Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF52vsVF49vsGT2871R на wrx08

MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
И еще у меня 35ый ГТР в гараже))
Ну и зачем тогда все эти тюнинги нужны... Вваливал бы на нём ))) !
Всё равно одной турбой не отделаешься ( форсы , насос и выхлоп ) или сток но с небольшим давлением , чтоб и топлива хватило и куллер не Треснул ))

Да всё это танцы с бубном , ставь нормальный куллер тюн или сток от сти ( надёжнее ) и делай полноценный ЧВН , с 3 портовым соленоидом и ап-пайпом если у тебя есть кат там .....
А пока готовь денюжки... И ещё надо сделать полную диагностику мотора( не зря в урт ведь делают лик тест и компрессию меряют ! ) и лучше залить в трансмиссию что-нибудь типа 75в-140 на всякий пожарный ...+ ещё может быть понадобится что нибудь по мелочи ))) Бюджет хороший получился , ДА
:?:

Ну если зайти в гараж, то там можно прочитать, что:
у меня уже выпуск 3" полностью, ковка. Форсы там 505 или 550 так что хватит, соленоид и насос само собой!
Да, насос и соленоид 7 тыщ + кулек JDM и Kamak 7тыщ )) 14К ммм, более чем гуманно!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Более чем , только на фото в турбе масло...Гонит или я Гоню ? )))
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Сделал сегодня замер своего врх08 с чип и выхлоп (насос не менял) на TD04 момент 408нм! с 2050-3200 после 4100 сдувается , думаю момента на вф52 будет достаточно, по приоритету 49 сейчас на последнем месте в силу большого кол-ва переделок, может кто что скажет о gt2871r за и против
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Сделал сегодня замер своего врх08 с чип и выхлоп (насос не менял) на TD04 момент 408нм! с 2050-3200 после 4100 сдувается , думаю момента на вф52 будет достаточно, по приоритету 49 сейчас на последнем месте в силу большого кол-ва переделок, может кто что скажет о gt2871r за и против

а сколько сил то в итоге?
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
а что не 48 с кульком и коллектором от ГРБ, не очень дорого и потенциал хорошии, можно еще форсы ГРБшные сразу
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Сделал сегодня замер своего врх08 с чип и выхлоп (насос не менял) на TD04 момент 408нм! с 2050-3200 после 4100 сдувается , думаю момента на вф52 будет достаточно, по приоритету 49 сейчас на последнем месте в силу большого кол-ва переделок, может кто что скажет о gt2871r за и против

Что за 2050 ? Что это значит ???
На 2.5 нет особого смысла ставить турбу от 2л , а то поедишь так же почти по оборотом с графиком как на дизеле...)!
А 2871 по оборотам будет ехать как 48 или 52 примерно с 3700 , разьве что по производительности побольше будет .
Что не есть гуд для сток ТРАНСМИССИИ !!!
Тогда какой смысл ? Проще поставить болт он !
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Что за 2050 ? Что это значит ???
На 2.5 нет особого смысла ставить турбу от 2л , а то поедишь так же почти по оборотом с графиком как на дизеле...)!
А 2871 по оборотам будет ехать как 48 или 52 примерно с 3700 , разьве что по производительности побольше будет .
Что не есть гуд для сток ТРАНСМИССИИ !!!
Тогда какой смысл ? Проще поставить болт он !

а разве 48 с коллектором ГРБ и кульком не встает болт он?
ну только еще направляйку нужно будет купить под этот кулер
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
а что не 48 с кульком и коллектором от ГРБ, не очень дорого и потенциал хорошии, можно еще форсы ГРБшные сразу
Меньше чем за 15 не видел без ЗАМЯТЫХ СОТ на доске ! + коллектор + работа и не известно встанет ли дроссель , форсы , что с проводкой и т д ?
Проще болтон тюн куллер любой тогда ! А если морочиться , то делать нормально , разворот впускного + кастом короткий пайпинг + фронт , впуск и т д !
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Меньше чем за 15 не видел без ЗАМЯТЫХ СОТ на доске ! + коллектор + работа и не известно встанет ли дроссель , форсы , что с проводкой и т д ?
Проще болтон тюн куллер любой тогда ! А если морочиться , то делать нормально , разворот впускного + кастом короткий пайпинг + фронт , впуск и т д !

зямятые соты лечаться иголочкой, на своем кульке уже проверенно))
а проводка то там причем?
зато 52 стоит дороже 48 а потенциал на будующее меньше
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
зямятые соты лечаться иголочкой, на своем кульке уже проверенно))
а проводка то там причем?
зато 52 стоит дороже 48 а потенциал на будующее меньше

Много чёрных пятен про установку , если есть ссылки на реальные примеры , то будь добр....)
Потенциал по силам тот же , ведь снимают 300 + сил на колёсах с 52 , так что не надо :NO: )))
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Много чёрных пятен про установку , если есть ссылки на реальные примеры , то будь добр....)
Потенциал по силам тот же , ведь снимают 300 + сил на колёсах с 52 , так что не надо :NO: )))

потенциал 52 320 сил

у 48 350-370 но коробас полбому офигеет да и сток мотор

но кулек то штатный один фиг под замену, и тюненый стоит не дешевлу ГРБ кулька и 52 стоит не дешевле 48 так что две вещи которые можно купить дешевле и лучше с ГРБ ну а остальное думаю не так дорого

хотя каждому свое

тут человек на доске продавал стоковую турбу с 08 вырика, я спросил что поставил, он сказал 48 я правда не уточнял какие еще были переделки
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Ну с 2100 с левого угла таблицы Динапак 5 передача :), на би турбо дизеле мне очень нравиться

Что за 2050 ? Что это значит ???
На 2.5 нет особого смысла ставить турбу от 2л , а то поедишь так же почти по оборотом с графиком как на дизеле...)!
А 2871 по оборотам будет ехать как 48 или 52 примерно с 3700 , разьве что по производительности побольше будет .
Что не есть гуд для сток ТРАНСМИССИИ !!!
Тогда какой смысл ? Проще поставить болт он !
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
потенциал 52 320 сил

у 48 350-370 но коробас полбому офигеет да и сток мотор

но кулек то штатный один фиг под замену, и тюненый стоит не дешевлу ГРБ кулька и 52 стоит не дешевле 48 так что две вещи которые можно купить дешевле и лучше с ГРБ ну а остальное думаю не так дорого

хотя каждому свое

тут человек на доске продавал стоковую турбу с 08 вырика, я спросил что поставил, он сказал 48 я правда не уточнял какие еще были переделки

Ну как же так Артём 50 000 раз выкладывал ссылки или подсказывал где искать графики с 52 турбины 320 сил с колёс снимают и 330 ЕЩЁ РАЗ С КОЛЁС :furious: !
http://www.3gwrx.com/forum/index.php/topic,5189.msg124814.html#msg124814

[url]http://www.youtube.com/watch?v=L0CW65kXp2I


http://www.youtube.com/watch?v=vz1hx5fkF04

http://www.youtube.com/watch?v=UdPnHRXoecU

[/URL]
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
http://www.youtube.com/watch?v=UdPnHRXoecU
И давайте бошльше не будем никогда считать 52 слабой , ДОГОВОРИЛИСЬ ВСЕ МЛЯ...... :furious:?

Вот что может 52 на е 85 смотрим и куеем !
http://www.youtube.com/watch?v=2z-J7B2HtsM

А вот сти на 48 графики , если найдёте 10 отличий , то получите конфетку !
http://www.youtube.com/watch?v=um515Lx8bDo

http://www.youtube.com/watch?v=5pRbDnlh7eg

http://www.youtube.com/watch?v=_OBb7xZoiZM

Если и этого мало , то ишите сами на еффиложике и у Амеров , надоело всем объяснять просто Сорри за эмоции ...........
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Единственное преимущество ГРБ - 2 фазы и меньшая степень сжатия , а так мошьность одна и та же с vf 52 с WRX 2009+ :clap:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
И о каких 320 на 52 можно говорить , если на их 91-93 снимают 300whp+ = 340 наших ... А на е 85 вообще Очень Докуя )
И КПП держит у них , несмотря на якобы слабость и хрупкость
Даже на драге ) Только не епашьте так коробасс , если у вас нет запасной ещё одной )))

http://www.youtube.com/watch?v=2KyX9lSF4YI&feature=related
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Понятно , что не тупо болтон заменой турбы можно получить что-то похожее , нужны моды - хорошие моды причём ....
И тогда можете копить денюжку те , кто недооценивает потенциал этой маленькой :lol: улиточки )))
Она чуть ли не даёт прикурить знаменитой в России 48 , но 52 заметно более редкая и со своим фланцем к куллеру !!!
 
Сверху