VF42 vs Kinugawa TD05-16G/18G

P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Вы ездили на тех турбинах про которые пишите? Я ездил на vf 37, 42 на 2.1 затем на vf42 и 0518g твинскролл на 2.5 Могу сказать что vf 37 на 2.1 один в один как 0518g на 2.5. Спулл до бара на 4 -ой 6мкпп раньше чем 2700 Чего еще нужно? Какое выпадание из момента? При этом воздуха она качает существенно больше... Ни чего нельзя сказать плохого про шарик 42, за исключением пиковой производительность, да респонз вдохновляет, машина просто и четко следует за дросселем (я не про спулап говорю), только их нет доступных и живых.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18

ездил на 34, 36, 37, 42, сейчас на 53. че такое 0518г? а, допер. ну и при чем тут 2.5л? тут вроде как при прочих равных
 
Последнее редактирование:

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Ну вот теперь то вощпе всё стало ясно после дебатов :b: В итоге (откиним пока VF49, 53 другие даже не приводим к примеру) 16G или 18G???
 

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
какая из турб раньше будет спулится 49-ая или 16G? Цена на б\у 49-ой почти такая же как новая тд05 16ж.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18

питрасян?
ну на тебе задачу. две машины примерно одинаковые по параметрам, полтора десятка гонок за сезон, оба мотора на запредельном наддуве, первый крутится 7500, второй 6500, у первого два ребилда за сезон + зимний, у второго только зимний ребилд. угадай почему у второго мотора только один ребилд?
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
dsti , все правильно пишешь...это всё очевидные вещи
не корми "жирных" троллей :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
у топикстартера тупо нет денег, другого смысла менять топовую ихи турбу на китайскую поделку , нет !
это его выбор и переубедить его с вероятностью 99% , не удастся...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Б/у турбины кот в мешке, нет смысла за 25000 новая турбина
Спулится будет примерно одинаково, настройщиков нужно спрашивать конкретнее, сравнивали 18G и 48 все пожелели что взяли 48-ю Вот тебе написали: dsti, циферки напиши без флуда своего!
ездил на 34, 36, 37, 42, сейчас на 53
Напиши что когда спулится на баре на 3-4-ой Графичек есть?
ок. автор купи китайскую турбу. дешево и сердито
Кинугава - малазИЯ И ПО РЕСУРСУ ХОДИТ больше японского томея
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

некоторым (особенно кто гоняет на время) недопустимо ставить запчасти с помойки, тем более без гарантий что завтра она не потечет ) А новая она стоит как две-три новых кинугавы (последняя кстати еще и гарантию имеет)...
 

dsti

Субарист
Окт
2
18

2.7-3.2 бара, рестриктор, обе прокладки без башни валили на все деньги, в итоге первый абс. чемпион рф 2010 г, второй занял по итогу того сезона второе место
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
зачем мне графичек? 36, 42, 53 спулятся в 1+ бара на 2800-3000, 36 набирает буст плавнее, 34 на 3200-3500 прям пинком надувала сразу кило с лишним, 37 дует где то с 3200 и очень ватно набирает буст по сравнению с 42 и 53. кстати чуть чуть прокатился на спек си грб но с 49, дует тоже снизу но у меня 53 набирает буст резче, может быть из-за валов и пиленых голов.
 

Rally555

Субарист
Дек
0
16
Чуть глаза очки не разбили!!!:weird:
с 2002 года гоняем в ЧР по ралли и на Эво и на Сти и ни разу больше 2-х бар не видел!!!
может у Вас WRC?там такое давление!))
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

0518G твин Кинугава, разгон на 3 передаче 6мкпп)) Кило 2800-3100 в зависимости от настройки а в середине и верху она лучше! Сингл на 3300-3400 - бар 18 G с 8 жопкой с 7 чуть раньше