Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я с ним не ездил) Вон Макс же сравнивал телеметрии у Эвиков в среднем выше максималка, у Тани вообще космос, у меня даже немного меньше, чем на опозитовской субы) Ну а цифры в 350-360 сил и 380-385 тебе ничего не говорят при одинаковом то весе?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А я согласен с эвоводами. Полностью уравнять разные машины невозможно, а пытаться странно. Плюс пилоты разные.
Если бы субы сливали очевидно, стоило бы дергаться. А я так понимаю, что есть едущие субы в рамках нынешнего регламента.

Ну и всем, кому кажется, что у него машина не едет - возьмите на этап в аренду "едущую" машину, полагаю вас ждут сюрпризы. :)
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Я с ним не ездил) Вон Макс же сравнивал телеметрии у Эвиков в среднем выше максималка, у Тани вообще космос, у меня даже немного меньше, чем на опозитовской субы) Ну а цифры в 350-360 сил и 380-385 тебе ничего не говорят при одинаковом то весе?
Не говорят, я ездил с Колей на Нринге, при моих 320 силах на 20 летней машине разницы не было, мы ехали ровно. Коля в последней попытке собрался и проехал без ошибок. Я ненамного проехал Таню с ее мощностью. Вывод один, дело в руках и накате.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вывод другой) ты на сто кг легче и всего 320 сил (а представь что будет если ты нормально прошьешься, как остальные, Коля то быстрее уже не поедет по прямой), а Таня, ты ведь про 3 этап? к этому моменту ещё не поехала))) ну вот не в обиду Коле, все таки самый быстрый пилот на субару за последнее два года, но у него только три первых места... а то что Эва быстрее знают все кроме тебя.. в целом предлагаю заканчивать этот разговор, решили же все оставить, добавить лишь мелочевку
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сидел я тут и вот чего придумал))) а никто не хочет по весу минус 50 кг сделать для всех машин? Прост для древних легких ехать на 225 резине совсем не кайф, а 235 хэнкук убогий размер сам по себе, тк высокий... ну те 1350-1450 235, 1450-1550 245 итд? Да и держака по больше будет.. ну и судя по среднему весу в 1420 +30кг но + размер профит по временам... А ну и совсем в теории, это может привести к моновесу и моноширине у большинства участников, тк обычно тачки либо 1400+ либо 1500+.....
 
Последнее редактирование:
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Хоть и участвовал всего один раз, голосую за -50 кг =)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На самом деле надо просто провести опрос участников - смогут ли они добиться в регламенте скинуть полтинник ( я на своей даже без особых затрат 30-40 скину), для тех кому надо довеситься, наоборот в плюс, тк можно будет распределить вес, по мне неплохая идея очень, ну и перестанут идти споры о верности решения размер+100кг... По Эвикам я не знаю, но вроде Оффи ехал 1420, Таня едет 1520 (все примерно) - значит по 8,9 реально, 10 прокатная весит с пилотом 1545 чтоль, пусть едет на 55... По субам тоже вроде, если не брать древние, то добиться 1400 очень сложно и дорого, а вот 1450 думаю вполне возможно...
Те общая масса едет на конях и 8,9 эво, по мне было бы интересно все уровнять, а древние пусть едут на 35, ну а тяжелое новье на 55
ПС Дима Кондаусов, я знаю, что тебе не влезет, но полтинник то ты сможешь скинуть?
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Оффи ехал на 245 значит вес там за 1500,ево весит за полторы,ну девятки восьмерки
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Оффи ехал на 245 значит вес там за 1500,ево весит за полторы,ну девятки восьмерки
Насколько я помню он не всегда на 45 ехал...Вобщем надо у владельцев 8,9 уточнить их возможности) Ты то что по этому поводу думаешь?
 
V

Vetal01

Новичок
Сен
0
0
За -50кг, сам хочу на 245-й резе попробывать,но боюсь не попасть в вес,поэтому только 3а!
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
При -50 кг для всех на 245резине Эво от Субы будут не досягаемы.
 
Сверху