Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
я бы поросил реальные графики реальной ГРБ на ЧВН с 350-360силами ... т.е с 300+ колесными... и вопрос сам по себе закроется...Donorparts
ну если вф48 = 330сил, значит чвн лиса на вф43 это 310сил.
Вф48 ограничена форсунками, если форсунки сток то выше вф43 она ссильно может не прыгнуть, а вот с форсунками хотя бы 650сс ее можно дуть после 5000об не так сильно сдерживая.
310 сил на 49 в Москве подойдет? с жирными форсами.я бы поросил реальные графики реальной ГРБ на ЧВН с 350-360силами ... т.е с 300+ колесными... и вопрос сам по себе закроется...
само собой на сток мозге , сток бензине 98 с любой АЗС, ну отечественный настройщик....естественно..
колесные на ГРБ ?310 сил на 49 в Москве подойдет? с жирными форсами.
колесные на gdb-eколесные на ГРБ ?
т.е мотор 2,0 ЖДМ ,с огромными впусными каналами , и зверскими углами зажигания... это немного не то....колесные на gdb-e
Ок, сорри, думал разговор вообще, а не о грб, в частности.т.е мотор 2,0 ЖДМ ,с огромными впусными каналами , и зверскими углами зажигания... это немного не то....
Что-то мне подсказывает, что это была японка на 49 или 53 турбе.В Тюнинге Автомобилей от 06 июня 2011 года есть графики ЧВН ГРБ "Топливный тест часть2" ( правда 2л пишут мотор, но мне кажется опечатка , так как спулится слишком рано пик мошьности на 6000 об мин - 2.5 скорее всего + крутят до 6500 всего , а не до 8000....)
Настраивал Леонид Дрогайцев из УРТ на наверно самом точном стенде в России .... Получили 354 силы и 500+ момента !
Ищите сами ...
И про форсы +500 к Танку))) надо больше , если хотите выжать много и не перегружать стоковые !
Куллер все таки лучше поменять, т.к. штатные на штатном наддуве почти все сопливят маслом по бачку у турбины, а это условно потери, на vf52 думаю будет хуже. Плюс он реально крут, когда держишь в руках-чувствуешь что вещь. Ну охлаждать будет лучше при увеличенном наддуве наверное.Все опредилился буду ставить vf52 на штатный кулер ,добавлю только 3-портовый соленоид ,думаю будет около 305 лс и 450 лс при наддуве до 18.Как и в форуме 3гврх у BoostAddict, сейчас у меня 3" от ката и прошивка ,имеем 235 лс и 400 момент при наддуве макс. 18пси очень похоже на его результат. Американец догнал свой врх08 до 315 на вф52 поставив насос форсы 750 и равнодлинный коллектор, думаю из за 10 лс смысла копья ломать нет.Может кто опытный знает почему у него и у меня тоже после прим 4200 провал идет кратковременный по моменту и по силам а потом снова все растет только у меня провал еще больше.Кстати двигло свое амер в конце концов убил 4 ый циллиндр,поршень рассыпался.
)))))) Рад что определился , а то весь мир снимает много с неё , а нас все Теоретики )) Ещё не давно и 350-355 с 48 - казалось сказкой и типа не реально ! И все говорили , как один " НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ " ! Теперь и про 48 и про 53 на двушке естественно 350+ - нормально .........
Не до 315 кстате , а до 315 на КОЛЁСАХ = 360 !!! где-то по нашему + момент у них на графиках надо умножать на 1.5 у них футы !!!!
P S Тема BoostAddicta Очень крутая и познавательная в плане модов , прироста и ОБЛЕГЧЕНИЯ ..... Зачитывался ей в своё время )))
Но судя по графику , макс момент приходится на 3000+-200 об , а макс мощьность на 6000 и конец графика на 6500 - очень похоже на трактор ГРБ с чекушечным объёмом мотора умноженным на 10 ... )Что-то мне подсказывает, что это была японка на 49 или 53 турбе.
ты видимо только первые картинки в той теме посмотрел, и не читал описания? Чел пишет что равнодлинник это самый крутой мод который он сделал с машиной по его ощущениям. Типа тачка стала набирать обороты как ошалелая, и в середине приход огромный.
antidrada
а видел он там график дорисовывал - типа спул который они получили с продрайв 3п соленоидом но потом уменьшили эту волну момента т.к. 5ступ на выре порвать можно. Так там он нарисовал график момента покруче чем сток.
Меня больше заинтересовало то что коллектор перина с антипортинг каналами, т.е. более узкими. Видимо они там в перрине шарят раз так сделали.
Посмотреть вложение 19855
Куллер все таки лучше поменять, т.к. штатные на штатном наддуве почти все сопливят маслом по бачку у турбины, а это условно потери, на vf52 думаю будет хуже. Плюс он реально крут, когда держишь в руках-чувствуешь что вещь. Ну охлаждать будет лучше при увеличенном наддуве наверное.
логично :b:такие колектора есть для твинскрола , у меня даже в наличии есть такой колектор равнодлиный твинмскрольный на 38 трубе , для раннего спула и момента... но в ущерб максимальной мощи...
antidrada
а ты видел, он там график дорисовывал - типа спул который они получили с продрайв 3п соленоидом и равнодлинником, но потом уменьшили эту волну момента т.к. 5ступ на выре порвать можно. Так там он нарисовал график момента покруче чем сток.
Меня больше заинтересовало то что коллектор перина с антипортинг каналами, т.е. более узкими. Видимо они там в перрине шарят раз так сделали.
Посмотреть вложение 19855
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?