Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF52vsVF49vsGT2871R на wrx08

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
условно для одной лошади надо литр воздуха,через турбину лезет три,ка кна выходе может быть четыре?
из них две лошади были разнополыми и получилась еще одна :)
ЗЫ Тюнинг стенда никто не отменял ;) Да и расскажи как ты по карте силы мериешь? :)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
я вот тлько не пойму как может получаться мощьность выше той которую способна пропустить турбина?если посмотреть компрессорную карту там не выходит мощность выше 350 или 360я уж нее помню

Ну так помимо воздуха есть еще углы и смесь. Мотор может некоторое время работать и с температурой выхлопа 1200 градусов, но это некоторое время совсем не велико.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну как обяснить почему на рестрикторе 32 не снять больше чем 320 сил чем бы ты не дул.... условно в какие либо смеси и углы .... и тут как таже теория что турбина в зоне эфективности не способнамнакачать или пропустить через себя необходимое колво условно приемлемого по температуре воздуха... а так же не создавая излишнего противодавления на выхлопе...
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
)))))) Рад что определился , а то весь мир снимает много с неё , а нас все Теоретики )) Ещё не давно и 350-355 с 48 - казалось сказкой и типа не реально ! И все говорили , как один " НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ " ...
Снять-то можно, вот только насколько это надежно и безопасно и будет ли всё это правильно работать градусов в 35 тепла за бортом... По мне так это просто красивые графики для рекламы с откатом после замера
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
условно для одной лошади надо литр воздуха,через турбину лезет три,ка кна выходе может быть четыре?

Условно с литра воздуха можно снять одну лошадь, две или полконя :) - как снимать и насколько волнует будущее :)
Правило "фунт в минуту = десять коней" - это если "в сопли" или "вечный мотор"? Опять же, отклонение меньше 10% вполне в рамках допустимого.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Снять-то можно, вот только насколько это надежно и безопасно и будет ли всё это правильно работать градусов в 35 тепла за бортом... По мне так это просто красивые графики для рекламы с откатом после замера

Возможно так оно и есть , не знаю , поэтому ничего и не могу утверждать .
Но вот какой смысл делать столько Рекламных графиков непойму , можно выложить 1-2 и будет вполне достаточно ... ?
Но у них же много похожих и на Насиоке и 3 ГВРХ , да и на еффиложике ! Что-то не особо верится , что столько ПИАРА :NO: !


Прикольно что vf 52 улитка с 265 силами в стоке имеет у них такой же потенциал на одном и том же стенде и с одним и тем же настройщиком как
vf 48 300 сильная в стоке с ЧВН = 300whp + - ..... :b:
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Возможно так оно и есть , не знаю , поэтому ничего и не могу утверждать .
Но вот какой смысл делать столько Рекламных графиков непойму , можно выложить 1-2 и будет вполне достаточно ... ?
Но у них же много похожих и на Насиоке и 3 ГВРХ , да и на еффиложике ! Что-то не особо верится , что столько ПИАРА :NO: !
...
График, выложенный на форуме, этом или американском, это и есть пиар в 90% случаев ))))
Ведь как часто бывает - приезжает машина на настройку, делается замер, на форум выкладывается красивый мощный график, а через недельку владелец приезжает к настройщику со словами - "подергивается тачка, передувает иногда, чек загорается" ну итд. Делается корректировка, мощность сознательно роняется, но нового замера уже не происходит и новый график не выкладывается, причины, думаю, объяснять не стоит )) ПИАР )))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
есть еще такая тема как стенд... у нас как выяснилось более реальные показатели с 15% корекцией , в мск минимум 22-25% судя по тому что я понял и со слов оператора стенда нашего после приезда московских настройщиков... эта разница как раз до 350сил доводит...=) но что делать... надо реальные колесные силы приводить в пример , в нашем случае это около 280


http://www.drive2.ru/cars/subaru/im...gr/palich555/journal/288230376152577253/#post
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А то , что-то темка подзатухла ) ! Или , уже все ВРХводы , поменяли турбины себе к НГ ? )))

Эксперты , скажите это на колёсах , на последнем графике , имею ввиду ?
Читал недавно у Амеров , что vf 48=52 vf по колёсам , но с другим входом под куллер..... Кто может опровергнуть , такую инфу ???
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Тема одного " писаки " получилась .... ))
Очередной рекорд по л с и на 402 м , авто wrx 2009 ( 315 whp ! 359 ft ! на 23 пси и вф 52 ) ......

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1992809

Когда мы повторим уже такое на Родине ? :p
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну и хрен с ней с нашей мочёй но при таких же спеках и бусте - пусть будет 20 сил 30 нм меньше , ну и фиг с ними , всё равно турба СИЛЬНА ;-) !
Вот тут много графиков на 52 ( среднийй ЧВН 290 на колёсах , макс 330 примерно на 93 ИХНЕМ ... ) http://www.3gwrx.com/forum/index.php/board,165.0.html

Тут прикольно получили : http://www.3gwrx.com/forum/index.php/topic,19061.0.html
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
330 на колесах это наверно 370 на моторе?я знаю таких показателей удалось добитьтся на ку-16,я даже не знаю как эо можно сделать на товарном бензе
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
330 на колесах это наверно 370 на моторе?я знаю таких показателей удалось добитьтся на ку-16,я даже не знаю как эо можно сделать на товарном бензе

Как видно на последнем графике 378!!!! на 52 и на КОЛЁСАХ ...... :lol:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну тогда надо уже не ку-16 покупать бочками а е85 прихода больше :lol:
 
Сверху