zluka
Новичок
- Авг
- 10
- 0
Есть новости???
Как все ездит?
Есть уже рецепт как поднять мощей 2,0 атмо?!
- вентиляция картера аналогична стоку с PCV клапаном (но маслосепаратор еще поставлю)
В этой переделки, доводки вообще был смысл, или можно оставлять штатную?
- мозг сток Хитачи, прошивка Александра Дронова
Настройка на родных мозгах? Или менялись?
И штатных форсунок хватило?
Про степень сжатия напомни, какая получилась в итоге?Ну собственно запил прошел успешно, все срослось!
Рецепт от SRT следующий:
- блок EJ254
- ГБЦ с валами от EJ204 (JDM)
- прокладка ГБЦ 0,5 мм
- впускной коллектор от EJ253 (пластиковый)
- выпускной коллектор COBB 4-1
- трасса на 63-й трубе с прямоточными резонаторами
- облегченные шкивы
- ЕГР офф
- вентиляция картера аналогична стоку с PCV клапаном (но маслосепаратор еще поставлю)
- мозг сток Хитачи, прошивка Александра Дронова
В итоге стенд выдал 192 силы и 271 момента (но это на стоковом впуске, сейчас стоит коллектор (пластиковый) от аута - думаю к 200 силам с ним приблизимся)
Идеально с таким мотором сочетается трансмиссия от ГЦ type RA с самым коротким рядом и парой 4.11, пикантности добавляют DCCD и дисковые блокировки, подвеску добавлять по вкусу ;-)
11,5Про степень сжатия напомни, какая получилась в итоге?
Рецепт от SRT следующий:
- блок EJ254
т.е.по факту, у нас получается мотор 2,5? Какой блок использовали? С чего именно?
- ГБЦ с валами от EJ204 (JDM)
ГБЦ с какого мотора? С фазами на впуске/выпуске? Или только на впуске?
- прокладка ГБЦ 0,5 мм
А они с какого мотора подходят?
- впускной коллектор от EJ253 (пластиковый)
Почему именно пластиковый? Чем обычный алюминий хуже?
- выпускной коллектор COBB 4-1
Кроме как COBB, еще делает кто такие коллекторы?
- трасса на 63-й трубе с прямоточными резонаторами
Здесь все понятно
- облегченные шкивы
Здесь все понятно
- ЕГР офф
Это вроде система экологии же вроде? С каких годов она стала ставиться не подскажешь?
- вентиляция картера аналогична стоку с PCV клапаном (но маслосепаратор еще поставлю)
В этой переделки, доводки вообще был смысл, или можно оставлять штатную?
- мозг сток Хитачи, прошивка Александра Дронова
Настройка на родных мозгах? Или менялись?
И штатных форсунок хватило?
Свап! ))) тюнить атмо субару и лайт?! Мне кажется так не бывает ;-)Большое спасибо за разъяснения!
Подскажи еще, есть ли по твоему какой нибудь лайт вариант подтюнить атмо мотор?
У тебя то там совсем всё зло!!У меня 550-е форсы закончились)))))))))))))
У тебя то там совсем всё зло!!
На 253-й блок двухвальные головы?! интересно! клапана с поршнями рандеву не устраивали?! выемки под клапана не сходятся у них же. А прокладка какая ГБЦ стоит?я такую после Петровича стал строить на базе 2,0 лисы. Только низ в сборе от 253-го воткнул, а всё остальное стоковое 2,0 лисячье было. Но тогда атмо-мозги никто не брался шить, а колхозить Январь не стал. В итоге получилась не настроенная машина с периодическими затупами и чеками. 8,0 сек до сотки ехала без настройки. Но это был дроч ))) Через пару недель разобрал и кузов в сборе продал отдельно, а мотор так и лежит. Ща снова буду пионерить по весне.
коробки бывают разные. есть и более динамичные. у меня лично мне удобная коробка - позволит на моих мозгах и моторе разогнать машину до 300 км. 4,44 коробас )))))Ну собственно запил прошел успешно, все срослось!
Рецепт от SRT следующий:
- блок EJ254
- ГБЦ с валами от EJ204 (JDM)
- прокладка ГБЦ 0,5 мм
- впускной коллектор от EJ253 (пластиковый)
- выпускной коллектор COBB 4-1
- трасса на 63-й трубе с прямоточными резонаторами
- облегченные шкивы
- ЕГР офф
- вентиляция картера аналогична стоку с PCV клапаном (но маслосепаратор еще поставлю)
- мозг сток Хитачи, прошивка Александра Дронова
В итоге стенд выдал 192 силы и 271 момента (но это на стоковом впуске, сейчас стоит коллектор (пластиковый) от аута - думаю к 200 силам с ним приблизимся)
Идеально с таким мотором сочетается трансмиссия от ГЦ type RA с самым коротким рядом и парой 4.11, пикантности добавляют DCCD и дисковые блокировки, подвеску добавлять по вкусу ;-)
Клапана об поршни зацокали. Прокладку менять было лень и отключил фазы. Заранее не померил и не соотнес все. Следующую хочу с электро-ГУРом сделать и на турбо - мозгах и проводке.На 253-й блок двухвальные головы?! интересно! клапана с поршнями рандеву не устраивали?! выемки под клапана не сходятся у них же. А прокладка какая ГБЦ стоит?
Более динамичных (3.454/2.333/1.750/1.354/0.972 ГП 4.11) заводских пятиступов нет!!! скоростные да есть! Я ж подчеркнул, что данная КПП идеально сочетается именно с моим мотором!коробки бывают разные. есть и более динамичные. у меня лично мне удобная коробка - позволит на моих мозгах и моторе разогнать машину до 300 км. 4,44 коробас )))))
лог можно?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?