Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Ну а сам процесс поиска опишите пожалуйста? С чего бы начали, куда дальше?
Ну вы же предложили, мне вначале интересно как вы видите реализацию своего предложения. Интересно, есть ли у вас понимание что вы предлагаете или нет. А уж после я опишу.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ну вы же предложили, мне вначале интересно как вы видите реализацию своего предложения. Интересно, есть ли у вас понимание что вы предлагаете или нет.

Предложение было для участников, а не для городских любопытных.

И у меня есть понимание, что Вы только вопросы задаете. И на большинство этих вопросов у Вас нет ответов.
То как я вижу реализацию можно будет увидеть в будущем году если я буду кого-то подозревать и напишу протест.

А уж после я опишу.
Ну да, ну да ... Свежо придание ))) Как минимум одно обещание Вы уже нарушили. Да и неудобных вопросов стараетесь избегать :b:
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Мои вопросы - это просто подталкивание вас к осознанию того, что надо думать не только о запретах, но и о способах проверки.
Если кто либо озадачится правильно - с вероятностью 99,9% вы не обнаружите.
да и сама процедура замера... вы в какое время уложиться планируете? Вам кто либо из участников позволит разобрать топливную между заездами? Ну а если нет - то где гарантии, что если был чит - он не будет исправлен к последнему заезду?
Я просто советую перед тем как вносить предложения немного думать над его практической реализацией в части контроля.
Вводя ограничения и не проверяя - вы будете не чистых на руку участников к читам.
А потом в следующем году будете опять писать о новых запретах... Лучше один раз обдумать и максимально не трогать регламент.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Мои вопросы - это просто подталкивание вас к осознанию того, что надо думать не только о запретах, но и о способах проверки.
Если кто либо озадачится правильно - с вероятностью 99,9% вы не обнаружите.
да и сама процедура замера... вы в какое время уложиться планируете? Вам кто либо из участников позволит разобрать топливную между заездами? Ну а если нет - то где гарантии, что если был чит - он не будет исправлен к последнему заезду?
Я просто советую перед тем как вносить предложения немного думать над его реализацией.
А с чего Вы взяли, что мы не думаем над реализацией? Думаем, просто Вам не говорим )))
Будет повод - будет машина разобрана. Отказ владельца ... Это как отказ от освидетельствования на алкоголь - автоматом виноват = дисквал. И я уверен, что весь класс поддержит.

И это... Корону снимите ;)
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Парни, понятно что обсуждение затянется еще на ближайшие месяцы до марта, но предлагаю сейчас определяться среди тех кто едит или потенциально поедит в сезоне 2017 года в класса Авд стрит и на церемонии награждения 19 ноября подать информацию Гармашу в виде листка за подписью всех. В идеале всем там встретиться.
STO-Gramm, не хотите к нам присоединится на церемонии?)
Кто что думает?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Давайте определяться... Еще предложения есть, кроме выше описанных?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну дабы тема не съехала на нет, надо же чем то заниматься в межсезонье, давайте дифузоры и сплитеры разрешим?:podstol: Цена вопроса небольшая, профит вообще не понятен, зато красиво:angel:
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А что если на Sti разрешить турбину TD05 как у эво?)

А так вообще голосую за 1400 кг на 245 резине для STI =) Ну или 1450, ну или только для WRX)
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Отдельный класс для субаристов надо сделать и глянуть на что станут жаловаться :D
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Самое прагматичное решение - это довес победителей по аналогии с РСКГ. Но оно же и весьма спорное в плане честности борьбы.
Как вариант - резина, но нужно путем эксперимента вычислить влияние ширины резины и времени круга.
Как вариант - вес авто регулировать, но как и с резиной - нужен эксперемент.
Ну и самый честный - разрешение одинаковых по производительности турбин сти-эво.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
в разделе http://rhhcc.ru/stats/ выбрав трек и резину можно смотреть статистику пилотов и машин (но с учетом классов)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Самое прагматичное решение - это довес победителей по аналогии с РСКГ. Но оно же и весьма спорное в плане честности борьбы.
Как вариант - резина, но нужно путем эксперимента вычислить влияние ширины резины и времени круга.
Как вариант - вес авто регулировать, но как и с резиной - нужен эксперемент.
Выше решили, что по этим пунктам не договоримся. Все это предлагалось.
Ну и самый честный - разрешение одинаковых по производительности турбин сти-эво.
Без разрешения форсунок этот пункт лишен смысла. Если разрешить форсунки для Субару - у Субару будет большое преимущество, если разрешить форсунки и Эво и Субару - приведет к очень большому росту скоростей на гражданской резине, что:
а) очень не безопасно
б) очередная гонка вооружений.
в) снижение надежности
г) новички мимо
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Выше решили, что по этим пунктам не договоримся. Все это предлагалось.

Без разрешения форсунок этот пункт лишен смысла. Если разрешить форсунки для Субару - у Субару будет большое преимущество, если разрешить форсунки и Эво и Субару - приведет к очень большому росту скоростей на гражданской резине, что:
а) очень не безопасно
б) очередная гонка вооружений.
в) снижение надежности
г) новички мимо
можно разрешить одинаковые форсунки в рамках максимального стокового размера.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
можно разрешить одинаковые форсунки в рамках максимального стокового размера.
Они и сейчас одинаковые в рамках максимального стокового размера. Если Субару разрешить больше турбину - она станет позже раздуваться при том, что на пике все равно все упрется в форсунки = на стоке для Суб большая турбина будет в минус.
Проблема в том, что Эво способен ехать стабильно на более бедных смесях, его турбина эффективнее, соответственно Эво имеет больше мощности.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Они и сейчас одинаковые в рамках максимального стокового размера. Если Субару разрешить больше турбину - она станет позже раздуваться при том, что на пике все равно все упрется в форсунки = на стоке для Суб большая турбина будет в минус.
Проблема в том, что Эво способен ехать стабильно на более бедных смесях, его турбина эффективнее, соответственно Эво имеет больше мощности.
более бедная смесь - это пряник конструкции мотора. Либо монокубок с мономашиной, либо покупайте под покатухи более правильный автомобиль.
Одинаковые условия по турбе и топливу - это справедливо. Уравнивать конструктивные особенности автомобилей - это уже не верно. Так можно договориться до: "В субару кулиса более короткая, давайте ее довесим или .... (еще миллион вариантов в любую сторону)"
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Может я чего не понял. А почему все уперлись в мощность и про момент забыли? Сколько момента на Колиной чемпионской машине? 600? Сколько момент у Димы на эво 6? И только не надо говорить что машина едет на мощности.
Далее, что мешает в рамках действующего регламента на Subaru поставить самую модифицированную турбину из поколений Subaru? Или там тоже все унылое говно.
Давайте только без соплей и конкретно на цифрах.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Может я чего не понял. А почему все уперлись в мощность и про момент забыли? Сколько момента на Колиной чемпионской машине? 600? Сколько момент у Димы на эво 6? И только не надо говорить что машина едет на мощности.
Далее, что мешает в рамках действующего регламента на Subaru поставить самую модифицированную турбину из поколений Subaru? Или там тоже все унылое говно.
Давайте только без соплей и конкретно на цифрах.
На всех кое как более менее едущих машинах и так стоит самая продвинутая турбо от субару)По моменту хз скока у Коли у меня всего 535..Проще всего всем померить 100-200 и будет понятно как чего
Ну и плюс этож макс цифры, а иногда они не важны, может быть шишка в 600 ньтонов, но сразу падает, а может быть 500 и ровненько до 7 к) Так что это же все ниоем)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
более бедная смесь - это пряник конструкции мотора.
Так точно. Как и более удачное расположение турбины и фронтальный интеркулер. У Эво изначально больше пряников.

Далее, что мешает в рамках действующего регламента на Subaru поставить самую модифицированную турбину из поколений Subaru? Или там тоже все унылое говно.
Давайте только без соплей и конкретно на цифрах.
У всех стоят VF53-56, лучше/больше нет на стоке. 600Нм?? Сильно сомневаюсь
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
У форсунок можно сеточки срезать)) Сразу кубатура в небо попрет)
 
Сверху