Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вестгейт – ЧаВо \ Wastegate FAQ

eurolite

eurolite

Субарист
Май
3
8
Оригинал Tial. Китай может подклинивать в открытом положении - чревато недодувом, а если заклинит в закрытом - то привет передув. Считаю что на вестгейте не стоит экономить.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Люди а все ли используют оригинальные гейти, типо тиал или кто то юзал и юзает китай? Что скажете ?

есть весьма приличный,тиал стаил,работал раньше без проблем,щас не скажу.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Теория подтвердилась. Нашел дюймовые шестигранники, снял v-бэнды и увидел приоткрытый гейт. Разобрав корпус, увидел, что раскрутился один из винтов и не давал до конца опуститься клапану.
Посмотреть вложение 124256
Вот и славненько что просто и легко обошлось. Если он раскрутился один рас значит надо на резьбовой клей сажать.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Вот и славненько что просто и легко обошлось. Если он раскрутился один рас значит надо на резьбовой клей сажать.

Мембрану как полезу менять, так намажу фиксатором резьбовых соединений. Кстати прояснил для себя такой момент: если гейт приоткрыт, то давка надувается почти столько, сколько прописано в картах, но поздно. Если же мембрана начнет травить, то наоборот, раздув будет своевременный, но не более, чем держит пружина. Так же если снять трубочку с пайпа на гейт и в нее дунуть, то в случае с приоткрытой калиткой, воздух будет свободно проходить. Когда же клапан на своем месте, уже так дунуть не получится.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Приветствую. Возник вот такой нештатный вопрос по внешнему гейту. Суть проблемы вот в чем. После установки внешнего гейта странность какая то появилась (ну или просто так совпало с установкой внешнего гейта) — начала обеднятся смесь на наддуве. Причем по странному стечению обстоятельств — смесь беднится в тот момент когда работает гейт. Таргет буст — 1 бар. И вот как только мы достигаем этой отметки — начинает обедняться смесь. Для простоты визуального контроля — карта смеси выставлена в 10. и вот начиная с 150 грамм воздуха — смесь начинает плавно обедняется. К 6500 оборотам смесь уже 11.7 вместо заданной нами 10:).
И вот вроде бы думаешь — да это же явные симптомы смерти насоса . Но просто замеряем давление топлива. На ХХ — 2.3-2.4, при снятом вакуумном шланге 2.8-2.9. Пережимаем обратку на работающем моторе на ХХ — давление в упор 6.3-6.5, на заглушенном моторе в упор насос накачивает 5.3-5.5…
То ли странное стечение обстоятельств и это например вышел из строя регулятор давления топлива., то ли форсунки решили забиться именно под установку гейта))) .
Может ли быть такое что — насос давит — но производительности не хватает?, или все таки могли форсы чем то забиться, или фильтр… Уточню что до 1 бара — все ок. Ну и ради интереса — провел тест — добавил скалинг мафа. Добавлено столько что загрузка форсунок стала на оборотах 103%, но это никак не помогло в обеднении смеси. То ли это реально чистый воздух подсасывается через скримпайп как-то и ширик это видит а в реалии все ОК, либо это уже история мистическая какая то. Заезды показали 5.5 до 100 и 13.9 квотер на 1.2 бар (ej20x мотор), и при этом мотор ещё жив. .Теоретически он бы уже давно от ЕГТ накрылся бы)))
В общем мистика… Какие ещё варианты ? кроме покупать все новое и по очереди менять)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
так насос корректно не проверить, нет расхода. Ставьте датчик в салон и следите за давкой на ходу, либо просто меняйте.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Всем привет! Не могу разобраться с пружинами в mv r, по сайту tial какой то бред, говорят три пружины- зелёная, красная и чёрная, сразу на 0.9. Это очка на 4 открытие будет по ходу. Благодарю за внимание.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
у меня mv-s. стоят белая и красная пружины, открывается на 1 баре.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Потратив целый день на подробное изучение вопроса пришёл к выводу, что действительно идёт сразу три пружины. Ну и вообще по вопросам настройки узнал ещё новой информации)
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Нужны знания опытных юзеров внешнего гейта. Вопрос: если гейт делать в атмосферу, то он должен подсекать (травить) чутка или нет? Звук с родни звуку с прогоревшей прокладкой выхлопа. Уже стор раз сняли, клапан плотно держит. Не хочется врезать гейт в выхлоп, народ хочется пугать ))
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Травить он точно не должен, это считай что при обычном актуаторе приоткрыта калитка в горячке. Ты уверен что он травит? Как смесь себя повёл при выпуске на улицу из гейта?
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Нужны знания опытных юзеров внешнего гейта. Вопрос: если гейт делать в атмосферу, то он должен подсекать (травить) чутка или нет? Звук с родни звуку с прогоревшей прокладкой выхлопа. Уже стор раз сняли, клапан плотно держит. Не хочется врезать гейт в выхлоп, народ хочется пугать ))

у меня EWG и адский звук идет только тогда, когда надо (в вестгейте слот из пружинок на 1.1 бар)
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Травить он точно не должен, это считай что при обычном актуаторе приоткрыта калитка в горячке. Ты уверен что он травит? Как смесь себя повёл при выпуске на улицу из гейта?
Вот и я считаю, что не должен травить он. Я слышу как он сечет. Тут не до смеси еще, эту беду решить надо.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Может через крепления подсекает?
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
У меня на VF37 гейт на улицу выведен, немного слышно как попердывает на околонулевом бусте, и на холостых прикладывал ладонь, чувствуется поток газов.
 
Сверху