Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF42 vs Kinugawa TD05-16G/18G

SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Кинугаву можно с биллет компрессорным колесом заказать ) Будет более респонзибл )
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Вроде твинскрольные Kinugawa TD05-16g/18g на шарике или я ошибаюсь? Мне турба нужна более менее с таким же спулом, чтоб вела ориентировочно себя так же как FV42.

VF37 не хочу, ездил на такой. 36-ая практически такая же, тоже не то. 49-ая на втулке, но как себя ведет относительно 42-ой по спулу я не знаю.


 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Нет они все втулочные любая кинугава будет лаговей
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
а потроха можно купить на 42-ую?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
в объявлении написано япония.... :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
VF турбы твиновые имеют твинскрольное колесо изначально спроектированые под твинскролл, на счет кинугавы есть подозрение что колесо синглскрольное просто прикрутили твиновый хаузинг... что из этого получится хз, пока у меня нет информации как оно спулится по сравнению с VF :)
Если сравнивать синглскрольные VF48 и тд05-16г, то последняя выглядит как минимум не хуже :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у тебя нет а у на есть,можешь нам верить
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Что конкретно интересует?
 
Rally555

Rally555

Субарист
Дек
0
16
Если ты за ранний спул,то не экспериментируй и купи 49-ю!Разницу в спуле практически не заметишь,а по размеру она даже чуть больше...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Твинскрольная кинугава на 2 литра, полнофазный мотор ехать начинает с 3000 об. - тд05-16г 7 см.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Любой их аналог примерный! 48-53 проиграют TD 0518G. С 48 турбины больше 340-350 сил не снять на 98 товарном бензине, Кинугава 18 G честных 370 выдаст ;)
мозги затмили графики и драг? человек просит аналог. я ничего не знаю про 48, но 42 это эволюция 36, 53 из той же породы еще чуть чуть усовершенствованная, все эти три турбы надуваются в полный буст очень низко и дают конский момент внизу и посередине потому что они твинскрольные, с очень легкими крыльчатками и на очень хороших подшипниках. а кинугава?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
твинскрольная кинугава 18г не хуже вф49 по спулу, но после выхода на буст мощнее.
Аналога шариковым спековским турбинам естественно нету. И его нету не только у Кинугавы, но и возможно в мире. 28й гаррет или маленькие борги таких низов не дадут.
Соответственно о чем речь? Либо платим 50-60тр+ за вф53 и радуемся адскому респонзу) Или если уж рассматривать турбины попроще, аля вф49, то я бы смотрел в сторону твинскрол кинугавы. Помоему все предельно просто.
Опять же повторюсь можно у Кинугавы в довесок заказать кованное колесо, это еще улучшит респонз и частично приблизит к вф53. Но втулка есть втулка.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
... все эти три турбы надуваются в полный буст очень низко и дают конский момент внизу и посередине ...

какой-какой там момент, в каком таком низу?
чем мучить вкладыши, лучше один раз прокатиться на самом овощном дизельном бумере и уже забить на ранний спул на пещерном моторе раз и навсегда...

...... а кинугава?
а кинугава в самый раз для недорогих моторов из прошлого века...

:twisted:
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
какой-какой там момент, в каком таком низу?
чем мучить вкладыши, лучше один раз прокатиться на самом овощном дизельном бумере и уже забить на ранний спул на пещерном моторе раз и навсегда...

а кинугава в самый раз для недорогих моторов из прошлого века...

:twisted:
ну в самом деле. автор купи дизельный бумер, вон люди умные посоветовали
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А что местные спецы скажут об HKS 2530 KAI twinscroll ? :)
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну в самом деле. автор купи дизельный бумер, вон люди умные посоветовали

ну нет, покупай турбину по цене контрактного мотора, ради 1 кг момента )))

речь не про бумер а про коня и корм...
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
кстати для самых продвинутых советчиков, которые попрекали вф твинскролы за то что валятся на верху, коробка сти позволяет на этих турбах переключаться без выпадения из момента, потому что момент есть уже внизу, а как известно чем меньше рабочие обороты тем дольше живет мотор
 
Сверху