Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF42 vs Kinugawa TD05-16G/18G

P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
кстати для самых продвинутых советчиков, которые попрекали вф твинскролы за то что валятся на верху, коробка сти позволяет на этих турбах переключаться без выпадения из момента, потому что момент есть уже внизу, а как известно чем меньше рабочие обороты тем дольше живет мотор
Вы ездили на тех турбинах про которые пишите? Я ездил на vf 37, 42 на 2.1 затем на vf42 и 0518g твинскролл на 2.5 Могу сказать что vf 37 на 2.1 один в один как 0518g на 2.5. Спулл до бара на 4 -ой 6мкпп раньше чем 2700 Чего еще нужно? Какое выпадание из момента? При этом воздуха она качает существенно больше... Ни чего нельзя сказать плохого про шарик 42, за исключением пиковой производительность, да респонз вдохновляет, машина просто и четко следует за дросселем (я не про спулап говорю), только их нет доступных и живых.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Вы ездили на тех турбинах про которые пишите? Я ездил на vf 37, 42 на 2.1 затем на vf42 и 0518g твинскролл на 2.5 Могу сказать что vf 37 на 2.1 один в один как 0518g на 2.5. Спулл до бара на 4 -ой 6мкпп раньше чем 2700 Чего еще нужно? Какое выпадание из момента? При этом воздуха она качает существенно больше... Ни чего нельзя сказать плохого про шарик 42, за исключением пиковой производительность, да респонзвдохновляет, машина просто и четко следует за дросселем (я не про спулап говорю), только их нет доступных и живых.

ездил на 34, 36, 37, 42, сейчас на 53. че такое 0518г? а, допер. ну и при чем тут 2.5л? тут вроде как при прочих равных
 
Последнее редактирование:
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Ну вот теперь то вощпе всё стало ясно после дебатов :b: В итоге (откиним пока VF49, 53 другие даже не приводим к примеру) 16G или 18G???
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
какая из турб раньше будет спулится 49-ая или 16G? Цена на б\у 49-ой почти такая же как новая тд05 16ж.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18

питрасян?
ну на тебе задачу. две машины примерно одинаковые по параметрам, полтора десятка гонок за сезон, оба мотора на запредельном наддуве, первый крутится 7500, второй 6500, у первого два ребилда за сезон + зимний, у второго только зимний ребилд. угадай почему у второго мотора только один ребилд?
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
dsti , все правильно пишешь...это всё очевидные вещи
не корми "жирных" троллей :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
у топикстартера тупо нет денег, другого смысла менять топовую ихи турбу на китайскую поделку , нет !
это его выбор и переубедить его с вероятностью 99% , не удастся...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
какая из турб раньше будет спулится 49-ая или 16G? Цена на б\у 49-ой почти такая же как новая тд05 16ж.

Б/у турбины кот в мешке, нет смысла за 25000 новая турбина :)
Спулится будет примерно одинаково, настройщиков нужно спрашивать конкретнее, сравнивали 18G и 48 все пожелели что взяли 48-ю :) Вот тебе написали:
твинскрольная кинугава 18г не хуже вф49 по спулу, но после выхода на буст мощнее.
dsti, циферки напиши без флуда своего!
ездил на 34, 36, 37, 42, сейчас на 53
Напиши что когда спулится на баре на 3-4-ой :) Графичек есть?
ок. автор купи китайскую турбу. дешево и сердито
Кинугава - малазИЯ И ПО РЕСУРСУ ХОДИТ больше японского томея ;)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

некоторым (особенно кто гоняет на время) недопустимо ставить запчасти с помойки, тем более без гарантий что завтра она не потечет :)) А новая она стоит как две-три новых кинугавы (последняя кстати еще и гарантию имеет)...
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
вторая прокладка аккуратней дрюкала двигатель? не? :)) А что значит запредельный наддув, прям страшно становится - 3 бара? :)

2.7-3.2 бара, рестриктор, обе прокладки без башни валили на все деньги, в итоге первый абс. чемпион рф 2010 г, второй занял по итогу того сезона второе место
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
dsti, циферки напиши без флуда своего!
Напиши что когда спулится на баре на 3-4-ой :) Графичек есть?
зачем мне графичек? 36, 42, 53 спулятся в 1+ бара на 2800-3000, 36 набирает буст плавнее, 34 на 3200-3500 прям пинком надувала сразу кило с лишним, 37 дует где то с 3200 и очень ватно набирает буст по сравнению с 42 и 53. кстати чуть чуть прокатился на спек си грб но с 49, дует тоже снизу но у меня 53 набирает буст резче, может быть из-за валов и пиленых голов.
 
Rally555

Rally555

Субарист
Дек
0
16
2.7-3.2 бара, рестриктор, обе прокладки без башни валили на все деньги, в итоге первый абс. чемпион рф 2010 г, второй занял по итогу того сезона второе место
Чуть глаза очки не разбили!!!:weird:
с 2002 года гоняем в ЧР по ралли и на Эво и на Сти и ни разу больше 2-х бар не видел!!!
может у Вас WRC?там такое давление!))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
зачем мне графичек? 36, 42, 53 спулятся в 1+ бара на 2800-3000, 36 набирает буст плавнее, 34 на 3200-3500 прям пинком надувала сразу кило с лишним, 37 дует где то с 3200 и очень ватно набирает буст по сравнению с 42 и 53. кстати чуть чуть прокатился на спек си грб но с 49, дует тоже снизу но у меня 53 набирает буст резче, может быть из-за валов и пиленых голов.

0518G твин Кинугава, разгон на 3 передаче 6мкпп)) Кило 2800-3100 в зависимости от настройки а в середине и верху она лучше! Сингл на 3300-3400 - бар 18 G с 8 жопкой с 7 чуть раньше :)
 
Сверху