Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вестгейт – ЧаВо \ Wastegate FAQ

Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Я это понимаю, но решение уже принято....) Не буду портить бу-бу-бу на самом лучше, с точки зрения звука (ну и спула), заводском чугунном выпускном коллекторе!!! Также думаю, что если всё сделать правильно, то не будет никаких проблем, тем более выхлоп хороший полноценный и не затычный 3".

Каким бы не был выхлоп, всё равно будет небольшая потеря) надо в крыло выводить вообще, чтоб сжигать людей поблизости:punk:
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
Уважаемые, еще раз для тех кто в танке, у АТР есть версия GTX (http://www.rallysportdirect.com/ATP-Turbo-ATP-SUB-025-GTX3071R-Externally-Gated-Turbo). Почему она хуже 28? Большое ведро и спулится будет фиг знает на каких оборотах, низ и середина просто провальные получатся? Так внешний гейт не делают и это толком работать не будет? Просто у них турбы гамно? Подкупает то что варить ничего не надо, все болт-он, взял и поставил.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Уважаемые, еще раз для тех кто в танке, у АТР есть версия GTX (http://www.rallysportdirect.com/ATP-Turbo-ATP-SUB-025-GTX3071R-Externally-Gated-Turbo). Почему она хуже 28? Большое ведро и спулится будет фиг знает на каких оборотах, низ и середина просто провальные получатся? Так внешний гейт не делают и это толком работать не будет? Просто у них турбы гамно? Подкупает то что варить ничего не надо, все болт-он, взял и поставил.

ЭТА тема не об этом....Почитайте, чем 2867 лучше 3071 в поиске или в гугле - уже миллион раз ВСЁ "перетёрто"!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
я думаю что такой вид горячки и порта для гейта не сильно лучше чем
Посмотреть вложение 84754

и называть его внешним можно только условно, так как деление газов происходит уже внутри улитки
как выше уже писали, заворот обратно в даунпайп перфоманса не прибавляет.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
я думаю что такой вид горячки и порта для гейта не сильно лучше чем
Посмотреть вложение 84754

и называть его внешним можно только условно, так как деление газов происходит уже внутри улитки
как выше уже писали, заворот обратно в даунпайп перфоманса не прибавляет.

Надеюсь хоть тебя послушают!))
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Сопутствующие 2 вопроса
- как правильно заглушить внутреннюю калитку в моноскольной IHI турбине ?
Сварка не вариант - так как хочется оставить возможность вернуть турбу к стоку.
Возможно выточить заглушку (из какого материала? из чугуна?)
Актуатор стоковый тоже нужно убрать (он мне будет мешать).

- и вопрос по фланцу даунпайпа (при заглушенном внутреннем гейте соответственно) - как будет эффективнее - сделать круглое отверстие напротив крыльчатки и отделить остальное пространство "лопатой" , или делать воронку на всю жопку турбины?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
где-то видел продается кронштейн по форме напоминающий стоковый актуатор, только само собой без пружины.
снимаешь актуатор и ставишь на его место этот кронштейн.
сам искал вариант чтобы вернуть сток, но в итоге сварка и не жалею )

по даунпайпу круче вариант с соплом .
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
гриммспид продает кронштейны на калитки для запирания без сварки. Можно самостоятельно сделать.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
где-то видел продается кронштейн по форме напоминающий стоковый актуатор, только само собой без пружины.
снимаешь актуатор и ставишь на его место этот кронштейн.
сам искал вариант чтобы вернуть сток, но в итоге сварка и не жалею )

по даунпайпу круче вариант с соплом .

Дело в том, что мне нужно повернуть холодную часть относительно горячей на 90 град - и мне не куда будет прикрутить актуатор...
Вопрос по какому пути идти - фиксировать ось стоковой калитки или придумать пробку. (при варианте с пробкой можно выровнять стенку горячки, откуда отходит канал стоковой калитки и уменьшить там завихрения газов)

- По соплу просьба уточнить - имеется ввиду общая большая воронка или вариант с "лопатой" (сам склоняюсь к лопате, так как сомневаюсь в пользе "ресивера" в виде воронки)
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Да поставь 2 точки сварки. Если надо будет сточишь, и вернешь в сток.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
мне предлагали ввернуть болт нужной длинны в воронку, закрыв ее таким образом.
нужно ли при это крепить болт на сварку не разбирался, и как поведет шов на стыке стали и чугуна нужно у сварщиков спрашивать.

лопатка должна подходить к горячке с минимальным зазором, желательно скругленная конфигурация стенок с постепенным расширением в диаметр основной части даунпайпа.


Дело в том, что мне нужно повернуть холодную часть относительно горячей на 90 град - и мне не куда будет прикрутить актуатор...
Вопрос по какому пути идти - фиксировать ось стоковой калитки или придумать пробку. (при варианте с пробкой можно выровнять стенку горячки, откуда отходит канал стоковой калитки и уменьшить там завихрения газов)

- По соплу просьба уточнить - имеется ввиду общая большая воронка или вариант с "лопатой" (сам склоняюсь к лопате, так как сомневаюсь в пользе "ресивера" в виде воронки)
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Большое спасибо - вроде все понятно.

Теперь осталось по производителю гейта определиться - TIAL 44mm или Precision 46mm ?
[h=1][/h]
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
У меня сварка отваливалась 3 раза... чугун не любит сварку.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Какой чугун??? Ставишь точку на верхней точке где тяга актуатора крепится.
ну у меня сама заслонка к горячке была приварена на 2 точки сварки(твинскролл), все отлично было , пока вал турбины не сломало)))
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
верхнюю тягу варить удобнее, и скорей всего надежней получается.
 
nik sti 09

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
Большое спасибо - вроде все понятно.

Теперь осталось по производителю гейта определиться - TIAL 44mm или Precision 46mm ?
Сергей не вари не чего! у меня осталась вот http://www.rallysportdirect.com/GrimmSpeed-Subaru-VF-Series-Turbo-Wastegate-Bracket эта приблуда причем она стояла на турбине которая теперь твоя , то есть родная !
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ребятушки поднимем ему. А по какому принципу выбирается пружина для гейта?
 
Сверху