Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Я изменяюсь, а что измениться?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ изменяюсь, а что измениться?
Я пока хочу сказать только, что против для эво10 1550кг и 255 колесо, в этой машине итак полно читов легальных. Ее, по-хорошему, надо на равной резине довешивать кг на 100, а не плюшки раздавать.Сидел я тут и вот чего придумал))) а никто не хочет по весу минус 50 кг сделать для всех машин? Прост для древних легких ехать на 225 резине совсем не кайф, а 235 хэнкук убогий размер сам по себе, тк высокий... ну те 1350-1450 235, 1450-1550 245 итд? Да и держака по больше будет.. ну и судя по среднему весу в 1420 +30кг но + размер профит по временам... А ну и совсем в теории, это может привести к моновесу и моноширине у большинства участников, тк обычно тачки либо 1400+ либо 1500+.....
Разумное кстати предложение, многие гцхи и старые эво ведра ввиду зауженной калеи и старых технологий смогут как то сравняться со свежими поколениями.А ну и по поводу 10ки, можно сделать вес 1300-1450 35, 1450-1600 45))) Минималка как и была 1320 суба, 1350 эвоodstol:
то есть потенциально более низкая мощность это не повод для послаблений, а более узкая колея ей является??? какая забавная избирательность)))Разумное кстати предложение, многие гцхи и старые эво ведра ввиду зауженной калеи и старых технологий смогут как то сравняться со свежими поколениями.
то есть потенциально более низкая мощность это не повод для послаблений, а более узкая колея ей является??? какая забавная избирательность)))
не надо лукавить. эво всегда будет мощнее ( про 10 вообще молчу). я понимаю, что здесь каждый тянет одеяло на себя. поэтому предлагаю оставить все как есть!мощность величина поправимая, что не скажешь о калее и технологичности машины. Надеюсь вы понимаете что дают эти вещи?
Один раз не попал прикинь) вес со мной 70 кг.и полным баком был 1496кг. Из облегчения нет кондера и аккум 5 кг.отсюда и строю выводы,а если разрешат 1450кг то не буду паритсяНа ево легко попадаешь как раз,девятка восьмерка не очень легкие
Ultra spec c Сань =)Что же не так с моей машиной? Со мной(80кг) и 2/3 бака на весах было 1375кг ))))
Все против. Это даст тебе преимущество над более старыми Субами. Так что вообще забудь о любых доработках своей спеки. Итак она круче обычной СТИ, не говоря уже про врх, так ты ещё и тюнишь её.Да Сань, чето явно с ней не то, так то это вес ГЦ с ГД свапом, не кормишь ее походу совсемodstol:
Парни, а никто не будет против для ГРБ разрешить задние рычаги Куско, тк развал у нас не регулируется, а рычаги на шс есть от спеки и р205, так что профит будет только в развале?
Чисто умозрительное наблюдение - при продаже машины еще и не то пишут.
Александр, у вас сохранился график, можете его прикрепить сюда?:fingers:
но там с мотора и правда около 600 было ) с колёс, понятное дело, почти -30%, точное число и не вспомню, но больше Коли. Он на это весь прошлый год дулся
Жень ты все ни как не угомонишься? Тебе мало того, что ты на древнем Эво с прошивкой "аварийный режим" по прямой едешь, как чемпионская Суба?Прими уже как факт, что Эво то быстрее, у них тупо из-за конструкции мотора, фронта и большой трубы возможности больше, ничего волшебного в этом нет...Александр, у вас сохранился график, можете его прикрепить сюда?
Тема, это ты сейчас пошутил? ) Ничего доказывать не хочу. Была тема про момент Саши Машинского, Саша подтвердил, выложит график, еще лучше.Жень ты все ни как не угомонишься? Тебе мало того, что ты на древнем Эво с прошивкой "аварийный режим" по прямой едешь, как чемпионская Суба?Прими уже как факт, что Эво то быстрее, у них тупо из-за конструкции мотора, фронта и большой трубы возможности больше, ничего волшебного в этом нет...