Хочу воткнуть себе в Форик Двухлитровый вместо 2,5 и раноспулящую твинскролину. Лошадей 280-290 мне хватит. Главное, чтоб рано везла. Ну и немаловажный момент, чтоб желательно эти 280 л.с. выдавала на давлении до 1,2 бара. Больше не хочу в угоду ресурсу.
Тоже собираю на автоматный форестер 2,5 литровый мотор на 2-х литровых головах с твинскролом на стоковых 257 потрохах. Больше 320 сил не планирую, нужен резвый автоматный городской автомобиль. Уже куплен легасевский коллектор планировал ставить на него VF37 c переваркой фланца. Нашел случайно информацию по TD04HLA:
VF37:
Compressor wheel:46.3 mm / 59.95 mm(Inducer / Exducer)
Turbine wheel : 48mm / 53 mm(Inducer / Exducer)
VF38:
Compressor Wheel: 43.3 / 56 mm ( Inducer / Exducer)
Turbine Wheel: 40.4 / 53.3 mm (Inducer / Exducer) Inconel Wheel
TD04HLA:
Compressor Wheel: 46 mm / 56 mm (Inducer / Exducer)
Turbine Wheel: 45.6 / 52 mm (Inducer / Exducer)
Получается, что компрессорное колесо у VF37 больше на 4 мм, а турбинное на 1 мм. Т.е по затычности они примерно одинаковы, только HLA будет пораньше сдуваться. Поэтому интересует вопрос будет ли сильно заметна разница между HLA и vf37 на автоматной машине? Сил 300-310 получиться с нее снять и будет ли оправдан ли гемор с переваркой фланца (замена аппайпа) под VF37 на легасевском коллекторе или ставить недорогое стоковое решение с td04hla?