Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
В прошлом году первое и второе места по итогам года заняли два эволюшена и регламент плюс минус всех устраивал, в этом году победила Субару ( 9 этапов), второе место Эволюшен ( 10 этапов) на один этап больше! По какой причине такой " жаркий" спор обсуждения регламента 2017 ?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
с нормальным чувачком,и телеметрия у нас тоже есть,цель вашей беседы?
Цель - доказать, что здесь рукожопые неадекваты.

Стограмм, в прошлом году и катали и сажали за руль призеров и чемпионов РФ по кольцу. И турбопро и в стрит машины. Кто-то получил хороший опыт, кто-то улучшился в разных аспектах, а кто-то услышал "черт, мне нечего тебе сказать, просто нужно вкатываться". Не все тут лохи полные, как вы считаете.

РС тоже красавец - контекст ваших сообщений понятен, тут не полные долбоебы сидят. Не многих интересует как вы с первой попытки гоняете время лидеров прошлых лет, да и мало кому это интересно в таком формате беседы.

Если интересно - возьмите за базу регламент 2014 года, тогда все субару, за исключением Петровича на не самой надёжной тачке, ехали мимо кассы - я ехал первый год, Деня второй, Гергелю было не до гонок, Костя Чубуков не на все этапы попадал, Мару и Таня только вкатывались ( причём Таня - на wrx). В конце сезона Костя ехал в полусекунде от Горлача Смоленске, я в Мячково - в секунде. У Вовы уже тогда был серьёзно закорчеванный агрегат, тем не менее прогресс за год показал, что можно было и в том регламенте конкурировать.
 
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Мощность двитателей Эво: Мой авто и Емелин : 380и 385сил( настройщик у нас один: Капральчик), Татьяна: 385сил , основываясь на этих данных сделаем вывод что один пилот чемпионата за свою достаточно длительную карьеру в любительском автоспорте достиг уровня профи и время этого пилота быстрее нашего , любительского))возможно уже и пора этому пилоту попробовать свои силы в Российских кольцевых чемпионатах ( о чем в принципе этот пилот и говорил), что и хотел сделать чемпион 2015.( не знаю , поехал он или нет)
Зачем тогда спорить и делать выводы по одному единственному авто , пилот которого всех так удивил ? Давайте все вместе подтянемся к этому уровню и тогда можно продолжить спор!
 
Последнее редактирование:
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Вы видимо хотите повторение прошлого Турбо-стока, субам же разрешили 2867, что потом стало с классом, мы этого не хотим, класс превратился в 450 сильных корчей. Суть всего обсуждения уравнение машин на "стоке"..... А причем здесь строкер, если Эво и так быстрее, что с 2.0, что 2,5 суб на сток пипетках?
И заметьте мы не кричим, дайте нам еще 30 сил, мы предлагаем варианты, пусть Эво доминирует по мощности, но не на 30 сил, а сил хотя бы на 15, раз он плох в поворотах, и вот как этого добиться мы и пытаемся тут обсудить
А Вы прибежали и орете, вы все дно.. Простой пример: Таня - быстрая машина раз, куча тренеровок, телеметрия, команда два = результат, на субе с таким подходом ездит только Никита Гергель, там и работа с подвеской и вся хурма, но его суба допилена больше, чем можно регламентом РХХЦЦ, а времена как раз близки к РХХЦЦ эво
Артем, ты говорил что в твоей машине 365 сил , то есть разница с нами 15/20 сил, почему пишешь что 30 ?
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Вы пытаетесь нас вывести на ничем не обоснованное в нашем классе дикое раздутие бюджетов.
Сколько на Ваш взгляд будут стоить полноценные тесты для получения ёмкого ответа на все Ваши вопросы? ))
В моей подписи есть ответ про бюджет. ;)
Бюджет тестов - тысяч 15 на заезды, бензин, 3 комплекта резины (225-235-245) (можно новой, можно в среднем состоянии, но идентичном), машину с возможностью довеса баласта, баласт, пилота способного штамповать круги стабильно в пару десяток. Ну и износ авто-колодок и т.п.

Много хороших вопросов задаете, честно, но и у Вас нет на них ответов.
У меня есть ответы, не всегда в плоскости именно этих шин, не всегда в плоскости данных авто, но на основании длительного опыта автоспорта, личных тестов, тестов многих команд, и не только в России.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Артем, ты говорил что в твоей машине 365 сил , то есть разница с нами 15/20 сил, почему пишешь что 30 ?
Силы и разница меняются в разговоре в зависимости от нужды собеседника. И определяются на основании калиброванного "жопомера" )))))

Продолжу вбросы: А почему только силы? Почему не момент в используемой при езде полке? Почему моторные, а не колесные? Ну и характер езды на треке можно существенно изменить путями манипуляций с не подрессоренными массами и весом колес в сборе :)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну да в 0 градусов может даже и 370 есть, только мы ездим летом) И цифры не с потолка, да и про момент никто не спрашивал, у меня кстати не так его и много)))
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Цель - доказать, что здесь рукожопые неадекваты.
Юрий, совершенно не верно. Я лишь пытаюсь показать "опытным" товарищам, что измерение ими каких либо величин в уме-это гадание на кофейной гуще. И что многие вопросы лежат совсем в других площадях.
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Юр, не хотел поднимать эту тему, но очень не люблю когда из меня делают дурака. Не знаю в курсе ты или нет, но Игорь весь сезон колдовал над Таниной машиной. И настраивал он отнюдь не одну подвеску :). Я сейчас не говорю про читы, может все и в пределах правил. Я был свидетелем начала Таниного триумфа. Началось это во 2-м Мячиково. Все начиналось как обычно. Таня не могла Выехать из 1.53. И вдруг в следующей сессии она показывает 1.51.7. Вот хоть убейте не поверю, что это только за счет телеметрии. Таких чудес не бывает. Я бы еще мог поверить, что Емелин так улучшится или Беззубик, но Таня, у которой накат в мячике умопомрачительный. В прошлом году она откатала все рххсс и мпк. И на тренировках она катала по 10 сессий и хочу заметить тоже с телеметрией. И тут такое улучшение. Я в этом году улучшил Смоленск на 0,9 сек, Кондаусов в среднем на 1 сек. А Таня Смоленск на 3 сек. И говорит, что это по большей части за счет работы с телеметрией. Тем самым пытается нас выставить дураками.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Стограмм, в прошлом году и катали и сажали за руль призеров и чемпионов РФ по кольцу. И турбопро и в стрит машины. Кто-то получил хороший опыт, кто-то улучшился в разных аспектах, а кто-то услышал "черт, мне нечего тебе сказать, просто нужно вкатываться". Не все тут лохи полные, как вы считаете.
Ой, а вы не путаете меня ни с кем? )))))))))
Если интересно - возьмите за базу регламент 2014 года, тогда все субару, за исключением Петровича на не самой надёжной тачке, ехали мимо кассы - я ехал первый год, Деня второй, Гергелю было не до гонок, Костя Чубуков не на все этапы попадал, Мару и Таня только вкатывались (причём Таня - на wrx). В конце сезона Костя ехал в полусекунде от Горлача Смоленске, я в Мячково - в секунде. У Вовы уже тогда был серьёзно закорчеванный агрегат, тем не менее прогресс за год показал, что можно было и в том регламенте конкурировать.
Жму вам виртуально руку!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
В моей подписи есть ответ про бюджет. ;)
Бюджет тестов - тысяч 15 на заезды, бензин, 3 комплекта резины (225-235-245) (можно новой, можно в среднем состоянии, но идентичном), машину с возможностью довеса баласта, баласт, пилота способного штамповать круги стабильно в пару десяток. Ну и износ авто-колодок и т.п.
В автоспорте проводятся тесты без телеметрии? )) Или ориентироваться в тестах будем на жопомер пилота? Ответов на все Ваши вопросы такие тесты не дадут.

У меня есть ответы.
Я пока не увидел ни одного
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
В автоспорте проводятся тесты без телеметрии? )) Или ориентироваться в тестах будем на жопомер пилота? Ответов на все Ваши вопросы такие тесты не дадут.
Телеметрия должна быть по умолчанию. Вы спросили про бюджет, я написал основные статьи затрат. Телеметрия не несет затрат, ее всегда можно отдолжить у знакомых. Я думаю для этого дела ее вам многие с удовольствием предоставят.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Юрий, совершенно не верно. Я лишь пытаюсь показать "опытным" товарищам, что измерение ими каких либо величин в уме-это гадание на кофейной гуще. И что многие вопросы лежат совсем в других площадях.
"Товарищи" вам говорят про свой опыт, и меряются только по нему и себе подобным. От вас же идёт посыл о том, что это никакущий опыт и он "полное несоответствие высоким нормам автоспорта"... охренеть как авторитетно.
"Никакущий" опыт был, в том числе, основан на работе с КМС, УРТ (это в части подвески) если вам так интересно.
а тезис про то, что Эйдриан Ньюи сделал бы больше, конечно имеет право на жизнь, но давайте хотя бы кузов в паддок привезем
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
РС тоже красавец - контекст ваших сообщений понятен, тут не полные долбоебы сидят. Не многих интересует как вы с первой попытки гоняете время лидеров прошлых лет, да и мало кому это интересно в таком формате беседы.
Мне ваших тоже понятен. Вы в роли адвоката сейчас. Одна команда, че там )))
Время прошлых лет лидеров мы еще не достигли, а то, которого достигли - благодаря исключительно кованой поршневой.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Который Дмитрий!!
Извините меня, но к сожалению я не знаю заслуг этого человека в автоспорте и не знаком с ним и не сталкивался, не могу прокомментировать его умения и уровень наставничества.
 
Сверху