Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Не нужно трогать регламент, он сбалансированный, все в одинаковых условия, не нужно принижать возможности Subaru. Она не настолько ущербная как вы подаете.
Опять таки решать должны участники класса с последующим согласованием с организатором. Мимо проходящие, проходите мимо.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Чего вы к стограму привязались, он вполне корректно троллит. :) Если я начну банить всех, кто по-моему глупости говорит, форум опустеет. ))
Я вообще люблю читать межсезонные кольцевые терки за регламент. Они всегда дюже зажигательны. :)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Чего вы к стограму привязались, он вполне корректно троллит. :) Если я начну банить всех, кто по-моему глупости говорит, форум опустеет. ))
Я вообще люблю читать межсезонные кольцевые терки за регламент. Они всегда дюже зажигательны. :)
Поддержу !
бана 100грамм не заслуживает .
все по теме ))
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Неужели кто-то и в правду верит, что сти не медленнее эво?
Даже с лохматых годов ГЦ медленнее эво (обе ЖДМ, а это НАМНОГО быстрее еврости, кто не знает!)....
Ну, а свежие модели или старые на турбине от Эво 9 вообще едут недосягаемо для Субар по прямой (в поворотах +/-)!

https://www.youtube.com/watch?v=-0Nu-avk-yo
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Еще один гонщик "от бога" которого проехать возможно только более мощной тачкой ))))

Извините, но догадки - это догадки, их лучше оставлять при себе. Тогда к вам как к человеку гораздо лучше относиться будут и не будете позориться. А общаться в подобном контексте лучше фактами! Только они достойны. Обвинять человека в том, в чем даже не знаете сами - ну как минимум смешно ))))

Гонщик "от бога" странно слышать такое от профессионального гонщика да еще и в возрасте. Как, Вам, известно талант складывается не только от умения проходить повороты, но и из многих других факторов таких, как: воля к победе, терпение, бесстрашие, предчувствие, мотивация и многое другое. Если, Вам повезло заниматься этим делом в молодости профессионально и за небольшие деньги - это еще не повод, чтобы с высока смотреть на людей которые такой возможности не имели. Которые просто очень любят кататься и вынуждены платить за это немалые деньги. Кто знает если бы у меня был накат, как у Вас, такие же тренера, кто бы из нас лучше бы ехал. На мой взгляд у Вас серьезные комплексы мой друг.
Второе. Вы, прочитайте внимательно мои сообщения, а потом скажите кого и в чем я обвинял. Я максимум упрекал в неспортивном поведении. Упрекать человека в том, что у нее быстрая тачка - что за бред. Это технический вид спорта. Постройка машины также важна, как и прокачка скила. Все мы стремимся к тому, чтобы построить самую быструю тачку. Не обвиняйте меня без оснований.
Третье. Вы удивитесь, но на этот чемпионат приезжает много людей, которые просто любят состязаться или проверить свои силы. И которые не готовы тратить дополнительные деньги на тренеров и дорогих механиков. Им это нафиг не нужно. Ради чего? К таким отношусь и я. Я приезжаю ради состязаний и я не преследовал целей стать чемпионом. Я даже могу сказать, что 3-е место прошлого сезона для меня намного ценнее 1-го места этого сезона. В прошлом году была конкуренция мечты. 5 человек боролись на всех этапах и показывали очень близкие времена. Я получил гораздо больше кайфа в прошлом году, чем в этом. В этом году после 2-х первых успешных этапов практически пропала мотивация. От части с этим связана невыразительная 2-я часть сезона.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Второе. Вы, прочитайте внимательно мои сообщения, а потом скажите кого и в чем я обвинял. Я максимум упрекал в неспортивном поведении. Упрекать человека в том, что у нее быстрая тачка - что за бред. Это технический вид спорта. Постройка машины также важна, как и прокачка скила. Все мы стремимся к тому, чтобы построить самую быструю тачку.
Я выделил моменты:
Не знаю в курсе ты или нет, но Игорь весь сезон колдовал над Таниной машиной. И настраивал он отнюдь не одну подвеску :). Я сейчас не говорю про читы, может все и в пределах правил. Я был свидетелем начала Таниного триумфа. Началось это во 2-м Мячиково. Все начиналось как обычно. Таня не могла Выехать из 1.53. И вдруг в следующей сессии она показывает 1.51.7. Вот хоть убейте не поверю, что это только за счет телеметрии. Таких чудес не бывает. Я бы еще мог поверить, что Емелин так улучшится или Беззубик, но Таня, у которой накат в мячике умопомрачительный. В прошлом году она откатала все рххсс и мпк. И на тренировках она катала по 10 сессий и хочу заметить тоже с телеметрией. И тут такое улучшение. Я в этом году улучшил Смоленск на 0,9 сек, Кондаусов в среднем на 1 сек. А Таня Смоленск на 3 сек. И говорит, что это по большей части за счет работы с телеметрией. Тем самым пытается нас выставить дураками.

Остальное даже комментировать не буду.
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Неужели кто-то и в правду верит, что сти не медленнее эво?
Даже с лохматых годов ГЦ медленнее эво (обе ЖДМ, а это НАМНОГО быстрее еврости, кто не знает!)....
Ну, а свежие модели или старые на турбине от Эво 9 вообще едут недосягаемо для Субар по прямой (в поворотах +/-)!

https://www.youtube.com/watch?v=-0Nu-avk-yo

Сколько еще нужно времени чтобы понять, что эво и сти конкурентные машины? Почему не принимаете для сравнения рельную статистику класса?
2016 год, класс Авд стрит:
Добрынина эво
Брянцев сти

Мячково, 4-ый этап
Добрынина 1.51.729
Брянцев 1.51.743

Смоленск, 6-ой этап
Добрынина 1.42.370
Брянцев 1.41.960

MRW, 8-ой этап
Добрынина 2.05.449
Брянцев 2.04.115

Нижний Новгород, 9-ый этап
Добрынина 1.47.089
Брянцев 1.47.285

Это лидеры класса это года. Повторяюсь, чем сти ущербнее эво?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Жень, а почему ты не хочешь все времена смотреть, а только этот год? Единственный трек где Суба приблизилась это Смо)) уже тыщу раз доказано, что эво то быстрее)
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Тём, всем всё понятно )) Правды на форуме мы не найдем, договоримся тоже врядли.

Вариант - догружать лидеров балластом. Готовые схемы как это происходит есть в кузовных чемпионатах.

Еще вариант - рестриктор для постоянных участников. Такого диаметра, чтобы мощность ограничилась на уровне примерно 340 сил. Этого должно хватить чтобы бороться с иногда приезжающими.

Но думаю эти варианты также никого не устроят. Скажут, что Эво хуже поворачивает и при равной мощности проиграет за счет поворотов. А для балласта надо кузов сверлить )
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Тём, всем всё понятно )) Правды на форуме мы не найдем, договоримся тоже врядли.

Вариант - догружать лидеров балластом. Готовые схемы как это происходит есть в кузовных чемпионатах.

Еще вариант - рестриктор для постоянных участников. Такого диаметра, чтобы мощность ограничилась на уровне примерно 340 сил. Этого должно хватить чтобы бороться с иногда приезжающими.

Но думаю эти варианты также никого не устроят. Скажут, что Эво хуже поворачивает и при равной мощности проиграет за счет поворотов. А для балласта надо кузов сверлить )

Два постоянных участника класса Дима на эво 6 и я готовы поставить рестриктор для участия в классе. Это решение всех вопросов и повышение уровня состязания. Предполагаю, что Олег тоже будет не против, так как он за конкурентную борьбу.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ты же понимаешь, что Гармаш не будет делать класс для 3-их участников:emporer:
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Жень, а почему ты не хочешь все времена смотреть, а только этот год? Единственный трек где Суба приблизилась это Смо)) уже тыщу раз доказано, что эво то быстрее)
Тема, потому что по машине Андрея Офицерова отдельная история, сезон 2015 года закрыт.
Времена 2016 года вполне показательны, 2 лидера класса, сти и эво.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В чем она отдельная, в машине ничего не найдено, есть онборды, по которым видно, что там не 400 Итд сил, плюс что то мне подсказывает, что Танина машина копия Андрея... а это значит, что эво может и Танька задрочит не только Смо, ну и остальные трассы и все тю тю, нет такой субы, чтоб бороться)
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Ты же понимаешь, что Гармаш не будет делать класс для 3-их участников:emporer:

Если поставить строкер, то многие дополнительные затраты по мотору отпадут сами собой, что влечет за собой меньше бюджет подготовки, больше ресурса мотора. Чем не аргумент для наполняемости класса?
Считаю, что основным участникам в первую очередь нужно заботиться о себе, а не о залетных на 2 этапа новинчков.
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Олег будет не против. Юра Фролов читает, думаю сам ответит. С Андреем Емелиным я говорил, в принципе тоже не против, если других вариантов не найдем. Так что вырисовывается большинство )

Тём, ты что думаешь?
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
В чем она отдельная, в машине ничего не найдено, есть онборды, по которым видно, что там не 400 Итд сил, плюс что то мне подсказывает, что Танина машина копия Андрея... а это значит, что эво может и Танька задрочит не только Смо, ну и остальные трассы и все тю тю, нет такой субы, чтоб бороться)
Тема, комментарии при встрече )
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я против) тк я если и буду то буду залетным на близких этапах, а на машине я и на драг и на Киву и за хлебом, мне он нафиг не вперся))) да и если честно мне и на послабления то пофиг, в руках ещё много, но я за равенство, эво покупать не хочется
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Значит надо чтобы остальные были не против, что у тебя будет преимущество в мощности... Уговори нас ))))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да че там уговаривать, времена мои открой и все:podstol::podstol::podstol: можете мне крутилку си драйва оторвать, у меня как раз 3 программы)
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Все рестрикторы и тд это палки о двух концах..самое на мой взгляд резина-вес
 
Сверху