Вестгейт – ЧаВо \ Wastegate FAQ

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Бля красиво как, а у наших кулибиных ниче подобного нету в рф?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
мистификатор же делал это - добился не плохих результатов

я ставил 1 гейт 44мм, с мега-еплей по изготовлению грамотного рассекателя потоков, но вышло оч круто, ни у кого не видел ничего подобного

детали в отчете
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/mstifk8r/journal/288230376151806926/#post


Посмотреть вложение 28717
Посмотреть вложение 28718
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну, Миш, мега-епля хороша уже сама по себе, независимо от результата...
кста, почему ты его назвал рассекатель? По сути-то это "ссекатель" ;-)
это к вопросу о мега-...
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Ни куя себе,вот это жесть. Это чисто штучный вариант,ощутил от него приход,какие ощущения?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Надо все таки слово выслушать точку зрения мистификатора
 
T

TommyKairaGT

Новичок
Апр
0
0
Посмотреть вложение 32558

вопрос по теме, хочу поставить внешний вестгейт на subaru legacy bp5 AT twinscroll правый руль т.к. справа возле дайнпайпа у меня рулевой привод - нет возможности поставить как тут на фотках приведенных в этой теме, что будет если выход на вестгейт взять с коллектора а неп с аппайпа ? т.к. по другому не встанет.

фото нашел тут на на форуме.
 
Последнее редактирование:

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
поднимем тему! Прошлых целей добился,идем к новым.не появилось у нас готовых решений под внешний гейт и правильно ли я понял если ставить 28 гаррет, то и 44 будет в пору?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
так ты себе в дайнпайп завел или скример в атмосферу?
сам езжу на 28м и 44мм в атмосферу, на мой взгляд\д в пору )
 

AMG

Новичок
Окт
0
0
Очень доступно, имел малое представление о wg, спасибо!
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
чуть выше в 53 топике есть фото моего даунпайпа. в принципе можно ведь допустить такой вариант - ставить внешний гейт, и уводить апендикс в даун, а верхняя часть второго потока так же введется в даун.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Мистификатор как раз об обратном утверждал, что чем больше - тем лучше)) Причем привёл кучу фактов, найду эту его статью - залью сюда)
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Ну давайте сразу все вместе вкорячивать 60мм гейты ) чем это лучше то будет? ничем. Большим моторам, большим турбинам - большие гейты...
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
габаритами разница 1.5см в сечении
цена +- такаяже
тд04 достаточно мелкая? сложности не испытал на 44. просто адекватно подойти к выбору пружины.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Лучше за +/- те же деньги взять такую и выиграть в спуле-середине-производительноСТИ....:

http://www.atpturbo.com/root/releases/release110101-1.html

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=91608&page=4

Кстати, в Плеяде должна быть в наличае)

Раз уж подняли темку, спрошу тут: ГДЕ в Москве или МО КАЧЕСТВЕННО и НЕДОРОГО сварить Даунпайп с "заводом" в него гейта и ап-пайп под В-банд?
Можно в лс! Спасибо.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Не лучшая идея заводить гейт в даун, по причине того, что там разная скорость потоков и "вылетающие" газы из аппайп будут тормозиться потом в дауне, что немного снизит эффективность)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я это понимаю, но решение уже принято....) Не буду портить бу-бу-бу на самом лучше, с точки зрения звука (ну и спула), заводском чугунном выпускном коллекторе!!! Также думаю, что если всё сделать правильно, то не будет никаких проблем, тем более выхлоп хороший полноценный и не затычный 3".