Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF42 vs Kinugawa TD05-16G/18G

П

протектор

Новичок
Май
0
0
ты что, у него форь + Vf28 лучше SG 9 STI, в городе хватает стоковых скоб :mad:: (были такие на ВРХе - полное дерьмо, даже для овощной езды). А еще можно порассуждать об управляемости на 16 радиусе и 60-65 профиле :mrgreen:
:mrgreen: скобы - жир...
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Ну хорошо будет спул на 53 на 100, пускай даже на 200 оборотов раньше, еще добавлю может быть, НО в середине и верху она проиграет Кинугаве 18 G! Автор Вам на соревнования машина нужна или на каждый день с прохватами, а бюджет у Кинугавы в 3-4 раза ниже, ресурс примерно такой же. Чего думать то?

дело больше в лаге, чем в спуле...
если ездить только по прямой с газом в полу,тогда вообще пофиг чо ставить....
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
кстати на каждый день с прохватами 53-я просто уничтожит китай

ИМХО
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
:mrgreen: скобы - жир...

еще один... в городе 60км/ч ограничение вообще то если не знал, нефиг с выпученными шарами по нему летать (вот недавно чел с брембами шального пешика наглухо завалил)... на треке да мне скоб не хватает, но тема не об этом... ;)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
кстати на каждый день с прохватами 53-я просто уничтожит китай

ИМХО

еще хотел уточнить у гончил матерых - какой у вас там в попу лаг когда вы вваливаете? А? Неужели вы додумались вваливать с холостых оборотов? При быстрой езде обороты так и так ниже 3500 не опускаются, а на них лага нет, даже на тд05-18г мгновенный мощный отклик на педаль с прилично более мощной отдачей чем у сток вфХХ...
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
еще хотел уточнить у гончил матерых - какой у вас там в попу лаг когда вы вваливаете? А? Неужели вы додумались вваливать с холостых оборотов? При быстрой езде обороты так и так ниже 3500 не опускаются, а на них лага нет, даже на тд05-18г мгновенный мощный отклик на педаль с прилично более мощной отдачей чем у сток вфХХ...
ты путаешь обороты с которых турба раздувается и скорость с которой она раздувается. здесь как раз разница между китаем или малайзией, что в принципе одно***ственно и ихишными топ турбами или той же турбодинамикой, вес крыльчатки, материал подшипника ну естественно исполнение сборка и балансикровка. вот откуда такая разница в цене. и гонки ты тоже себе неверно представляешь. заходишь ты в поворот, погасился перед ним и пошел в дугу в полдросселя, нормально зашел сразу полный газ, и тут два варианта, вышел хорошо из поворота-обороты высоко, даешь полный дроссель и попер, здесь разница малозаметна, а вот если подпроебся чуть чуть в повороте тут если турба вывозит то шпаришь дальше, а если не вывозит, либо ждешь пока раздуется либо вниз переключаешься.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Мужики, а кто чего скажет про TD05-16G BigWheel ?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
херня какая то а не графики

Цифры да хрень, а спул показывает :) Это на графике мд321т 500сильная, а есть еще меньше и более ранняя 400сильная для автора в самый раз... только без настройки тут никак не обойтись...
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ты путаешь обороты с которых турба раздувается и скорость с которой она раздувается. здесь как раз разница между китаем или малайзией, что в принципе одно***ственно и ихишными топ турбами или той же турбодинамикой, вес крыльчатки, материал подшипника ну естественно исполнение сборка и балансикровка. вот откуда такая разница в цене. и гонки ты тоже себе неверно представляешь. заходишь ты в поворот, погасился перед ним и пошел в дугу в полдросселя, нормально зашел сразу полный газ, и тут два варианта, вышел хорошо из поворота-обороты высоко, даешь полный дроссель и попер, здесь разница малозаметна, а вот если подпроебся чуть чуть в повороте тут если турба вывозит то шпаришь дальше, а если не вывозит, либо ждешь пока раздуется либо вниз переключаешься.
Пробовал кинугаву твинскрольную с биллет колесом чтобы так однозначно говорить что она говно?
Я не знаю как чайники по кольцу ездят, но профи меньше 4тыщ даже в злое**** повороте обороты не опускают... смотри и учись:
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
а чем турбодинамик не аналог? твин, болт он, спулит как сток, стоит дешевле чем 42, апрнск вон грит за шисят можно

скорей за 85-90, это же в фунтах :) я с еврами попутал :)
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я как то потерялся в теме, вы скажите а со скольки нужно то спулить?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Пробовал кинугаву твинскрольную с биллет колесом чтобы так однозначно говорить что она говно?
Я не знаю как чайники по кольцу ездят, но профи меньше 4тыщ даже в злое**** повороте обороты не опускают... смотри и учись:
спасибо за видеоучитель езды по кольцу. я буду совершенствовать свое вождение
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
куда 70 привозить? я готов
Вези марку :) 1395фунтов это гдето 68,5тыщ по текущему курсу плюс доставка хз сколько.... мля еще и таможню с нее видимо надо заплатить... это еще 12тыр... да чет жопа какаята :)
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ага на шестой передаче :b:
 
Сверху