Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF37 vs TD04hla -- каковы принципиальные различия ??

  • Автор темы Субырёк
  • Дата начала
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Хочу поставить себе на 2-литровый мотор либо VF37 либо TD04hla. Ни на той ни на другой не ездил. Каковы принципиальные отличия в раздуве, в максимальной мощности/крутящем моменте и нюансы в рабочем режиме ?? Интересуют только мнения людей, кто реально их сравнивал на похожих машинах и на 2-литрах.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
td04hla - тоже твинскролл
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
зачем тебе хла,она не даст сил как 37,поедет немного раньше оборотов на 300-400 и закончится раньше конечно сил около 300
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня стояла 37, а HLA вертел в руках, она прилично меньше, наверно спул будет раньше, но верха будут убогие и по силам явно проигрыват..
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
04хла для автоматных машин хороша, на ней верхов нет
37 тоже затычная, но не так
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Хочу воткнуть себе в Форик Двухлитровый вместо 2,5 и раноспулящую твинскролину. Лошадей 280-290 мне хватит. Главное, чтоб рано везла. Ну и немаловажный момент, чтоб желательно эти 280 л.с. выдавала на давлении до 1,2 бара. Больше не хочу в угоду ресурсу.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в таком варианте хла будет лучше,если кпп длинная
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Хочу воткнуть себе в Форик Двухлитровый вместо 2,5 и раноспулящую твинскролину. Лошадей 280-290 мне хватит. Главное, чтоб рано везла. Ну и немаловажный момент, чтоб желательно эти 280 л.с. выдавала на давлении до 1,2 бара. Больше не хочу в угоду ресурсу.
Тоже собираю на автоматный форестер 2,5 литровый мотор на 2-х литровых головах с твинскролом на стоковых 257 потрохах. Больше 320 сил не планирую, нужен резвый автоматный городской автомобиль. Уже куплен легасевский коллектор планировал ставить на него VF37 c переваркой фланца. Нашел случайно информацию по TD04HLA:
VF37:
Compressor wheel:46.3 mm / 59.95 mm(Inducer / Exducer)
Turbine wheel : 48mm / 53 mm(Inducer / Exducer)
VF38:
Compressor Wheel: 43.3 / 56 mm ( Inducer / Exducer)
Turbine Wheel: 40.4 / 53.3 mm (Inducer / Exducer) Inconel Wheel
TD04HLA:
Compressor Wheel: 46 mm / 56 mm (Inducer / Exducer)
Turbine Wheel: 45.6 / 52 mm (Inducer / Exducer)
Получается, что компрессорное колесо у VF37 больше на 4 мм, а турбинное на 1 мм. Т.е по затычности они примерно одинаковы, только HLA будет пораньше сдуваться. Поэтому интересует вопрос будет ли сильно заметна разница между HLA и vf37 на автоматной машине? Сил 300-310 получиться с нее снять и будет ли оправдан ли гемор с переваркой фланца (замена аппайпа) под VF37 на легасевском коллекторе или ставить недорогое стоковое решение с td04hla?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
300 колесных? неее...
на 48-й с таким наддувом, и то...
 
Dim@76

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
ну начнем с того что у ahla выход на компрессорной части на болтах под кулер legacy, т.е. болт-он её не поставить
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
ну начнем с того что у ahla выход на компрессорной части на болтах под кулер legacy, т.е. болт-он
её не поставить
Планируется водяной куллер поэтому какая у нее холодная часть не принципиально. На болтах возможно даже удобнее
 
Dim@76

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
имхо на 2,5 нужно побольше ставить, т.е. vf37, будет и полка и моща
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Конечно с vf37 будет повеселее а с vf36 еще и пораньше , вопрос на сколько лучше будет все это проявляться на автоматной машине, у s402 на 2,5 с vf44 говорят самые лучшие низы
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ставь 37 не выдумывай и так все будет рано и сильно
 
F

foxspeed

Новичок
Янв
0
0
Прошу прощения не совсем в тему...но чтоб не плодить спрошу тут что воткнуть вместо vf38 на автоматный jdm spec B вагон??? хочется под трек дни без фанатизма и городской повседневный авто....сил на 300+ ( пока рассматриваем турбину twin scroll Kinugawa с billet колесом, либо vf 44ну либо td 04 hla) Буду благодарен за ответ!!!
 
Последнее редактирование:
Twix

Twix

Субарист
Дек
0
6
Господа, а уж раз речь зашла про Legacy и турбы этого семейства....
Что можно сказать про потенциал EJ20Y + VF-45?
Имеется: жирный топмаунт AVO с направляйкой, удаленные тгв и егр, насос dw + желтые форсы, впуск HKS, выпуск 3", коллектор и аппайп SYMS.
Все закуплено, ждет установки и настройки by Subarutank. Чего можно ожидать? Машина на 6мт.
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Конечно с vf37 будет повеселее а с vf36 еще и пораньше , вопрос на сколько лучше будет все это проявляться на автоматной машине, у s402 на 2,5 с vf44 говорят самые лучшие низы
Поставили на jdm форестер кроссспортс АКПП мотор твинскролл полностью в сборе EJ 207 с вф37, машина прекрасно едет с низов.
ранее стоял 205й на вф30 с низов был чуть похуже, но если раскочегарить средние и высокие хорошие.
 
Сверху