VF52vsVF49vsGT2871R на wrx08

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я бы поросил реальные графики реальной ГРБ на ЧВН с 350-360силами ... т.е с 300+ колесными... и вопрос сам по себе закроется...
само собой на сток мозге , сток бензине 98 с любой АЗС, ну отечественный настройщик....естественно..
 
Последнее редактирование:

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
310 сил на 49 в Москве подойдет? с жирными форсами.
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
на 08 WRX (cток) давление 0,8 с откатом на 0,6 правда мерили в +25
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
В Тюнинге Автомобилей от 06 июня 2011 года есть графики ЧВН ГРБ "Топливный тест часть2" ( правда 2л пишут мотор, но мне кажется опечатка , так как спулится слишком рано пик мошьности на 6000 об мин - 2.5 скорее всего + крутят до 6500 всего , а не до 8000....)
Настраивал Леонид Дрогайцев из УРТ на наверно самом точном стенде в России .... Получили 354 силы и 500+ момента !
Ищите сами ...
И про форсы +500 к Танку))) надо больше , если хотите выжать много и не перегружать стоковые !
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Что-то мне подсказывает, что это была японка на 49 или 53 турбе.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Куллер все таки лучше поменять, т.к. штатные на штатном наддуве почти все сопливят маслом по бачку у турбины, а это условно потери, на vf52 думаю будет хуже. Плюс он реально крут, когда держишь в руках-чувствуешь что вещь. Ну охлаждать будет лучше при увеличенном наддуве наверное.
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Почему на колесах он меряется тоже на динапак 315 WHP это 315 брутто лс с учетом поправки на потери по SAE

 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Что-то мне подсказывает, что это была японка на 49 или 53 турбе.
Но судя по графику , макс момент приходится на 3000+-200 об , а макс мощьность на 6000 и конец графика на 6500 - очень похоже на трактор ГРБ с чекушечным объёмом мотора умноженным на 10 ... )
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
На стоке там рядом нет таких цифр ГРБ это около 260лс +-
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Все я читал он в процессе три коллектора поменял, спул коллектор тем не мене вперед сдвигает
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
antidrada
а ты видел, он там график дорисовывал - типа спул который они получили с продрайв 3п соленоидом и равнодлинником, но потом уменьшили эту волну момента т.к. 5ступ на выре порвать можно. Так там он нарисовал график момента покруче чем сток.
Меня больше заинтересовало то что коллектор перина с антипортинг каналами, т.е. более узкими. Видимо они там в перрине шарят раз так сделали.
Посмотреть вложение 19855
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

такие колектора есть для твинскрола , у меня даже в наличии есть такой колектор равнодлиный твинмскрольный на 38 трубе , для раннего спула и момента... но в ущерб максимальной мощи...
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Посмотрим, может потом и обсудим Ваш кулер еще раз

 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
логично :b:
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Да видел хотя потом он там искал коллектор с самым большим сечением и перрин заменил но это вроде после замены турбы уже не помню
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Может набор орошайки от спеки грб воткнуть для начала на сток кулер и добавить резинку по краю направляйки