Вопрос к мотористам и тем кто в теме тюнинга атмосубару.

zluka

Новичок
Авг
10
0
Есть новости???

Как все ездит?

Есть уже рецепт как поднять мощей 2,0 атмо?!

Ну собственно запил прошел успешно, все срослось!

Рецепт от SRT следующий:
- блок EJ254
- ГБЦ с валами от EJ204 (JDM)
- прокладка ГБЦ 0,5 мм
- впускной коллектор от EJ253 (пластиковый)
- выпускной коллектор COBB 4-1
- трасса на 63-й трубе с прямоточными резонаторами
- облегченные шкивы
- ЕГР офф
- вентиляция картера аналогична стоку с PCV клапаном (но маслосепаратор еще поставлю)
- мозг сток Хитачи, прошивка Александра Дронова

В итоге стенд выдал 192 силы и 271 момента (но это на стоковом впуске, сейчас стоит коллектор (пластиковый) от аута - думаю к 200 силам с ним приблизимся)
Идеально с таким мотором сочетается трансмиссия от ГЦ type RA с самым коротким рядом и парой 4.11, пикантности добавляют DCCD и дисковые блокировки, подвеску добавлять по вкусу ;-)
 
Последнее редактирование:

zluka

Новичок
Авг
10
0
Как едет?!
Ну 600-тисотсильные эво объезжает ;-)

Едет бодро! Нам нравится!!! для того чтоб без конца пальчики облизывать не хватает разве, что горбатых валов и снятие отсечки.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Рецепт от SRT следующий:
- блок EJ254
т.е.по факту, у нас получается мотор 2,5? Какой блок использовали? С чего именно?

- ГБЦ с валами от EJ204 (JDM)
ГБЦ с какого мотора? С фазами на впуске/выпуске? Или только на впуске?

- прокладка ГБЦ 0,5 мм
А они с какого мотора подходят?

- впускной коллектор от EJ253 (пластиковый)
Почему именно пластиковый? Чем обычный алюминий хуже?

- выпускной коллектор COBB 4-1
Кроме как COBB, еще делает кто такие коллекторы?

- трасса на 63-й трубе с прямоточными резонаторами
Здесь все понятно

- облегченные шкивы
Здесь все понятно

- ЕГР офф
Это вроде система экологии же вроде? С каких годов она стала ставиться не подскажешь?

- вентиляция картера аналогична стоку с PCV клапаном (но маслосепаратор еще поставлю)
В этой переделки, доводки вообще был смысл, или можно оставлять штатную?

- мозг сток Хитачи, прошивка Александра Дронова
Настройка на родных мозгах? Или менялись?

И штатных форсунок хватило?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Да и бюджет хотя бы приблизительно тоже интересно, может проще и дешевле было воткнуть 3,0атмо?
 

zluka

Новичок
Авг
10
0

Вентиляцию дорабатывали т.к. блок у меня от 255 го мотора (выход из блока немного иной) в остальном все как на стоке!
Мозг почти родной (мой родной был доработан Сашей А80, но и его и еще одним "девственный" хитачи Дронов настроил, калибровки в обоих мозгах одинаковые) так, что мозг можно сказать, что родной. Форсунок штатных от 204-го (330 кубиков) хватает, но они не встают на пластиковый коллектор! и мне пришлось брать от выря 440-е, хотя Дронов сказал, что и аутбековских 270-х должно хватать.

а что до бюджета... Он не бюджетный! но у меня все компоненты мотора, кроме самого блока новые! мотор вышел в 140-150 тыс кажись.
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
если брать контрактный 254-й думаю будет на порядок бюджетнее.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
У меня 550-е форсы закончились)))))))))))))
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Про степень сжатия напомни, какая получилась в итоге?
 

zluka

Новичок
Авг
10
0

Гбц с АВЦС только на впуске, прокладка не помню от чего именно (((
коллектор пластиковый как выяснилось дает мотору больше воздуха хавать,
По выпускному ХЗ даже
ЕГР на япошках именно нет, на Европе когда пошли я не знаю.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Большое спасибо за разъяснения!
Подскажи еще, есть ли по твоему какой нибудь лайт вариант подтюнить атмо мотор?
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
я такую после Петровича стал строить на базе 2,0 лисы. Только низ в сборе от 253-го воткнул, а всё остальное стоковое 2,0 лисячье было. Но тогда атмо-мозги никто не брался шить, а колхозить Январь не стал. В итоге получилась не настроенная машина с периодическими затупами и чеками. 8,0 сек до сотки ехала без настройки. Но это был дроч ))) Через пару недель разобрал и кузов в сборе продал отдельно, а мотор так и лежит. Ща снова буду пионерить по весне.
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
На 253-й блок двухвальные головы?! интересно! клапана с поршнями рандеву не устраивали?! выемки под клапана не сходятся у них же. А прокладка какая ГБЦ стоит?
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
эххх, а на газовом оборудовании слабо быстрый атмо? ))))
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
коробки бывают разные. есть и более динамичные. у меня лично мне удобная коробка - позволит на моих мозгах и моторе разогнать машину до 300 км. 4,44 коробас )))))
лог можно?
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Клапана об поршни зацокали. Прокладку менять было лень и отключил фазы. Заранее не померил и не соотнес все. Следующую хочу с электро-ГУРом сделать и на турбо - мозгах и проводке.
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
Более динамичных (3.454/2.333/1.750/1.354/0.972 ГП 4.11) заводских пятиступов нет!!! скоростные да есть! Я ж подчеркнул, что данная КПП идеально сочетается именно с моим мотором!
Надеюсь представляешь мощность мотора чтоб три сотни разменять ;-) Мы на коне (460 сил) на американском 6-ти ступе только 274 км/ч (по жипиэс) к отсечке набрали ;-)
С логом у меня опа какая то, вернее со снятием. Виснет логер (экуэксплорер), я правда со вторым мозгом (тот что сейчас стоит) не пробовал еще снимать - нужды нет. Дронов онлайн мониторит через опенпорт.