Light-13
STI-льный
- Сен
- 32
- 48
Не криволап, а рукожоп!))))))Да я криволап не отрицаю
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе криволап, а рукожоп!))))))Да я криволап не отрицаю
Кстати ты тоже говорил, что у тебя 370:emporer: а оказывается у вас у всех по 380-85, то я и смотрю вы все такие быстрые))))) получается, что Таня то не читак, ты рукожоп, а Коля читакodstol:odstol:odstol: только всерьёз к этой фразе не отнеситесь))Артем, ты говорил что в твоей машине 365 сил , то есть разница с нами 15/20 сил, почему пишешь что 30 ?
Кто поможет? Да еще и бесплатно? Может Вы?Вы опять сравниваете теплое с мягким. Мы с вами обсуждали сравнение шин - в этом контексте вам с удовольствием помогут бесплатно и пилот и телеметрию дадут. Это не проблема и решить ее элементарно.
Для начального уровня телеметрии не нужно датчиков на несколько тыс.евро. Достаточно набора попроще, доп.данные тянутся из обд в вашем случае, желательно наложение видео. На начальном этапе и с уровнем ваших подвесок - ход на них можно не мерять а обойтись подручными способами сбора информации. приблуды для схождения-развала желательны, но не обязательны, это также решаемый вопрос подручными способами.
Телеметрист - это примерно 10 тыс. в день, работа по подвеске в эти же деньги. Тренер 15-20 в день. Механиков можете своих привлекать, или сами крутить, ничего сложного нет. Эти люди заменят вам как минимум 3-5 выездов на трек-день в прогрессе по времени.
И с Дмитрием и с Александром Сотниковым я хорошо знаком. Вы с кем из них работали на этапах?
Чья память?А это не вы предложили? Память как-то укоротилась сильно )))))))
Какой стеб, это вы предложили ))))))))))))))Чья память?
Да, это предложение от участников на Субару, озвученное мной. Где противоречие? Не понял очередного стёба.
Для ваших нужд - этого даже много.Кто поможет? Да еще и бесплатно? Может Вы?
Я написал о том, что для ответов на вопросы по Вашим "вбросам" минимального набора описанного Вами недостаточно.
И склонен доверять своим источникам. Я с ними знаком и знаю результаты.
Час и один проезд - это ОЧЕНЬ мало... Лучше всегда посадить тренера в руль, чтобы он сам проехал, понял особенности машины и дал обратную связь и по настройке и по траектории с учетом этой особенности.Сотников Александр. Не могу сказать, что мы с ним работали. Он провел с нами около часа в Смоленске по просьбе общих знакомых, рассказал про особенности трассы, хитрые места, проехал пассажиром с нашим пилотом и после дал комментарии. Сказал, что в целом все хорошо, траектории правильные, посоветовал ехать агрессивнее, ну и еще некоторые моменты. Ну и сказал, что нужен вкат. Так как некоторые места можно ехать не то чтобы по-другому, а просто быстрее. Напоследок сказал, что сколько бы мы или кто-то еще не катали бэнкинг - его ВСЕГДА можно ехать быстрее.
мы. и? ))))Какой стеб, это вы предложили ))))))))))))))
Вы не отвечаете на вопросы которые Вам задают, но даете кучу советов там, где не просят, оригинальный способ общения )))Час и один проезд - это ОЧЕНЬ мало... Лучше всегда посадить тренера в руль, чтобы он сам проехал, понял особенности машины и дал обратную связь и по настройке и по траектории с учетом этой особенности.
и 2 поста с совершенно разными предложениями )))))мы. и? ))))
И его знаю хорошо, сотрудничали. Нормальный вариант если по подвеске с ним планируете сотрудничать. Но нужен человек и для выезда на трек в идеале.
Тягунова тоже знаете?
Вы невнимательно читаетеи 2 поста с совершенно разными предложениями )))))
Уже начали. Посмотрим что из этого выйдет.И его знаю хорошо, сотрудничали. Нормальный вариант если по подвеске с ним планируете сотрудничать. Но нужен человек и для выезда на трек в идеале.
вы перечитайте вверху этой страницы 2 цитаты ваших предложений. И ваше высказывание перед этими цитатами. Вы совсем другое предлагали и лишь потом одумалисьВы невнимательно читаете
можно попросить для Субару послабление в весе на равной ширины резине.
и
попросили разрешения ехать на 245 резине в весе 1400-1500кг.
в нашем случае понятия тождественные. Сейчас мы едем на 245 с весом 1500+, а просим ехать на 245 с весом 1400+
Как только, так сразуКогда мы сможем вживую оценить уровень Ваших знаний и умений?
Научитесь внимательно читать. Выше указано, что человек приостановил постройку по определенным личным причинам. Самим нам участвовать в любительских сериях не интересно.Макс завязывай, тебе делать чтоль нечего, хватит уже, давайте за регламент подумаем))))) А то и тебя в догонку забанят)))
Человек кричит тратье бабки по 150 рублей этап и будете в космосе, а сами даже машину построить не в состоянии, хотя че ее строить в сток класс то?... Пока он не приедет и не докажет какой он космос не вижу смысла сдесь вообще его присутствия))
Русаныч сделай предупреждение чтоль, реально все загадили
Ой, Александр, напомню тебе при нашей следующей встрече эти слова ))))))))))))))))) Тролль - да, каюсь, но вот за пустозвона тебе стыдно будет ))))))))))) Надеюсь в Пено или Карелию поедешь А может и раньше увидимся ))))))тролль пустозвон будет забанен, как только заработает админка
дык надо представиться сразу, и вопросов тогда не будет увидимся, конечно, коли сужденоОй, Александ, напомню тебе при нашей следующей встрече эти слова ))))))))))))))))) Тролль - да, каюсь, но вот за пустозвона тебе стыдно будет ))))))))))) Надеюсь в Пено или Карелию поедешь А может и раньше увидимся ))))))
Не представляясь здесь веселее Что только о себе нового не узнаешь. Да и опоненты более нервные )))))))дык надо представиться сразу, и вопросов тогда не будет увидимся, конечно, коли суждено