Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Тактично сливаетесь постоянно Вы говоря общими фразами из разряда Вы все дно, я король, но толком ниче не написав)))
Где я писал про "короля"?

1) Я в этом Вы правльно поняли не много понимаю, поэтому мне проще отдать машину знающим, мне все делал Ковальчук развесив, выставив высоту итд..
))))) Я даже комментировать не буду ))))) Какие стойки хоть у вас?

2) Конкретно в моей машине недостаточная поворачиваемость исправлена стабилизаторами, давлением в колесах и крутилками на подвеске.
Уровень!!!! А можно в деталях поподробнее и что и в какую сторону ))))))))

3) Если мы говорим про сток сти на сток стойках, то кроме давления в колесах ниче не сделать, недокачаю жопу
Мы говорим о возможностях класса ;) То, что у вас сток - это ваши трудности в подготовке автомобиля под возможности класса.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Где я писал про "короля"?


))))) Я даже комментировать не буду ))))) Какие стойки хоть у вас?


Уровень!!!! А можно в деталях поподробнее и что и в какую сторону ))))))))


Мы говорим о возможностях класса ;) То, что у вас сток - это ваши трудности в подготовке автомобиля под возможности класса.
Отвечу в Вашем Стиле:
1) У меня олинз роад энд трек в сток виде, конкретно в Смо им не хватает отбоя...
2) В сторону нейтральной, а как и что, я же "профи", че я буду расписывать
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Именно Вы предложили "шикарный" пункт разрешить для субару "турбину чутка побольше" и остаться на сток форсунках :win:
А можно тыкнуть где я про форсунки написал? Вы выдаете желаемое за действительное. ))))))))))) Я написал тенденцию куда нужно двигаться.


Не так. Банить надо таких "профи" как Вы, которые больше вопросов задают, чем дают на них ответов. И стебут всех вокруг. Эти вопросы отличный для Вас шанс показать свой профессионализм. Ответьте на них публично, уверен, многие будут благодарны.[/COLOR]
Мои ответы будут после того, как "местные профи" кричащие и заявляющие громкие слова дадут свои "проф" ответы ))))) Так сказать обоснуют свои "громкие" заявления )))))
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А можно тыкнуть где я про форсунки написал? Вы выдаете желаемое за действительное. ))))))))))) Я написал тенденцию куда нужно двигаться.



Мои ответы будут после того, как "местные профи" кричащие и заявляющие громкие слова дадут свои "проф" ответы ))))) Так сказать обоснуют свои "громкие" заявления )))))

Конкретно Вам никто и ничего не кричал и обосновывать не обязан.
Вы для начала откройте личико, чтоб понимать, с каким героем общаемся
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Отвечу в Вашем Стиле:
1) У меня олинз роад энд трек в сток виде, конкретно в Смо им не хватает отбоя...
2) В сторону нейтральной, а как и что, я же "профи", че я буду расписывать
Ну вот, в принципе и выяснили. То, о чем я и говорил, все на уровне "показалось"
По каким факторам вы определили, что не хватало отбоя? В чем это выражалось?


Я не тролю, я пытаюсь привести ваши мысли в порядок и спустить с небес тех "профи" кто тут занимается "математикой".Может люди поймут, что она не верна и начнут не тыкать в мощность, а работать с авто и собой. Прежде чем осуждать свой проигрыш недостатком мощности -надо понять все ли для победы ты сделал.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А можно тыкнуть где я про форсунки написал? Вы выдаете желаемое за действительное. ))))))))))) Я написал тенденцию куда нужно двигаться.
Вы НЕ написали про форсунки, написав про турбину, а когда я справедливо указал Вам, что форс не хватит Вы предложили изучить мне тайный опыт некоей секты, которая может без топлива )))

Мои ответы будут после того, как "местные профи" кричащие и заявляющие громкие слова дадут свои "проф" ответы ))))) Так сказать обоснуют свои "громкие" заявления )))))
Вам никто ничего не должен объяснять и обосновывать. К тому же крики и громкие заявления здесь пока только от Вас. И ничего больше.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Вы для начала откройте личико, чтоб понимать, с каким героем общаемся
А что изменится от того, что вы будете знать кто я? Вы по другому отнесетесь к моим мыслям и рассуждениям? Так это глупо же. Слова обозначают одно и тоже, мысли написанные тоже. Или верить/не верить в них зависит от человека написавшего их? Это как минимум глупо...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну вот, в принципе и выяснили. То, о чем я и говорил, все на уровне "показалось"
По каким факторам вы определили, что не хватало отбоя? В чем это выражалось?


Я не тролю, я пытаюсь привести ваши мысли в порядок и спустить с небес тех "профи" кто тут занимается "математикой".Может люди поймут, что она не верна и начнут не тыкать в мощность, а работать с авто и собой. Прежде чем осуждать свой проигрыш недостатком мощности -надо понять все ли для победы ты сделал.
Давайте начнем с того,что научимся читать, свой проигрыш никто не списывает на мощность, речь о том, что Эво в принципе быстрее при прчих равных и на много, и мы тут как бы обсуждаем в целом возможности машин, а не то, что кто то выиграл или проиграл...
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Вы НЕ написали про форсунки, написав про турбину, а когда я справедливо указал Вам, что форс не хватит Вы предложили изучить мне тайный опыт некоей секты, которая может без топлива )))
Если вы проследите внимательнее, то ответ про "секту" был не в ключе форсунок. Хотя и по ним не однозначно и есть в текущем регламенте пути решения этого вопроса. ;)
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Давайте начнем с того,что научимся читать, свой проигрыш никто не списывает на мощность, речь о том, что Эво в принципе быстрее при прчих равных и на много, и мы тут как бы обсуждаем в целом возможности машин, а не то, что кто то выиграл или проиграл...
Эта тема про мощность эво была всегда, и если вы не в курсе, она с успехом решаема довольно простыми способами, а именно разрешением замены турбины на равнозначную эво и мелкие особенности по топливу. Других принципиальных отличий нет.
А теперь чутка вброшу на вентилятор: Но и эво надо тогда разрешить строкер ))))))))) чтобы по объему уровнять с 2,5 мотором субы ))))))))))) Ведь в принципе логично же? ))))))))))))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Если вы проследите внимательнее, то ответ про "секту" был не в ключе форсунок. Хотя и по ним не однозначно и есть в текущем регламенте пути решения этого вопроса. ;)
Никаких, кроме повышения давления топлива, что так же вне регламента. Доступные модификации топливной системы описаны.
Да да, и у Субару в текущем регламенте гандикап по весу 80кг )) Это Ваше заявление я так же помню ))
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
ПроСТИте, но если вы выяснили, что все здесь дауны и никто ни чего не смыслит, то как они начнут "работать с подвеской" ?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Эта тема про мощность эво была всегда, и если вы не в курсе, она с успехом решаема довольно простыми способами, а именно разрешением замены турбины на равнозначную эво и мелкие особенности по топливу. Других принципиальных отличий нет.
А теперь чутка вброшу на вентилятор: Но и эво надо тогда разрешить строкер ))))))))) чтобы по объему уровнять с 2,5 мотором субы ))))))))))) Ведь в принципе логично же? ))))))))))))
Вы видимо хотите повторение прошлого Турбо-стока, субам же разрешили 2867, что потом стало с классом, мы этого не хотим, класс превратился в 450 сильных корчей. Суть всего обсуждения уравнение машин на "стоке"..... А причем здесь строкер, если Эво и так быстрее, что с 2.0, что 2,5 суб на сток пипетках?
И заметьте мы не кричим, дайте нам еще 30 сил, мы предлагаем варианты, пусть Эво доминирует по мощности, но не на 30 сил, а сил хотя бы на 15, раз он плох в поворотах, и вот как этого добиться мы и пытаемся тут обсудить
А Вы прибежали и орете, вы все дно.. Простой пример: Таня - быстрая машина раз, куча тренеровок, телеметрия, команда два = результат, на субе с таким подходом ездит только Никита Гергель, там и работа с подвеской и вся хурма, но его суба допилена больше, чем можно регламентом РХХЦЦ, а времена как раз близки к РХХЦЦ эво
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Да да, и у Субару в текущем регламенте гандикап по весу 80кг )) Это Ваше заявление я так же помню ))
Конечно мое. И это совершенно верное заявление. И та разница в шине этим весом будет с лихвой компенсирована если с умом снять вес.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Вы видимо хотите повторение прошлого Турбо-стока, субам же разрешили 2867, что потом стало с классом, мы этого не хотим, класс превратился в 450 сильных корчей. Суть всего обсуждения уравнение машин на "стоке"..... А причем здесь строкер, если Эво и так быстрее, что с 2.0, что 2,5 суб на сток пипетках?
И заметьте мы не кричим, дайте нам еще 30 сил, мы предлагаем вариант, пусть Эво доминирует по мощности, но не на 30 сил, а сил хотя бы на 15, раз он плох в поворотах, и вот как этого добиться мы и пытаемся тут обсудить
Вы даже читать не умеете )))) Написано же что "Ну тогда и эво разрешить..." ;)
Если вы предлагаете уровнять резиной - то нужно четкие параметры какая ширина данной шины на сколько влияет на время. Для этого нужна одна машина с возможностью установки балласта и 2 этих комплекта шин в идентичном состоянии. Кто либо проводил такие тесты? Тогда откуда предложения сыпятся по ширине и весу?

Я пытаюсь вас вывести на то, что предлагать нужно обдуманно и на основании данных, а не пальцем в небо.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Все, Сань бань его нафиг: Максимальная ширина шины для автомобилей с турбодвигателем: c массой от 1300 до 1400 кг не более 225 мм.o массой от 1400 до 1500 кг не более 235 мм.o массой от 1500 до 1600 кг не более 245 мм.o массой более 1600 кг не более 255 мм.
А так же по регламенту суба может весить 1320, а Эво 1400, но на 1320 будет 225 резина, на которой хер куда поедешь, я лично сравнивал на одной и той же машине, быстрее ехать 1400 на 35... Но в любом случае по весу резине все равны... И пс 1320 в рамках регламента можно сделать только ГЦ и то тяжко, Гд так не облегчить в рамках регламента, а грб уж темболее
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
но на 1320 будет 225 резина, на которой хер куда поедешь, я лично сравнивал на одной и той же машине, быстрее ехать 1400 на 35... Но в любом случае по весу резине все равны... И пс 1320 в рамках регламента можно сделать только ГЦ и то тяжко, Гд так не облегчить в рамках регламента, а грб уж темболее
)))) Вы сравнивали на одной машине разный вес и разные шины? Подозреваю что это не так. 225 шина при весе 1320 выиграет у 235 при весе 1400.
Вы пытаетесь опять выдать не компетентные данные за истину ))))))) Ну что за дурной тон то )))))))))

Можно еще вброшу? А пятно контакта у шин насколько разное будет? )))))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да правда не 80 а 60кг) в этом году Женя довесился кг на 60 и одел 35, тоже поехал быстрее (хз по техники менял че или нет правда)
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
С кем тренились? Какой телеметрией пользовались? Надеюсь она хоть к обд подключена и показывает как минимум обороты и дросель?
с нормальным чувачком,и телеметрия у нас тоже есть,цель вашей беседы?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Я пытаюсь вас вывести на то, что предлагать нужно обдуманно и на основании данных, а не пальцем в небо.
Вы пытаетесь нас вывести на ничем не обоснованное в нашем классе дикое раздутие бюджетов.
Сколько на Ваш взгляд будут стоить полноценные тесты для получения ёмкого ответа на все Ваши вопросы? ))

Много хороших вопросов задаете, честно, но и у Вас нет на них ответов.
 
Сверху