Живчег
Субарист
- Янв
- 4
- 18
с чего бы это? доплачиваешь Саше сверху немного денег и он дает свой кабель. Кабель работает на диагностику и снятие логов с обычных мозгов и шитье им модернизированных. дальше пишешь хотелки, прикладываешь лог - и получаешь готовый файл для заливки.После Сашиных вмешательств боюсь не получится удаленно. Думаю найти не проблема кто тебе зальет софт на сток Эбу. Будешь в Питере вообще не проблема залить чужой софт.
если честно - я до понимания какие валы есть в продаже еще не дорос. но понимаю, что с валами можно получить больше и в другом диапазоне.с валами значительно все интересней! дойду может и до них, надо только с мозгами разобраться. Для меня просто приятнее ехать с низа не отворачивая в сопли постоянно, вот и все.
конечно извини, но до понимания выхлопа (без обид) мне кажется ты не дорос еще тоже! Это не турбо! Чем больше дыра тем лучше в атмо не работает!!!если честно - я до понимания какие валы есть в продаже еще не дорос. но понимаю, что с валами можно получить больше и в другом диапазоне.
У меня есть еще один мозг. с ним позже буду экспериментировать. мне по мимо софта надо еще опенпорт.После Сашиных вмешательств боюсь не получится удаленно. Думаю найти не проблема кто тебе зальет софт на сток Эбу. Будешь в Питере вообще не проблема залить чужой софт.
Уже играюсь :fingers:поиграйся с коробкой (гп и ряды) - можешь начать и быстрее разгонятся...
...совершенно верно. Что касается и установки бОльшего маслонасоса, там всё не так линейно и не "больше-лучше".:search:Уже играюсь :fingers:
а про атмосферный выхлоп почитай внимательнее!
мне даже интересно стало,а как часто ты до 4000 мотор пользуешь,особо на соревнованиях?а валы начнуть работь примерно с этих оборотов,я думаю,что тебя вообще не обломает вероятная небольшая потеря до 3000 и приобретения положительного прироста с 4000 и до упораЛёнь, беда в том, что Саша А80 отсечку двинуть не может, и понта от таких валов при отсечке в 6700 ноль. Есть еще Дронов Александр, который без паяльника удаленно шьёт атмо мозги, но для его настройки мне пока софта и приблуд не хватает ((( Да и как то не лежит у меня душа к верховым поням, мне более моментные характеристики импонируют.
Зимой есть иногда такие режимы, но соглашусь, что как правило, да и по видео разгона видно, что стрелка ниже 5000 практически не падает, но из опыта по красненькой приход от широких валов стал от 5,5-6 и практически за 8 тыс. об. Т.е. мотор только поедет у меня и упрется в отсечку. А сейчас у меня ровная, уверенная тяга (по меркам атмо мотора конечно) с 2,5-3 тыс., но после 6 мотор киснет. Была бы хоть жэдээмная отсечка в 7500 я бы уже встал в очередь за валами, но при нынешних ценах и такой отсечке для себя пока смысла не вижу.мне даже интересно стало,а как часто ты до 4000 мотор пользуешь,особо на соревнованиях?а валы начнуть работь примерно с этих оборотов,я думаю,что тебя вообще не обломает вероятная небольшая потеря до 3000 и приобретения положительного прироста с 4000 и до упора
Или я в чем то заблуждаюсь?
Андрей, ну на фоне 2л. мотора 2,5 очень даже низовой :wink: казалось бы всего поллитры, но приход очень чувствуется.Ну если не будет хорошего выхлопного коллектора, то даже с самыми большими валами мотор после 7000 начинает тухнуть. Впускной тоже нужно подбирать. Хотя конечно отсечка 6700 маловата, но без валов выше не поедет. Ну и низовой мотор атмо должен быть с большим объемом, и 2,5 здесь не спасет)))
Никогда атмо не догонит и уж тем более перегонит турбо НИКОГДАДумаю отсечку поднять не проблема . Тюненый атмо приблизится по расходу горючки к турбо, есть ли смысл? ЕслиКОКОГДА делать низы,верха могут потеряться.
Б/у блок 5 рублей, расточка/хон 4, правка постели колена 13500 (центр мотор, МСК) - мне так встало, в других регионах может быть и дешевле и дороже, но постель мало где правят. Очень интересно где можно за 30 гильзануть, да еще и плитануть мотор, при стоимости самих гильз под тридцатку. у меня задача была собрать новый мотор, т.к. основная масса дорогостоящих компонентов досталась по "наследству".
Геометрия у блоков действительно одинаковая, кроме тех у которых опорная шейка посередине, но шатуны у атмо другие!!! на 1 мм длиннее - 131,5мм. из поршней 254-й - это единственный вариант с лужей под нормальную степень. Я проливал практически все 4-х вальные поршня!!!
Про свапнутый 254-й ничего удивительного - там скорее как и на JDM 204-х увеличенная СЖ. Но мне мотор для харкора нужен и поэтому контрактный вариант меня совсем не устраивал.
Лёнь, не нервничай! ))) про расход речь! про расход! )))Никогда атмо не догонит и уж тем более перегонит турбо НИКОГДА
253-е поршня под 2-х вальный мотор! выемки под клапана в других местах. Хотя по степени они бы подошли!А 253 поршня проливали? Или они под 204 головку не встают?
но несмотря на выемки поршня от 254-го становятся в 251-253 и нормально ездят. проверено. обратную замену не делали, ибо поршней от 254-х как говна за баней, а вот 251-253 - отнюдь...253-е поршня под 2-х вальный мотор! выемки под клапана в других местах. Хотя по степени они бы подошли!
У Вас в Ростове прям аномальная зона! ))) у нас 254-х днем с огнем не сыщешь, а вы их в 253-и пихаете.но несмотря на выемки поршня от 254-го становятся в 251-253 и нормально ездят. проверено. обратную замену не делали, ибо поршней от 254-х как говна за баней, а вот 251-253 - отнюдь...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?