Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
Во 1-ых автор четко обозначил денежный аспект.некоторым (особенно кто гоняет на время) недопустимо ставить запчасти с помойки, тем более без гарантий что завтра она не потечет) А новая она стоит как две-три новых кинугавы (последняя кстати еще и гарантию имеет)...
http://m.youtube.com/watch?v=0hQ1kP-OTWEЧуть глаза очки не разбили!!!:weird:
с 2002 года гоняем в ЧР по ралли и на Эво и на Сти и ни разу больше 2-х бар не видел!!!
может у Вас WRC?там такое давление!))
любой из шариков хлопнет ушами от пяти минут работы на 1.6-1.7 стабильного бустаСпор ни о чем - цена б/у шариковой твинскрольной ихи турбо сильно больше или ровна цене 16g/18g новой пусть китай но с гарантией. Не секрет, большинство шариковых твинскрольных ихи как раз после допов на все деньги и бустов 2+ бара. После чего она попадает на рынок и ни фига уже не может пукнуть и близко у 2 барам- катридж убивается от ненормальной аксиальной на грузки и компрессор отезжат от улитки! Да шарик vf36 и т.д. хорош, но где его отребилдить?
любой из шариков хлопнет ушами от пяти минут работы на 1.6-1.7 стабильного буста
провели статистическое исследование по РФ? откуда такая категоричность тогда.Так о том и речь, б.у. шарик ихи деньги на ветер. Он не дует как надо это раз, масло гонит в скором времени два - не так?
кто куда масло гонит? что значит не дует?Так о том и речь, б.у. шарик ихи деньги на ветер. Он не дует как надо это раз, масло гонит в скором времени два - не так?
провели статистическое исследование по РФ? откуда такая категоричность тогда.
Автор, вот тебе еще вариант. Просто ХАЛЯВА!!! В ж**у этот Тайвань, тем более на S204. Форум тазоводов просто какой-то, нет?)))
http://www.sti-club.su/advert/41865
на твине жопка 10 см заявленаСколько не брал б.у. турбин - все косячные.
Кинугава 2 литра АКПП старт с места 1 педали.
исходя из фин.условий автора, а также учитвая лимитрованность его авто, ставить кЕтай, хоть и фабричный, на мой взгляд, моветон.Как много оказывается тут людей которые на всем ездили и все говно китайское что не сток,прям диву даюсь,Пашка чего ты распинаешься пусть на бу шарике гоняют
за 20ть тысяч вряд ли стоит ожидать хорошей VF49Сколько не брал б.у. турбин - все косячные.
Кинугава 2 литра АКПП старт с места 1 педали.
Чудесный вариантисходя из фин.условий автора, а также учитвая лимитрованность его авто, ставить кЕтай, хоть и фабричный, на мой взгляд, моветон.
Чем плох 2ой вариант с авто для ралли?
Тем что он отжат)))исходя из фин.условий автора, а также учитвая лимитрованность его авто, ставить кЕтай, хоть и фабричный, на мой взгляд, моветон.
Чем плох 2ой вариант с авто для ралли?
Это значит не дует в середине скажем больше 1.5 и максимальный расход воздуха допустим 260гр при этом компрессор отъезжат на 2мм от улитки, гонит масло во впуск и выпусккто куда масло гонит? что значит не дует?
не нужно дуть больше того что оптимально для турбиныЭто значит не дует в середине скажем больше 1.5 и максимальный расход воздуха допустим 260гр при этом компрессор отъезжат на 2мм от улитки, гонит масло во впуск и выпуск
покупали ряды в КПП у этого продавца - все соответствует описанию. Так что...)Тем что он отжат)))
в основном подешевле не бывает покачественнееЯ где то упомянул денежный момент? Сказал, что у меня бюджет в определенных рамках? Умник который счетают, что у меня загвоздка в деньгах иди в опу! Обычное желание любого потребителя купить подешевле и покачественнее!
Может кто посоветует где тогда можно отребилдить 42-ую турбу? Дуть я 1.6-1.7 не буду, родного давления за глаза.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?