Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вестгейт – ЧаВо \ Wastegate FAQ

Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Субаряне, вы меня возможно не так поняли - я же написал что это моя попытка реферировать центральную линию людских знаний о вестгейтах.

Расскзать что это за зверь, зачем он пыхтит нам на благо, и как можно и нужно с ним обходиться - именно максимально доступно, ДА ДЛЯ БЛОНДИНОК - старался выдержать весь пост в доступном даже для них стиле.

6652.jpg


Спрашивал мнения разбирающихся, сопоставлял, переводил цитаты с nasioc - в итоге получилось то что получилось.

Чужие лавры мне не нужны и я искренне благодарю всех, кто помогал мне самому разобраться в этом - чтобы иметь возможность самому сделать выводы - и я буду действительно рад, если кому-то эта ветка окажется полезной

ATOMIC написал(а):
И автор этого труда выносил мне мозг в аське неделю вопросами блондинки???? ЗЫ
У тя что раздвоение личности???или это один из приемов ФСБ для допросов )))))

Олег, я выше все пояснил, тебе особая уважуха.

A.Bessonov написал(а):
А вы не хотели бы издать книгу?

Мне пока хватает статей, которые публикую на сайте, паисба. Может к старости про космолеты чоньть и опубликую.

Maxi написал(а):
Статья для блондинок в стиле "все блестяшки одинакого полезны"... Похоже перевод рекламных постов.

В частности если штатного вестгейта хватает для поддержания давления во всех заданных диапазонах (отсутствуют неустранимые передувы на высоких оборотах при минимальном необходимом вам бусте) то каким либо другим вестгейтом качественно ни VE двигателя улучшить не получится ни мощность увеличить.

Если уж так хочется убрать турбулентность - делается (покупается) более правильный даунпайп у которого полукруглая заходящая в часть турбины вставка отделяющая каналы вестгейта от канала выхода колеса, и далее 2 трубы соединяемые на большом удалении таким образом эта задача решается много дешевле.

Ни одного рекламного поста не переводил, а что, реально кто-то бы принципиально остаться на штатном узком сопливящем гейте (не беря в расчет цену вопроса) ? У меня не хватает знаний в области газодинамики, чтобы доказательно парировать вопрос об эффективности двухтрубного даунпайпа , оставляющего IWG против решения с EWG, но думаю больший диаметр и большая герметичность EWG даолжны дать бОльший эффект
downpipe_stage3.jpg
MSTiFK8R
Миша,огромное человеческое спасибо за продвижение продукта :)
А то давят тут некоторые на честных пацанов :evil:
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Evo2 написал(а):
У него выхлоп не самый нормальный- в нем дело. А поднять на 0.1 запросто.

Неужели заужение выхлопа имеет значение уже на таких силах?
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
сайлент хай пауэр с заужением и по раговорам даже на 400 сил машине не портит ощушений
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Vi написал(а):
Evo2 написал(а):
У него выхлоп не самый нормальный- в нем дело. А поднять на 0.1 запросто.

Неужели заужение выхлопа имеет значение уже на таких силах?
нур рх реально говно. его только на сток ставить.
Тут потеря как миниму 10 сил, и сначала надо убрать говновыхлоп
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Кстати, есть ли смысл на 36 улитке с двумя гейтами сделать управление ими не симфазоное, а скажем приоткрывать гейт от улитки с меньшим a/r чуть больше чем другой...
 
O

OppositE

Новичок
Мар
0
0
Evo2
А на сколько Сайлен от ХКС реально может быть не затычным, например на SR56 буст 1.5- 1.7 бара на блоке 2500сс
Или надо ставить "оральные" трубы выхлопа :D
И как он себя поведет с
1. GT3076r
2. GT3582r
с надувами 1.5-1.7 бара(валики браин кровер 270-280 d
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
pashylin написал(а):
Кстати, есть ли смысл на 36 улитке с двумя гейтами сделать управление ими не симфазоное, а скажем приоткрывать гейт от улитки с меньшим a/r чуть больше чем другой...
да вот эта идея с двумя гейтами работающими несимметрично мне то же в голову приходила
но какой приход от этого?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
SUBAparts написал(а):
pashylin писал(а):
Кстати, есть ли смысл на 36 улитке с двумя гейтами сделать управление ими не симфазоное, а скажем приоткрывать гейт от улитки с меньшим a/r чуть больше чем другой...

да вот эта идея с двумя гейтами работающими несимметрично мне то же в голову приходила
но какой приход от этого?
Я думаю что раз у улитки разные a/r, то должно быть разное противодавление. Если открывать не одинаково, то можно наверно выровнять давления в обоих плечах - лучше наполнение и тд...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
pashylin написал(а):
Кстати, есть ли смысл на 36 улитке с двумя гейтами сделать управление ими не симфазоное, а скажем приоткрывать гейт от улитки с меньшим a/r чуть больше чем другой...
Схема с коромыслом лучше чем схема с 1 калиткой (как на эво9)
Ненужно ничего придумывать на субовском твинскролле- все нормально работает. Кому надо больше наддува (тужить турбину) ставят другой актуатор или доп пружинку
OppositE написал(а):
Evo2
А на сколько Сайлен от ХКС реально может быть не затычным, например на SR56 буст 1.5- 1.7 бара на блоке 2500сс
Или надо ставить "оральные" трубы выхлопа :D
И как он себя поведет с
1. GT3076r
2. GT3582r
с надувами 1.5-1.7 бара(валики браин кровер 270-280 d
Неплохая статья была про это на сайте APS.
Типа какая труба- какое противодавление на каком наддуве и мощности.

Сам АПС рекомендует на 56 турбину 3.5" выхлоп!!!!

У нас же обычно подход другой- хозяин выбирает себе максимально комфортный "рев" глушителя, и вокруг этого строится все остальное.

По опыту Nur RX самое говно какое бывает. Если вырезать все резонаторы в средней части (их там 2) то звук становится даже более приятным.
На ХХ у него какой-то пердешь, на оборотах звук рвущегося потока (по мне так просто позор с такой системой ехать).

Что до остальных систем- неплохой из тихих это Greddy Power Extrem но его сейчас вытеснил HKS Silent Hi Power.
HKS реально silent. Слышно как подвеска работает, КПП слышно итп.
На холостых не слышно что машина работает (как сток).

Другое дело если сравнить машину на тихих выхлопах и скажем на гоночных- то гоночные конечно дадут прибавку и по моменту и по мощности
 
soloteam

soloteam

Новичок
Сен
0
0
Отличная статья, полезно-доступная...
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Люди развивайте тему :D очень интересно читать, особенно посты тех что в этом "шарит".
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Почитал почитал =) И теперь есть вопросы , а есле весгейт приоткрыт для лучшей продувки движка то разве это не скажется на быстроту выхода турбины на спул? Не как что то в голове не укладывается мы пропускаем газы мимо а турбина будет лучше работать. Ведь вроде чем сильней раскрутим турбу соответственно пропустим больше гозов через крыльчатку тем лучше поедем? Или я туплю =) немогу не как понять =) смысла.
 
A

AK_Maximus

Новичок
Ноя
0
0
Очень доступно и понятно. Спасибо автору.
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
Гуру, подскажите, плиз.
От чего может отломиться заслонка вестгейта (круглая "закрывушка")?
"руки" установщика?
брак?


Автору - респект за тему!
Полезно и понятно!
 
S

STI72

Новичок
Авг
0
0
автору спасибо, очень познавательно!
 
D

Danger Boy

Новичок
Ноя
0
0
Извините пожалуйста, но чем дальше читал тем меньше понимал....
Может кто-нибудь просто обьяснить: У меня сти-лиса чип+выхлоп+насос ( :D ну и разминусовк :D), программа преписанна (Петров А.) если поставить эту приблуду, что измениться, какие будут плюсы, какие минусы....

СПАСИБО зарание ВАМ!
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
alex_msk
фото твоей турбы,где чего варили??
не вижу ничего)
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Danger Boy написал(а):
Извините пожалуйста, но чем дальше читал тем меньше понимал....
Может кто-нибудь просто обьяснить: У меня сти-лиса чип+выхлоп+насос ( :D ну и разминусовк :D), программа преписанна (Петров А.) если поставить эту приблуду, что измениться, какие будут плюсы, какие минусы....

СПАСИБО зарание ВАМ!
знаете на что это похоже?)
как намазывать на бутерброд с майонезом сверху джем
зачем лепить внешний гейт на турбину со встроенным?
что бы почувствовать себя кулибиным?
все большие болт он решения имеют проблемы с передувами,противодавлением
корки белл пишет так-"не один серьёзный автомобиль не имеет турбо со встроееным вестгейтом"
единственный + встроенного гейта и всех вёдер болт он-ЦЕНА
сравним атп3582 болт он
и тср 70 с тем же 3582
кто в курсе тот знает разницу в цене)
и эффект от первого и от второго соответственно
:shock:
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
SUBAparts написал(а):
Знаете на что это похоже?)
как намазывать на бутерброд с майонезом сверху джем
зачем лепить внешний гейт на турбину со встроенным?
что бы почувствовать себя кулибиным?

сравним атп3582 болт он
и тср 70 с тем же 3582
кто в курсе тот знает разницу в цене)
и эффект от первого и от второго соответственно
:shock:

давайте сравним негра с мотоциклом
кто в курсе тот знает что негр черный и с большими губищщами
а мотоцикл быстрый и красивый... и эффект от него куда больше.

атпшная 3582 это как слону срать через кошачью жопу....
выглядеть будет красиво.. мощно ..но сука слишком с большим напором от чего сам слон скоро сдохнет....

сравнивать её с твинскрольной тср70 с одним большим или двумя соразмерными вестами просто некорректно...
 
D

Danger Boy

Новичок
Ноя
0
0
Danger Boy написал(а):
Извините пожалуйста, но чем дальше читал тем меньше понимал....
Может кто-нибудь просто обьяснить: У меня сти-лиса чип+выхлоп+насос ( :D ну и разминусовк :D), программа преписанна (Петров А.) если поставить эту приблуду, что измениться, какие будут плюсы, какие минусы....

СПАСИБО зарание ВАМ!

еще раз и без под..... какой будет эфект??
 
Сверху