Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
На след год кто ехать собирается?
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
На рестриктор никогда не согласится организатор ради 3-5 участников. Этот класс будет мертвым. вы катнете год - и все... новых участников не привлечешь, он вымрет. Хотя потенциально - очень массовый и интересный класс.
Второе против рестриктора - это то, что большинство машин участвующих - это повседневки.
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
если по делу или чтоб борьба была интереснее,уравняйте удельные мощности к резине.скажем ево:380/1520=0.25 субы:355/1420=0.25 они так и получаются равные при таких массах,просто посадите эти мощности на одинаковую ширину,скажем на 245,отношения просто взял к примеру..если пойдёт речь о ево ранних поколений и гц можно также все посчитать,по резине тоже можно подумать
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Не хотят так Эвоводы. Их аргумент - Субару быстрее в поворотах.
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
На рестриктор никогда не согласится организатор ради 3-5 участников. Этот класс будет мертвым. вы катнете год - и все... новых участников не привлечешь, он вымрет. Хотя потенциально - очень массовый и интересный класс.
Второе против рестриктора - это то, что большинство машин участвующих - это повседневки.
Чем по вашему рестриктор отличается от списка ограничений по мотору по классу? В любом случае приходится готовить машину к классу, снимать валы, форсунки, впускные коллекторы. Заблуждение считать новых участников ездящих на стоке, у каждого полюбому что то уже стоит и если хочешь участвовать, будь готов подготовить машину по регламенту.
Вымирает как раз таки класс сейчас, когда уровень мощности мотора/ момента доходит до класса рейс 2014 года, это уже другие бюджеты и скорости.
Повторюсь, что рестриктор путь к максимальному уравниванию участников по мотору, меньшему бюджету подготовки, большему ресурсу и как следствие интереса со стороны тех, кто хочет ехать в конкуретной борьбе за счет рук, а не мотора.
И еще раз, должны решать те, кто едут, как решали в 2014 году по регламенту класса!
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Вопрос как будут вести контроль за заредьюсиным мотором рестриктором??какой у вас рестриктор будет известно только вам..все это шляпа..
самый способ "налицо" резина вес,что субы быстрее в поворотах это бред тоже,потому что зависит от самого поворота,паровозная тяга ево хороша на затычных местах
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вопрос как будут вести контроль за заредьюсиным мотором рестриктором??какой у вас рестриктор будет известно только вам..все это шляпа..

Ну как будут - как в цивилизованных дисциплинах. :) Пломбу вешать.
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Ну если это обвинения, мы говорим на разных языках. Упрек во вранье, но не обвинение в читерстве. Потом Мы с Таней ездим в одной команде, обслуживаемся у одного человека уже 2 года и знаем кто на что способен. По поводу ее машины мне Игорь сам говорил, что с Таниной машиной сделано очень многое, только не говорил что именно. По-этому у меня есть основания так говорить.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Только не забудьте собрать кол-во участников готовых ехать с рестриктором и пломбой. Я думаю больше 5-ти не наберете. ;)
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Андрей, наша информация останется при нас, протест на мрв прошел как прошел, после драки кулаками не машут.
А ты был на мрв во время протеста?
При вас - это при ком? Машина до сих пор в состоянии рхчп, разве только не на олинсах
 
Сверху