусах давка на хх может доходить до 2,7. Если только обороты не накручены.
 
Т

Тоник

Субарист
Апр
0
6
У меня пока темп масла нету,но прогрев около 15 минут,потом держит гдето 2.5-2.7,стоит тронуться и остановиться давка падает до 1.5,выставил варнинг на 1кг,на 1.4 уже начинает подпикивать и подмаргивать(Датчик шадоу про 2).Ещё если не забыл я тут создавал тему про стук необычной частоты,так вот говорят когда вкладыши стучат давка падает..
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
За 15 минут темп доходит до 70-75 градусов примерно. И если при такой давке (2,5-2,7) только начать движение и тут же остановиться, то давка сразу падает?! Это очень странно..

говорят когда вкладыши стучат давка падает..
Не всегда.. Недавно читал обратный пример. Но стук вкладышей ни с чем не перепутать. С ним даже ехать страшно.
 
Т

Тоник

Субарист
Апр
0
6
А вообще минимально допустимое давление какое?И ещё,когда обороты доходят до 3500к,и выше давка еле еле ползёт до 6(
Может это из-за того что подключил не правильно,потомучто мы связали 3 провода(красный жёлтый ораньжевый)в один,на постоянный +,и чёрный на -...
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
1 бар на ХХ, 5 бар под нагрузкой. У меня тоже до 6 ползет плохо, но уже на 1800 об/мин резко до 5 подскакивает и дальше стабильно от 5,5 и выше. Больше 6,5 в пиках не было. На холодную вроде 7.
Про подключение не знаю. У меня депо с маленьким сенсором - все через фишки, никаких отдельных плюсов не надо, только на сам датчик.
 
Т

Тоник

Субарист
Апр
0
6
У меня тоже всё через фишки,я про сам датчик и имел в виду..
 

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Отличные показатели.
При каких показателях/изменениях стоит начинать волноваться?

Аларм на температуру у меня был выставлен на 120, я переставил на 110.
Давка я так понимаю как только начинает падать и становиться меньше 5 при 2тк об/мин, то стоит проверить/долить масло?
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
У меня тоже всё через фишки,я про сам датчик и имел в виду..
Нет, подключение датчика на показания влиять не могут. У меня один провод минус, другой постоянный плюс и еще два провода подсветки, один из которых я запитал на ON, чтобы датчик включался только в этом положении, другой на подсветку, чтобы при включении габаритов цвет подсветки у датчика менялся. Как не переставляй провода - показания не изменятся. Я думал, речь о проводе на сам сенсор..

Если давка упадет, то скорее всего маслом уже не отделаешься. Я читал, что даже на почти сухом щупе давка будет нормальной. А от кончика щупа до максимальной риски примерно 0,5 л. Но в любом случаи, проще всего проверить наличие масла, поэтому, все правильно.
Про давку я уже писал: на хх не меньше 1 бара, под нагрузкой не меньше 5. Про температуру не скажу однозначно - тут от многих факторов зависит и от масла в первую очередь. При мне на BL-ке до 135 градусов грели масло и хозяин не парился. На СГ до 115 вроде бы.. Сам бы больше 110 точно греть не стал. Вторую капиталку не хочу. Вообще, до 95 градусов темп доходит без отжигов на трассе, но с ускорениями и наддувом. Отжигать не пробовал)) Думаю, 100-110 это минимум в отжигах. Летом в пробках буду наблюдать за темп, но мне говорили, что легко может до 110 дойти. В общем, на данный момент в голове "пиковая зона" 110. Масло 5-40. На 5-50, думаю, можно свободно до 120 греть. Но где-нить на кольце темп по-любому будет выше. Впрочем, кулеры не дураки придумали, а у меня даже теплообменника нет, но я и не гоняю.
 
Последнее редактирование:

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Ездил недавно на трассу на наш сетрорецкий разлив. Ну там ясен пень на повышеных оборотах много катался, в итоге когда назад ехал, то обнаружил что давка колеблеться 4.9 -5 , остановился, заглушил, долил масло, давка выравнилась. Но может, я невнимательно считал показатели, возможно, я смотрел не на 2000об/мин значение давки, а меньше было. а вообще расход у меня небольшой, 800-900мл на 5000км

В целом же спасибо за комментарий!
 

VIP700

Новичок
Янв
1
0
на китайских датчиках не стоит воспринимать показания за точные, могут быть большие погрешности...
-ставьте и юзайте японские датчики имянитых брендов и особенно японские сенсоры!!! ( их море начиная от DEFI, до более дешевых HKS AEM Greddy Sard и т.д.) и вопросов не будет... тогда можно о чём то говорить о точных показаниях и вопросах по температурам и давлению
 

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Куплю сенсор давления масла на Depo racing
 
U

uzbek_nsk

Новичок
Авг
0
0
китайские датчики полное умно...
показывают 90 град, а в реале 120
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
У меня стоит сенсор ОЖ (антифриза) (б\у дэфи брал во владике с распила) в верхнем патрубке радиатора. И вот показывается на будильнике дэфи температуру 75 градусов. А по ноутбуку по логам в этот момент штатный датчик показывает 90 градусов.
Какие варианты кроме врущего сенсора? Просто по работе много термосопротивлений устанавливали на воду в трубопроводы гвс и тс и что то не припомню чтобы они выходили из строя или врали (так как еще стоят простые стрелочные рядом и температуры совпадают).
У кого нибудь сенсор ОЖ стоит в верхнем патрубке радиатора температуры сравнивали?
 
Последнее редактирование:

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ну штатный датчик который к мозгу подключен не в верхнем же патрубке находится! Сенсорам температуры воды и масла ломаться не к чему вообще,думаю даже китай будет показывать то что и оригинал. По крайне мере у меня есть сравнения китая с тайванем депо,показания масла примерно одни и теже но у депо сенсор быстрей в разы реагриует и поднимает темпер после прогрева авто!
 

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
а куда нужно ставить сенсор темп воды, чтоб актуальную инфу показывал?
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38

Вот вчера как раз по этому вопросу возник спор что штатный и дэфи установлены относительно рядом или нет чтобы показывать одинаковую температуру.
Я просто заметил, что когда суба прогревается и ОЖ ходит по малому контуру, термостат закрыт, то штатный датчик показывает температуры гораздо выше, чем датчик дэфи в верхнем патрубке так как контур большой через радиатор закрыт расхода нету. Тоесть я к чему веду мне не понятно где установлен штатный датчик, снаружи то я знаю где, а вот внутри в каком контуре он стоит.unk:
Андрей у тебя установлен доп. сенсор ОЖ ?