Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
Я это понимаю, но решение уже принято....) Не буду портить бу-бу-бу на самом лучше, с точки зрения звука (ну и спула), заводском чугунном выпускном коллекторе!!! Также думаю, что если всё сделать правильно, то не будет никаких проблем, тем более выхлоп хороший полноценный и не затычный 3".
Уважаемые, еще раз для тех кто в танке, у АТР есть версия GTX (http://www.rallysportdirect.com/ATP-Turbo-ATP-SUB-025-GTX3071R-Externally-Gated-Turbo). Почему она хуже 28? Большое ведро и спулится будет фиг знает на каких оборотах, низ и середина просто провальные получатся? Так внешний гейт не делают и это толком работать не будет? Просто у них турбы гамно? Подкупает то что варить ничего не надо, все болт-он, взял и поставил.
я думаю что такой вид горячки и порта для гейта не сильно лучше чем
Посмотреть вложение 84754
и называть его внешним можно только условно, так как деление газов происходит уже внутри улитки
как выше уже писали, заворот обратно в даунпайп перфоманса не прибавляет.
где-то видел продается кронштейн по форме напоминающий стоковый актуатор, только само собой без пружины.
снимаешь актуатор и ставишь на его место этот кронштейн.
сам искал вариант чтобы вернуть сток, но в итоге сварка и не жалею )
по даунпайпу круче вариант с соплом .
Дело в том, что мне нужно повернуть холодную часть относительно горячей на 90 град - и мне не куда будет прикрутить актуатор...
Вопрос по какому пути идти - фиксировать ось стоковой калитки или придумать пробку. (при варианте с пробкой можно выровнять стенку горячки, откуда отходит канал стоковой калитки и уменьшить там завихрения газов)
- По соплу просьба уточнить - имеется ввиду общая большая воронка или вариант с "лопатой" (сам склоняюсь к лопате, так как сомневаюсь в пользе "ресивера" в виде воронки)
Дастаточно даже одной капли сварки и будет держать, если надо откалываешь ее и все работает.Да поставь 2 точки сварки. Если надо будет сточишь, и вернешь в сток.
Какой чугун??? Ставишь точку на верхней точке где тяга актуатора крепится.У меня сварка отваливалась 3 раза... чугун не любит сварку.
ну у меня сама заслонка к горячке была приварена на 2 точки сварки(твинскролл), все отлично было , пока вал турбины не сломало)))Какой чугун??? Ставишь точку на верхней точке где тяга актуатора крепится.
Какой чугун??? Ставишь точку на верхней точке где тяга актуатора крепится.
Сергей не вари не чего! у меня осталась вот http://www.rallysportdirect.com/GrimmSpeed-Subaru-VF-Series-Turbo-Wastegate-Bracket эта приблуда причем она стояла на турбине которая теперь твоя , то есть родная !Большое спасибо - вроде все понятно.
Теперь осталось по производителю гейта определиться - TIAL 44mm или Precision 46mm ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?