Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF52vsVF49vsGT2871R на wrx08

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
:)))))) ОТКУДА они там взялись? 2 бара дуют? :)) 49ая по сути равна 48ой или тд05-16г :)
Я скажу больше спековская турба на MY06 это, если мне не изменяет память, VF36) Тока там рестриктор стоит на гр.н, который, как известно, ограничивает мощность, но дает приход по моменту.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Ну и мне не понятно,что так удивило товарищя )))) Просто написал собственный результат на данном конфиге,без соплей и т.д.
Удивило то что у меня на TD05 18g с бустом 1.48 в пиках и 1.3 рабочем было 364 л.с и 550Нм! На похожей машине но с кованным мотором и фронтом с TD05 20g на биллете при давке 1.65-1.4 в районе 400 л.с и 600-620Нм. У другой машины (GRB) с валами и на блоуч 1.5xt-r с давкой 1.4-1.45 при 427 л.с было 633Нм. А тут на условно небольшой турбинке л.с меньше чем на TD05 18g и 20g, а момента столько же сколько у аналога 28 гаретта...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Удивило то что у меня на TD05 18g с бустом 1.48 в пиках и 1.3 рабочем было 364 л.с и 550Нм! На похожей машине но с кованным мотором и фронтом с TD05 20g на биллете при давке 1.65-1.4 в районе 400 л.с и 600-620Нм. У другой машины (GRB) с валами и на блоуч 1.5xt-r с давкой 1.4-1.45 при 427 л.с было 633Нм. А тут на условно небольшой турбинке л.с меньше чем на TD05 18g и 20g, а момента столько же сколько у аналога 28 гаретта...

они на 18г турбе снимут 720 нм, на 20г все 800 нм :) Видимо тюнинг стенда :)
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0
они на 18г турбе снимут 720 нм, на 20г все 800 нм :) Видимо тюнинг стенда :)


В чём проблема? Снимают же в группе Н 600-630Нм на сток 2.0 моторе, а тут 2.5, который выдаёт чуть больше момента и нет ограничений в виде
стоковой начинки мотора....Главное правильный конфиг, хороший или отличный бензин и вдуть максимум, что сможет турба и должно быть 600+ Нм.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
помойму речь была про сток моторы, а ни раллийки :)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Удивило то что у меня на TD05 18g с бустом 1.48 в пиках и 1.3 рабочем было 364 л.с и 550Нм! На похожей машине но с кованным мотором и фронтом с TD05 20g на биллете при давке 1.65-1.4 в районе 400 л.с и 600-620Нм. У другой машины (GRB) с валами и на блоуч 1.5xt-r с давкой 1.4-1.45 при 427 л.с было 633Нм. А тут на условно небольшой турбинке л.с меньше чем на TD05 18g и 20g, а момента столько же сколько у аналога 28 гаретта...

пиковый момент снимается на передуве в середине.
размер турбины, конечно, играет тут роль, но даже относительно небольшой турбой на малых расходах в середине можно прилично и эффективно дунуть.
1.6 бар на 2.5м моторе в районе 3.5-4к обычно достаточно, чтобы получить 600нм
 
Сверху