Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Я тот кто в том числе подал на тебя протест. Вопрос сейчас не актуален. Момент прошел, претензий нет, ты чемпион.
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Это личная неприязнь? Просто среди участников 10 этапа тебя нет
Андрей, никакой неприязни, мы не в детском саду, чисто спортивный интерес. Протест подавался также от команды Trteam, в которую я вхожу.
Что думаешь по участию в этом году на рестрикторах, поедешь с нами?
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Рестрикторы - здравая тема, в отличии от весового гэндикапа ( для тайм аттака:b
Нет, я не поеду, эво продан - зп атмо дешевле в разы, а удовольствия гораздо больше, нежели заставлять утюг поворачивать. Будет время - буду строить мыксу.
П.с. зимой жду вас ))
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Зимой с Димой планируем на сти винтер кап)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
С рестриктором эво тоже будет быстрее, практика в ралли показывает, что эво имеет и больше момента и больше мощности. Так что более здравое решение уменьшить вес для субару. Либо ввести систему балласта, но это как правило вызывает гораздо больше вопросов.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
золотые слова на счет рестриктора
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я тоже поддержу, что рестриктор ни к месту, раз - подтверждают раллисты, два ограничение участников. Может и вправду взять субу 1400 и дать кому нить проехать, потом довесить и опять проехать, посмотреть результат и понять приход в секундах... ПС Жень для древних машин тоже что нить придумать, если твоему ево не достижима цифра в 380, как на девятках, я лично не против, чтоб ты со старым весом ехал например на 35)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
сделайте два зачета ) street evo и street suba ))))))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

9-я турба встает на 5-6 эво без проблем. И мощность там будет нормальная.
 

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
9-я турба встает на 5-6 эво без проблем. И мощность там будет нормальная.
Она у него и стоит, да и почти у всех кто на Эво,9-я турба.
Можно еще раз узнать у тех кто собираеться ехать в 2017 году, в связи с чем вдруг решили поменять регламент?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
В связи с тем, что мощность Эво в цифрах выше.
Мы сравнили цифры максимальной скорости и скорости в поворотах у нашей машины (~350л.с.), у твоей машины (375 л.с.), у машины Андрея Емелина (Эво 9, 386сил). На основе телеметрии.
Ты едешь быстрее повороты (просто быстрее - вкат), максималка из-за этого у тебя выше на 2-3 км/ч. У нас с Андреем скорости ВЕЗДЕ очень похожи. Сравнили Казань и Смоленск. Таниной телеметрии у нас нет, поэтому не представляется возможным определить почему ее максималка больше соответствует классу Рэйс.

Так как тут у каждого свои желания - к чему-то общему мы не придем, это уже понятно.

Предлагаю:
- прописать в регламенте давление топлива (ограничить сток значениями)
- разрешить для ГД кузова задние рычаги от Ра-Р (на мой взгляд глупый запрет).

Остальное всё оставить, я за рестриктор, но многие против, не договоримся.

И закончить на этом полемику. Надоело и бесперспективно.

Ну и контроль, контроль, контроль...
 

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Остальное всё оставить, я за рестриктор, но многие против, не договоримся.

И закончить на этом полемику. Надоело и бесперспективно.[/QUOTE]
Согласен !
Судя по каментам знающих людей, ограничение подачи воздуха в субару и Эво даст разницу между ними по мощности , такую же как и до этого ограничения и смысла в нем нет)
Исходя из этого я тоже предлагаю оставить все как есть и ничего не менять!
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ещё водку на кулер разрешить))) в жару реально лучше) и ковку
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну и не стоит забывать, что рестриктор установить тоже не 2 копейки - сам рестриктор денег стоит, на субу самка нужна другая по хорошему, машину шить опять же. В сумме норм выходит.
Опять же нужна полноценная система ТИ - измерение и опломбирование рестрикторов надо бы производить заранее.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ещё водку на кулер разрешить))) в жару реально лучше) и ковку
При паршивой системе орошения водка ничего не даст. Лучше орошение хорошее сделать, а то опять щас спорить будем. Лично я обещаю не писать на тебя протестов за водку, лей на здоровье )))
Ковку Гармаш обещал еще в середине сезона прописать, напомним.

А кто у нас представитель команды?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Антон spooltoon, но он чёт больше не ездит и не понятно как дальше... щас чиркану ему
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Рестрикторы это гемор...опять установка этой приблуды прошивки и тд,потом контроль за ними,на все эти "ограничения" найдутся такие же "отмычки",самый верный способ вес-резина это и проще и не надо ничего особо менять в регламенте,и в контроле железка!
Уроните вес для Субару и все встанет на место,борьба пойдёт плотная и интересная в других пределах по времени