P
pashylin
Субарист
- Дек
- 0
- 16
Вы ездили на тех турбинах про которые пишите? Я ездил на vf 37, 42 на 2.1 затем на vf42 и 0518g твинскролл на 2.5 Могу сказать что vf 37 на 2.1 один в один как 0518g на 2.5. Спулл до бара на 4 -ой 6мкпп раньше чем 2700 Чего еще нужно? Какое выпадание из момента? При этом воздуха она качает существенно больше... Ни чего нельзя сказать плохого про шарик 42, за исключением пиковой производительность, да респонз вдохновляет, машина просто и четко следует за дросселем (я не про спулап говорю), только их нет доступных и живых.кстати для самых продвинутых советчиков, которые попрекали вф твинскролы за то что валятся на верху, коробка сти позволяет на этих турбах переключаться без выпадения из момента, потому что момент есть уже внизу, а как известно чем меньше рабочие обороты тем дольше живет мотор
ну и кому это известно?... а как известно чем меньше рабочие обороты тем дольше живет мотор
Вы ездили на тех турбинах про которые пишите? Я ездил на vf 37, 42 на 2.1 затем на vf42 и 0518g твинскролл на 2.5 Могу сказать что vf 37 на 2.1 один в один как 0518g на 2.5. Спулл до бара на 4 -ой 6мкпп раньше чем 2700 Чего еще нужно? Какое выпадание из момента? При этом воздуха она качает существенно больше... Ни чего нельзя сказать плохого про шарик 42, за исключением пиковой производительность, да респонзвдохновляет, машина просто и четко следует за дросселем (я не про спулап говорю), только их нет доступных и живых.
ну и кому это известно?
на ГАЗ-53?да вобщем любому кто автоспортом занимается
ездил на 34, 36, 37, 42, сейчас на 53. че такое 0518г? а, допер. ну и при чем тут 2.5л? тут вроде как при прочих равных
Ну вот теперь то вощпе всё стало ясно после дебатов :b: В итоге (откиним пока VF49, 53 другие даже не приводим к примеру) 16G или 18G???
2.0 - 16GНу вот теперь то вощпе всё стало ясно после дебатов :b: В итоге (откиним пока VF49, 53 другие даже не приводим к примеру) 16G или 18G???
на ГАЗ-53?
какая из турб раньше будет спулится 49-ая или 16G? Цена на б\у 49-ой почти такая же как новая тд05 16ж.
dsti, циферки напиши без флуда своего!твинскрольная кинугава 18г не хуже вф49 по спулу, но после выхода на буст мощнее.
Напиши что когда спулится на баре на 3-4-ойездил на 34, 36, 37, 42, сейчас на 53
Кинугава - малазИЯ И ПО РЕСУРСУ ХОДИТ больше японского томеяок. автор купи китайскую турбу. дешево и сердито
угадай почему у второго мотора только один ребилд?
автор, налетай
http://www.sti-club.su/advert/61846
вторая прокладка аккуратней дрюкала двигатель? не?) А что значит запредельный наддув, прям страшно становится - 3 бара?
зачем мне графичек? 36, 42, 53 спулятся в 1+ бара на 2800-3000, 36 набирает буст плавнее, 34 на 3200-3500 прям пинком надувала сразу кило с лишним, 37 дует где то с 3200 и очень ватно набирает буст по сравнению с 42 и 53. кстати чуть чуть прокатился на спек си грб но с 49, дует тоже снизу но у меня 53 набирает буст резче, может быть из-за валов и пиленых голов.dsti, циферки напиши без флуда своего!
Напиши что когда спулится на баре на 3-4-ойГрафичек есть?
Чуть глаза очки не разбили!!!:weird:2.7-3.2 бара, рестриктор, обе прокладки без башни валили на все деньги, в итоге первый абс. чемпион рф 2010 г, второй занял по итогу того сезона второе место
зачем мне графичек? 36, 42, 53 спулятся в 1+ бара на 2800-3000, 36 набирает буст плавнее, 34 на 3200-3500 прям пинком надувала сразу кило с лишним, 37 дует где то с 3200 и очень ватно набирает буст по сравнению с 42 и 53. кстати чуть чуть прокатился на спек си грб но с 49, дует тоже снизу но у меня 53 набирает буст резче, может быть из-за валов и пиленых голов.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?