Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вестгейт – ЧаВо \ Wastegate FAQ

TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
ребятушки поднимем ему. А по какому принципу выбирается пружина для гейта?

Чем больше собираемся дуть, тем жестче должна быть пружина, в противном случае при выходе на буст будет приоткрываться калитка. На сайтах производителей обычно есть описания какая жесткость под какой диапазон наддува идет.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
что бы стабильно дуло лучше подходить к тому что стабильный наддув до двух пружинных пружина (0,6 бар пружина актуатора= стабильный наддув 1,2бара), но на гейте тиал 44мм с подпором! на пружине 0,8 бар, стабильно дули 2 бара...

здесь так же сильно влияет какое давление создается в выпускной системе!!!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
То есть если я в максималке хочу чтобы больше 1,4 не надувало,какую надо пружинк?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
То есть если я в максималке хочу чтобы больше 1,4 не надувало,какую надо пружинк?

блин я же обьяснил для стабильной 100% правильной работы нужно так а что бы не надувало тут хз, тобишь у тебя калитка с включеным бустконтроллером сама при бусте выше 1,4 открывалась что ли )))...

тут нет такого что вот выше этого буста работать не будет ( будет работать но могут возникать нюансы зависящие от контректного двигателя турбины и тд

был в моей практике случай, гейт противодавление открывало на 0,8 бара )) при подключеном шланге на открытие открывало при 0,6 бара, но там и турбина была конская и пружина в гейте "спеклась", так что пружину в гейт(актуатор) выбирают исходя из того при каком давлении должно работать стабильно и 100%, а при каком она там откроется уже никто не знает )))
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
блин я же обьяснил для стабильной 100% правильной работы нужно так а что бы не надувало тут хз, тобишь у тебя калитка с включеным бустконтроллером сама при бусте выше 1,4 открывалась что ли )))...

тут нет такого что вот выше этого буста работать не будет ( будет работать но могут возникать нюансы зависящие от контректного двигателя турбины и тд

был в моей практике случай, гейт противодавление открывало на 0,8 бара )) при подключеном шланге на открытие открывало при 0,6 бара, но там и турбина была конская и пружина в гейте "спеклась", так что пружину в гейт(актуатор) выбирают исходя из того при каком давлении должно работать стабильно и 100%, а при каком она там откроется уже никто не знает )))
хорошо,перефразирую вопрос, какая нужна пружина для города на давке в 1бар и скажем кратковременно для дрэга 1,4 бара.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
хорошо,перефразирую вопрос, какая нужна пружина для города на давке в 1бар и скажем кратковременно для дрэга 1,4 бара.
Зачем вообще внешний гейт на 1,4 бара? у меня буст оф 1,45 на стоковой турбе был и 1,7 на крупненькой. С маленькими надували и актуатор справляется.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
хорошо,перефразирую вопрос, какая нужна пружина для города на давке в 1бар и скажем кратковременно для дрэга 1,4 бара.
Ну так и ставь 1 бар пружинный, а бустконтроллером уже спокойно до 1.4 поднимешь :)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Зачем вообще внешний гейт на 1,4 бара? у меня буст оф 1,45 на стоковой турбе был и 1,7 на крупненькой. С маленькими надували и актуатор справляется.
у меня сейчас на 05-20 буст в максималке тоже 1.45,просто читайте внимательно,речь о гаррете 3071,она не маленькая,а во вторых так нету актуатора.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
у меня сейчас на 05-20 буст в максималке тоже 1.45,просто читайте внимательно,речь о гаррете 3071,она не маленькая,а во вторых так нету актуатора.
Внешний гейт раз смело ставь пружину на 0.8 бара, да и все :)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
у меня сейчас на 05-20 буст в максималке тоже 1.45,просто читайте внимательно,речь о гаррете 3071,она не маленькая,а во вторых так нету актуатора.
И не огромная. 30-й меньше 2-х дуть? Зачем она тогда? Если нет актуатора другое дело.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
в точку, а дальше как пойдет.
 
D

draggin

Новичок
Ноя
0
0
Имеет ли значение место расположения гейта? Увидел горячки с фланцем под ewg и задался вопросом куда лучше ставить: коллектор, аппайп, горячка ?
С одной стороны дальше от турбины- лолжен быть ровнее поток, с другой - ниже скорость и напор. Думаю как то так)
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Поздно надувает турба, есть подозрение подклинивает внешний гейт Тиал. Как проверить его работоспособность?
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Поздно надувает турба, есть подозрение подклинивает внешний гейт Тиал. Как проверить его работоспособность?

разобрать и посмотреть каких цветов стоят пружины, по таблице посмотреть и определить какой слот собран в вашем вестгейте и на на какое давление наддува рассчитан.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
разобрать и посмотреть каких цветов стоят пружины, по таблице посмотреть и определить какой слот собран в вашем вестгейте и на на какое давление наддува рассчитан.

И что это даст? У меня в 44ом тиале стоит набор на 2 бара, максимально жёсткий из возможных комплектных пружин. При этом в режиме "пружинный буст" дует 1.3 с откатом в 1.2.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
разобрать и посмотреть каких цветов стоят пружины, по таблице посмотреть и определить какой слот собран в вашем вестгейте и на на какое давление наддува рассчитан.

Пружина мягкая стоит, машина на бустоффе, но после прошивки нормально раздувалась, а сейчас очень поздно, как будто выхлопные газы мимо крыльчатки бегут. На выпускном коллеторе нет следов, а вот надо мембрану на гейте проверить.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Привет всем! Теоретически может нагар появился на клапане гейта, и не плотно прижимает, а проверить наверно снять да пролить клапан, а мембрану опресовать воздухом, если ты 100% уверен в коллекторе и прокладках.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Теория подтвердилась. Нашел дюймовые шестигранники, снял v-бэнды и увидел приоткрытый гейт. Разобрав корпус, увидел, что раскрутился один из винтов и не давал до конца опуститься клапану.
Посмотреть вложение 124256
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Люди а все ли используют оригинальные гейти, типо тиал или кто то юзал и юзает китай? Что скажете ?
 
Сверху