Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
А ты был на мрв во время протеста?
При вас - это при ком? Машина до сих пор в состоянии рхчп, разве только не на олинсах
Я тот кто в том числе подал на тебя протест. Вопрос сейчас не актуален. Момент прошел, претензий нет, ты чемпион.
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Это личная неприязнь? Просто среди участников 10 этапа тебя нет
Андрей, никакой неприязни, мы не в детском саду, чисто спортивный интерес. Протест подавался также от команды Trteam, в которую я вхожу.
Что думаешь по участию в этом году на рестрикторах, поедешь с нами?
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Андрей, никакой неприязни, мы не в детском саду, чисто спортивный интерес. Протест подавался также от команды Trteam, в которую я вхожу.
Что думаешь по участию в этом году на рестрикторах, поедешь с нами?
Рестрикторы - здравая тема, в отличии от весового гэндикапа ( для тайм аттака:b:)
Нет, я не поеду, эво продан - зп атмо дешевле в разы, а удовольствия гораздо больше, нежели заставлять утюг поворачивать. Будет время - буду строить мыксу.
П.с. зимой жду вас ))
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Рестрикторы - здравая тема, в отличии от весового гэндикапа ( для тайм аттака:b:)
Нет, я не поеду, эво продан - зп атмо дешевле в разы, а удовольствия гораздо больше, нежели заставлять утюг поворачивать. Будет время - буду строить мыксу.
П.с. зимой жду вас ))
Зимой с Димой планируем на сти винтер кап)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
С рестриктором эво тоже будет быстрее, практика в ралли показывает, что эво имеет и больше момента и больше мощности. Так что более здравое решение уменьшить вес для субару. Либо ввести систему балласта, но это как правило вызывает гораздо больше вопросов.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
С рестриктором эво тоже будет быстрее, практика в ралли показывает, что эво имеет и больше момента и больше мощности. Так что более здравое решение уменьшить вес для субару. Либо ввести систему балласта, но это как правило вызывает гораздо больше вопросов.
золотые слова на счет рестриктора
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я тоже поддержу, что рестриктор ни к месту, раз - подтверждают раллисты, два ограничение участников. Может и вправду взять субу 1400 и дать кому нить проехать, потом довесить и опять проехать, посмотреть результат и понять приход в секундах... ПС Жень для древних машин тоже что нить придумать, если твоему ево не достижима цифра в 380, как на девятках, я лично не против, чтоб ты со старым весом ехал например на 35)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
сделайте два зачета ) street evo и street suba ))))))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я тоже поддержу, что рестриктор ни к месту, раз - подтверждают раллисты, два ограничение участников. Может и вправду взять субу 1400 и дать кому нить проехать, потом довесить и опять проехать, посмотреть результат и понять приход в секундах... ПС Жень для древних машин тоже что нить придумать, если твоему ево не достижима цифра в 380, как на девятках, я лично не против, чтоб ты со старым весом ехал например на 35)

9-я турба встает на 5-6 эво без проблем. И мощность там будет нормальная.
 
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
9-я турба встает на 5-6 эво без проблем. И мощность там будет нормальная.
Она у него и стоит, да и почти у всех кто на Эво,9-я турба.
Можно еще раз узнать у тех кто собираеться ехать в 2017 году, в связи с чем вдруг решили поменять регламент?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Можно еще раз узнать у тех кто собираеться ехать в 2017 году, в связи с чем вдруг решили поменять регламент?
В связи с тем, что мощность Эво в цифрах выше.
Мы сравнили цифры максимальной скорости и скорости в поворотах у нашей машины (~350л.с.), у твоей машины (375 л.с.), у машины Андрея Емелина (Эво 9, 386сил). На основе телеметрии.
Ты едешь быстрее повороты (просто быстрее - вкат), максималка из-за этого у тебя выше на 2-3 км/ч. У нас с Андреем скорости ВЕЗДЕ очень похожи. Сравнили Казань и Смоленск. Таниной телеметрии у нас нет, поэтому не представляется возможным определить почему ее максималка больше соответствует классу Рэйс.

Так как тут у каждого свои желания - к чему-то общему мы не придем, это уже понятно.

Предлагаю:
- прописать в регламенте давление топлива (ограничить сток значениями)
- разрешить для ГД кузова задние рычаги от Ра-Р (на мой взгляд глупый запрет).

Остальное всё оставить, я за рестриктор, но многие против, не договоримся.

И закончить на этом полемику. Надоело и бесперспективно.

Ну и контроль, контроль, контроль...
 
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Остальное всё оставить, я за рестриктор, но многие против, не договоримся.

И закончить на этом полемику. Надоело и бесперспективно.[/QUOTE]
Согласен !
Судя по каментам знающих людей, ограничение подачи воздуха в субару и Эво даст разницу между ними по мощности , такую же как и до этого ограничения и смысла в нем нет)
Исходя из этого я тоже предлагаю оставить все как есть и ничего не менять!
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ещё водку на кулер разрешить))) в жару реально лучше) и ковку
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну и не стоит забывать, что рестриктор установить тоже не 2 копейки - сам рестриктор денег стоит, на субу самка нужна другая по хорошему, машину шить опять же. В сумме норм выходит.
Опять же нужна полноценная система ТИ - измерение и опломбирование рестрикторов надо бы производить заранее.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ещё водку на кулер разрешить))) в жару реально лучше) и ковку
При паршивой системе орошения водка ничего не даст. Лучше орошение хорошее сделать, а то опять щас спорить будем. Лично я обещаю не писать на тебя протестов за водку, лей на здоровье )))
Ковку Гармаш обещал еще в середине сезона прописать, напомним.

А кто у нас представитель команды?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Антон spooltoon, но он чёт больше не ездит и не понятно как дальше... щас чиркану ему
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Рестрикторы это гемор...опять установка этой приблуды прошивки и тд,потом контроль за ними,на все эти "ограничения" найдутся такие же "отмычки",самый верный способ вес-резина это и проще и не надо ничего особо менять в регламенте,и в контроле железка!
Уроните вес для Субару и все встанет на место,борьба пойдёт плотная и интересная в других пределах по времени
 
Сверху