Субырёк
STI-льный
- Янв
- 54
- 48
Тоже собираю на автоматный форестер 2,5 литровый мотор на 2-х литровых головах с твинскролом на стоковых 257 потрохах. Больше 320 сил не планирую, нужен резвый автоматный городской автомобиль. Уже куплен легасевский коллектор планировал ставить на него VF37 c переваркой фланца. Нашел случайно информацию по TD04HLA:Хочу воткнуть себе в Форик Двухлитровый вместо 2,5 и раноспулящую твинскролину. Лошадей 280-290 мне хватит. Главное, чтоб рано везла. Ну и немаловажный момент, чтоб желательно эти 280 л.с. выдавала на давлении до 1,2 бара. Больше не хочу в угоду ресурсу.
310 моторных, с низами и широкой полкой момента. Сейчас VF24 на 2.0, не очень нравиться как едет в городе.300 колесных? неее...
на 48-й с таким наддувом, и то...
Планируется водяной куллер поэтому какая у нее холодная часть не принципиально. На болтах возможно даже удобнеену начнем с того что у ahla выход на компрессорной части на болтах под кулер legacy, т.е. болт-он
её не поставить
Поставили на jdm форестер кроссспортс АКПП мотор твинскролл полностью в сборе EJ 207 с вф37, машина прекрасно едет с низов.Конечно с vf37 будет повеселее а с vf36 еще и пораньше , вопрос на сколько лучше будет все это проявляться на автоматной машине, у s402 на 2,5 с vf44 говорят самые лучшие низы
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?