Ven0m
Субарист
- Июн
- 1
- 18
Забавно как-то с сенсорами депо выходит.. У меня датчик 4в1. Сенсор давки масла такой же, как выше на фото. Сенсоры температуры одинаковые с надписью 1/8 NPT. В общем, в проставку под маслофильтр вкручиваются все сенсоры. При том один сенсор темп вкручивается до упора, но под конец с усилием. Остальные примерно наполовину. Но при этом, в эту же проставку (кстати, там резьба 1/8 NPT) вкручивается родной датчик давления масла, где по идеи резьба BSPT. Он тоже до конца заходит.
Дальше интереснее.. Берем из блока гайку-проставку под штатный датчик давления масла и вкручиваем туда тот сенсор темп, который до конца в проставку под фильтр входил. Чудо это или заводской брак, но он вкручивается! Остальные сенсоры депо в него не заходят.
Может ли кто-то сказать, в чем именно отличие между резьбой BSPT и NPT. Сравнивал очень долго с другим человеком визуально резьбу: она одинаковая везде (что на сенсорах депо, что на штатном датчике). Разница лишь в том, что сам диаметр на NPT немного больше (показания штангенциркуля). Так что же получается?! Папу BSPT мы можем вкрутить в маму NPT?? И получается на одном сенсоре депо идет резьба NPT, а на другом BSPT?!
Можно ли нарезать новую резьбу в гайке-проставке из блока?! Если просто взять метчик 1/8 NPT и нарезать в ней новую резьбу?!
Думаешь, на сенсор температуры масла давление слабее?! Магистраль то однаЯ срезал чуть резьбу на сенсоре температуры масла(дефи китай) и чуть на пробке резьбу подрезал что бы до конца сенсор вкрутился,ну и фум лентой немного обмотал перед закручиванием! С давкой бы не стал такое делать,там давление высокое может выдавливать масло через кривую резьбу...
Думаешь, на сенсор температуры масла давление слабее?! Магистраль то одна
Антифриз сенсор температуры в верхний патрубок радиатора, у меня во всяком случае так.Купил себе 4 датчика Depo, вопрос: всё-таки куда лучше ставить давку и темп масла?
Сначала думал вместо штатного давку и в заглушку темп, но теперь что-то задумался о проставке под фильтр?
И куда поставить темпу антифриза?
Штангель в данной ситуации ничего правильного не покажет. 1/8 резьба разная бывает, трубно-коническая, коническая и простая цилиндрическая дюймовая.Забавно как-то с сенсорами депо выходит.. У меня датчик 4в1. Сенсор давки масла такой же, как выше на фото. Сенсоры температуры одинаковые с надписью 1/8 NPT. В общем, в проставку под маслофильтр вкручиваются все сенсоры. При том один сенсор темп вкручивается до упора, но под конец с усилием. Остальные примерно наполовину. Но при этом, в эту же проставку (кстати, там резьба 1/8 NPT) вкручивается родной датчик давления масла, где по идеи резьба BSPT. Он тоже до конца заходит.
Дальше интереснее.. Берем из блока гайку-проставку под штатный датчик давления масла и вкручиваем туда тот сенсор темп, который до конца в проставку под фильтр входил. Чудо это или заводской брак, но он вкручивается! Остальные сенсоры депо в него не заходят.
Может ли кто-то сказать, в чем именно отличие между резьбой BSPT и NPT. Сравнивал очень долго с другим человеком визуально резьбу: она одинаковая везде (что на сенсорах депо, что на штатном датчике). Разница лишь в том, что сам диаметр на NPT немного больше (показания штангенциркуля). Так что же получается?! Папу BSPT мы можем вкрутить в маму NPT?? И получается на одном сенсоре депо идет резьба NPT, а на другом BSPT?!
Можно ли нарезать новую резьбу в гайке-проставке из блока?! Если просто взять метчик 1/8 NPT и нарезать в ней новую резьбу?!
Руки для того, чтобы не сифонило. Альтернатива-другие приборы и разъем OBD-II.Подскажите при установке датчика ОЖ, есть ли Альтернатива врезки в верхний патрубок радиатора? У многих на соединениях там сифонит постоянно.
У меня фильтр с теплообменником. Делал проставку сам, по оригиналу Greddy.Так-то маленький конечно лучше) Но мне даже маленький не встал через обычную маслопроставку.. Нужно было или защиту коллектора резать или еще одну дырку в проставке сверлить и резьбу нарезать. Не захотел мучиться и решил поставить в блок. Да и это как-то спокойнее.. Особенно, если учесть тот факт, что проставка китайская..
Если радиатор цельно алюминиевый, тогда да. В нем в верхнем бачке приварены бобышки с резьбой для крепления щитка вентиляторов. Так вот возле фланца входа толстого патрубка одна из бобышек остается не задействованной 5см к центру радиатора от фланца патрубка (на лисе). Бобышка уже обварена, она укорачивается (для погружения датчика в поток), по готовому отверстию расверливается стенка радиатора нарезается конусная резьба, крутится датчик. Расстояние между датчиками при том и этом подключении не более 12-15см , для показаний температуры на выходе из блока не существенно, относительно врезки датчика в патрубок и двух лишних сочленений, плюс размер адаптера плохо помещается при толстом радиаторе в районе ремней и шкивов. Себе сделал так, думаю это не только альтернатива, а более правильное техническое решение.Подскажите при установке датчика ОЖ, есть ли Альтернатива врезки в верхний патрубок радиатора? У многих на соединениях там сифонит постоянно.
Ну по чему сразу так категорично, альтернатива есть всегда. При наличии аллюминиевого радиатора, либо в свободную бобышку, либо рядом с фланцем патрубка аргоном шайбу, отверстие, конусная резьба, датчик. Примущества такой установки писал выше.Руки для того, чтобы не сифонило. Альтернатива-другие приборы и разъем OBD-II.
У меня вырик но думаю у нас похоже. У тебя 4 положения ключа видимо OFF ACC ON ST , ну и за замком зажигания разъем 4 -х контактный.....ну тоесть на одном контакте (1) постоянный +12в...на положении АСС на двух контактах (1-2) появиться +12В, на положении ОN появиться на 3-х контактах (1-2-3)... методом исключения найдешь , тока мерить или что то подключать надо все же чтобы точно быть уверенным . вот ниже картинка с разъемом может поможет.Посмотреть вложение 54257Посмотреть вложение 54258Не нашел я сегодня без мультиметра плюс, который появляется при положении ключа в "ON" в р-не замка зажигания.. Форь СФ.. Может подкажет кто место?! Хотел на климат подключить, т.к. он именно на "ON" работает, а не на "ACC", но подсказали, что есть плюс в р-не замка, а это даже лучше, ибо, чтобы до климата добраться, нужно опять все снимать по центру - надоело туда лазить..
Фишки не нашел там.. Есть 4 провода припаянных к замку.. Стал "прозванивать" их лампочкой и включил зажигание, потом вообще чуть машину не завел)) Я так понимаю, если подключить туда датчик, то он будет тоже в роли проводника выступать, как и лампочка?!..У меня вырик но думаю у нас похоже. У тебя 4 положения ключа видимо OFF ACC ON ST , ну и за замком зажигания разъем 4 -х контактный.....ну тоесть на одном контакте (1) постоянный +12в...на положении АСС на двух контактах (1-2) появиться +12В, на положении ОN появиться на 3-х контактах (1-2-3)... методом исключения найдешь , тока мерить или что то подключать надо все же чтобы точно быть уверенным . вот ниже картинка с разъемом может поможет.Посмотреть вложение 54257Посмотреть вложение 54258
ну ты прям как угонщик перемкнул)) да стала проводником типо))Фишки не нашел там.. Есть 4 провода припаянных к замку.. Стал "прозванивать" их лампочкой и включил зажигание, потом вообще чуть машину не завел)) Я так понимаю, если подключить туда датчик, то он будет тоже в роли проводника выступать, как и лампочка?!..
Нет! Обычный датчик! Просто не хочу от ацц.. Получается, что минус, который в зажиании трогать нельзя ни при каких условиях?! Плюс брать оттуда, а минус искать в другом месте?!ну ты прям как угонщик перемкнул)) да стала проводником типо))
нее тебе надо к одному из проводов где появилось +12В подсоединится лампочкой .............а другим концом ламопчки взять (-12В массу ) в любом другом месте! а что ты подключаешь то? юнит?
ты лампочкой перемыкал плюсы грубо говоря подавал плюс на ацц......минус откуда угодно бери (в зажигании минуса - нету на этих четырех проводах)...........у меня подключен юнит на + на IG как на схеме.......тоесть когда ключом перевожу в положение АСС ничего не происходит, когда в положение ON или ST датчики включаютсяНет! Обычный датчик! Просто не хочу от ацц.. Получается, что минус, который в зажиании трогать нельзя ни при каких условиях?! Плюс брать оттуда, а минус искать в другом месте?!
А на счет угонщика - это да) Сразу вспомнил американские фильмы))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?