Вопрос к мотористам и тем кто в теме тюнинга атмосубару.

Живчег

Субарист
Янв
4
18
с чего бы это? доплачиваешь Саше сверху немного денег и он дает свой кабель. Кабель работает на диагностику и снятие логов с обычных мозгов и шитье им модернизированных. дальше пишешь хотелки, прикладываешь лог - и получаешь готовый файл для заливки.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
если честно - я до понимания какие валы есть в продаже еще не дорос. но понимаю, что с валами можно получить больше и в другом диапазоне.
 
Последнее редактирование:

Живчег

Субарист
Янв
4
18
почитал начало темы. замена 204-го на что-то иное. как я понимаю, машина после 2000-го года издания, т.е. мозги поддаются внушению:
1. готовый рецепт - 254-й + прошивка. поедет по асфальту с места боком. проверено.
2. модернизация впуска и выпуска + прошивка = будет 200+ лс (судя по книжкам и опытам забаненных здесь). атмоблок это мероприятие выдержит (мы их даже надували).
3. Для получения бОльшего эффекта начинается небюджет вообще - дешевле и проще турбо или трешку вкорячить.
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
конечно извини, но до понимания выхлопа (без обид) мне кажется ты не дорос еще тоже! Это не турбо! Чем больше дыра тем лучше в атмо не работает!!!
У меня уже давно машина "едет по асфальту с места боком" и даже на сликах!
Жопомер это здорово, но сухие цыфры скажут намного больше!
И про то что Александр может, а что нет я тоже знаю! А может он пока не все из того, что мне надо, но мы над этим работаем.
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
У меня есть еще один мозг. с ним позже буду экспериментировать. мне по мимо софта надо еще опенпорт.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
может и не дорос, но вот в учебниках по теории двс про выхлоп есть немного. рекомендую ознакомится с данной книженцией ))))
поиграйся с коробкой (гп и ряды) - можешь начать и быстрее разгонятся...
 

vadim k

Субарист
Янв
1
18
Уже играюсь :fingers:
а про атмосферный выхлоп почитай внимательнее!
...совершенно верно. Что касается и установки бОльшего маслонасоса, там всё не так линейно и не "больше-лучше".:search:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мне даже интересно стало,а как часто ты до 4000 мотор пользуешь,особо на соревнованиях?а валы начнуть работь примерно с этих оборотов,я думаю,что тебя вообще не обломает вероятная небольшая потеря до 3000 и приобретения положительного прироста с 4000 и до упора

Или я в чем то заблуждаюсь?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну если не будет хорошего выхлопного коллектора, то даже с самыми большими валами мотор после 7000 начинает тухнуть. Впускной тоже нужно подбирать. Хотя конечно отсечка 6700 маловата, но без валов выше не поедет. Ну и низовой мотор атмо должен быть с большим объемом, и 2,5 здесь не спасет)))
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
Зимой есть иногда такие режимы, но соглашусь, что как правило, да и по видео разгона видно, что стрелка ниже 5000 практически не падает, но из опыта по красненькой приход от широких валов стал от 5,5-6 и практически за 8 тыс. об. Т.е. мотор только поедет у меня и упрется в отсечку. А сейчас у меня ровная, уверенная тяга (по меркам атмо мотора конечно) с 2,5-3 тыс., но после 6 мотор киснет. Была бы хоть жэдээмная отсечка в 7500 я бы уже встал в очередь за валами, но при нынешних ценах и такой отсечке для себя пока смысла не вижу.
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
Андрей, ну на фоне 2л. мотора 2,5 очень даже низовой :wink: казалось бы всего поллитры, но приход очень чувствуется.
 

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Думаю отсечку поднять не проблема . Тюненый атмо приблизится по расходу горючки к турбо, есть ли смысл? Если делать низы,верха могут потеряться.
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
Ну уж точно не в расходе смысл корча ))) Есть соображения или опыт по поднятию отсечки?!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Никогда атмо не догонит и уж тем более перегонит турбо НИКОГДА
 
B

black tramp

Новичок
Фев
0
0

А 253 поршня проливали? Или они под 204 головку не встают?
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
но несмотря на выемки поршня от 254-го становятся в 251-253 и нормально ездят. проверено. обратную замену не делали, ибо поршней от 254-х как говна за баней, а вот 251-253 - отнюдь...
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
У Вас в Ростове прям аномальная зона! ))) у нас 254-х днем с огнем не сыщешь, а вы их в 253-и пихаете.
у 253-х выемки оч мелкие, поэтому 253-е клапана до 254-х поршней и не достают, а может в 253-х еще и шатун короткий (этого точно не знаю).
У нас 253-е в наличии в Субару Питер лежат, а вот 254-е по всей стране комплект собирать пришлось.
Или речь про б/у?!
и кстати мерили ли степень при свапе 254-х поршней в 253-й мотор?!