Y
Yurs
Повелитель STI-хий
- Апр
- 2
- 38
Ух как ты то завернул сейчас! Т.е. Игорь с моей машиной плохо наколдовал, поэтому я ускорился от прошлого года всего на 1,5-2 секунды, без тестов и вката, да?Юр, не хотел поднимать эту тему, но очень не люблю когда из меня делают дурака. Не знаю в курсе ты или нет, но Игорь весь сезон колдовал над Таниной машиной. И настраивал он отнюдь не одну подвеску. Я сейчас не говорю про читы, может все и в пределах правил. Я был свидетелем начала Таниного триумфа. Началось это во 2-м Мячиково. Все начиналось как обычно. Таня не могла Выехать из 1.53. И вдруг в следующей сессии она показывает 1.51.7. Вот хоть убейте не поверю, что это только за счет телеметрии. Таких чудес не бывает. Я бы еще мог поверить, что Емелин так улучшится или Беззубик, но Таня, у которой накат в мячике умопомрачительный. В прошлом году она откатала все рххсс и мпк. И на тренировках она катала по 10 сессий и хочу заметить тоже с телеметрией. И тут такое улучшение. Я в этом году улучшил Смоленск на 0,9 сек, Кондаусов в среднем на 1 сек. А Таня Смоленск на 3 сек. И говорит, что это по большей части за счет работы с телеметрией. Тем самым пытается нас выставить дураками.
Юрий, а УРТ и КМС работали на этапах rhhcc?"Товарищи" вам говорят про свой опыт, и меряются только по нему и себе подобным. От вас же идёт посыл о том, что это никакущий опыт и он "полное несоответствие высоким нормам автоспорта"... охренеть как авторитетно.
"Никакущий" опыт был, в том числе, основан на работе с КМС, УРТ (это в части подвески) если вам так интересно.
а тезис про то, что Эйдриан Ньюи сделал бы больше, конечно имеет право на жизнь, но давайте хотя бы кузов в паддок привезем
Если бы на вас протест написали (как делали в прошлом году ваши сокомандники) - можно было сказать что я адвокат. То, что у организаторов "гибкая спина" знают многие и этим пользуются, не только вы. Нормальные люди предпочитают сначала уточнить, а потом делать.Мне ваших тоже понятен. Вы в роли адвоката сейчас. Одна команда, че там )))
Время прошлых лет лидеров мы еще не достигли, а то, которого достигли - благодаря исключительно кованой поршневой.
Это у Вас в мире профессионального автоспорта за деньги спонсоров всё по умолчанию. А здесь любительские соревнования. Сток класс. Вы нам еще Феттеля выписать предложите и Ньюи. Чтоб научили. Как полсекунды снять.Телеметрия должна быть по умолчанию. Вы спросили про бюджет, я написал основные статьи затрат. Телеметрия не несет затрат, ее всегда можно отдолжить у знакомых. Я думаю для этого дела ее вам многие с удовольствием предоставят.
Еще один гонщик "от бога" которого проехать возможно только более мощной тачкой ))))Юр, не хотел поднимать эту тему, но очень не люблю когда из меня делают дурака. Не знаю в курсе ты или нет, но Игорь весь сезон колдовал над Таниной машиной. И настраивал он отнюдь не одну подвеску. Я сейчас не говорю про читы, может все и в пределах правил. Я был свидетелем начала Таниного триумфа. Началось это во 2-м Мячиково. Все начиналось как обычно. Таня не могла Выехать из 1.53. И вдруг в следующей сессии она показывает 1.51.7. Вот хоть убейте не поверю, что это только за счет телеметрии. Таких чудес не бывает. Я бы еще мог поверить, что Емелин так улучшится или Беззубик, но Таня, у которой накат в мячике умопомрачительный. В прошлом году она откатала все рххсс и мпк. И на тренировках она катала по 10 сессий и хочу заметить тоже с телеметрией. И тут такое улучшение. Я в этом году улучшил Смоленск на 0,9 сек, Кондаусов в среднем на 1 сек. А Таня Смоленск на 3 сек. И говорит, что это по большей части за счет работы с телеметрией. Тем самым пытается нас выставить дураками.
Вы в такие крайности кидаетесь... в РФ очень много людей которые помогут вам. Многие без денег даже. Многие за вполне разумные и небольшие деньги. К слову, эти деньги будут гораздо меньшими, чем вы потратите на резину-бензин в поисках этих секунд. Про временной ресурс и выезды я вообще молчу.Это у Вас в мире профессионального автоспорта за деньги спонсоров всё по умолчанию. А здесь любительские соревнования. Сток класс. Вы нам еще Феттеля выписать предложите и Ньюи. Чтоб научили. Как полсекунды снять.
Неадекват какой-то...
Вообщем ясно..Извините меня, но к сожалению я не знаю заслуг этого человека в автоспорте и не знаком с ним и не сталкивался, не могу прокомментировать его умения и уровень наставничества.
Если бы да кабы...Если бы на вас протест написали (как делали в прошлом году ваши сокомандники) - можно было сказать что я адвокат. То, что у организаторов "гибкая спина" знают многие и этим пользуются, не только вы. Нормальные люди предпочитают сначала уточнить, а потом делать.
В прошлом и позапрошлом годах протесты на Шугушева, Офицерова, Никитина, Брянцева писал человек с надписью OppoziteMax. Уж кто он вам - мне без разницы. Факт.Если бы да кабы...
Все наши сокомандники в этом сезоне ехали первый раз и в прошлом ни на кого протестов не писали. Опять пустые голословные обвинения.
Нормальные люди закулисных войн не ведут. Тем более против новичков. Вот это факт ))
Дада, бесплатно, конечно ))) У меня тоже есть знакомые из мира автоспорта, картинга, в том числе за рубежом. Европа и Мир.Вы в такие крайности кидаетесь... в РФ очень много людей которые помогут вам. Многие без денег даже. Многие за вполне разумные и небольшие деньги. К слову, эти деньги будут гораздо меньшими, чем вы потратите на резину-бензин в поисках этих секунд. Про временной ресурс и выезды я вообще молчу.
Да? А команда с таким названием участвовала в соревнованиях? Я посмотрел списки команд и не нашел ))) Потому что ее не было, а Вы заговариваетесь.В прошлом и позапрошлом годах протесты на Шугушева, Офицерова, Никитина, Брянцева писал человек с надписью OppoziteMax. Уж кто он вам - мне без разницы. Факт.
Тихий такой разговорчик, за спиной ))) Вы ведь знали про "гибкую спину" организаторов, участвуя не первый сезон. Очень удобно против новичков ))) Сильно расстроились когда "не прокатило"? )))Против вас никто не боролся - был разговор с организаторами, а не протест. Тоже факт. Можете этими фактами что угодно сделать, дальше разговаривать, по всей видимости, бесполезно. Удачи:wink:
Вообще нет)))Да? А команда с таким названием участвовала в соревнованиях? Я посмотрел списки команд и не нашел ))) Потому что ее не было, а Вы заговариваетесь.
Тихий такой разговорчик, за спиной ))) Вы ведь знали про "гибкую спину" организаторов, участвуя не первый сезон. Очень удобно против новичков ))) Сильно расстроились когда "не прокатило"? )))
Аааа... и Вы сейчас решили на нас за это отыграться? ))))Просто год назад оргам быстрые гонщики на эвиках предложили мне за кинугаву накинуть 50кг и протащили это в регламент. Пришлось разговаривать.
Вы опять сравниваете теплое с мягким. Мы с вами обсуждали сравнение шин - в этом контексте вам с удовольствием помогут бесплатно и пилот и телеметрию дадут. Это не проблема и решить ее элементарно.Дада, бесплатно, конечно ))) У меня тоже есть знакомые из мира автоспорта, картинга, в том числе за рубежом. Европа и Мир.
Я общался на тему сотрудничества с гоночным инженером. На будущее. Фамилий писать не буду.
Из необходимого для начала сотрудничества - комплекс телеметрии с комплектом датчиков за несколько тысяч евро (который нельзя поставить за 5 минут на машину, а соответственно и взять "погонять" у друзей), обязательно 2 механика на каждом этапе и дополнительные тесты. Плюс оплата его услуг. И еще плюс плюс плюс.
По моим подсчетам допрасходы на сезон около 800 000р. Как Вам? Чемп - любительский ))
Лебедева Вы не знаете, ок. Но это странно, его все профи знают приезжающие на этапы. Фамилия Сотников Вам знакома?
Юр думай как хочешь. Я в подробности влезать не хочу что он там сделал, как. Но факт фактом львиная доля Тан иных улучшений - заслуга Игоря. .Ух как ты то завернул сейчас! Т.е. Игорь с моей машиной плохо наколдовал, поэтому я ускорился от прошлого года всего на 1,5-2 секунды, без тестов и вката, да?
Юр думай как хочешь. Я в подробности влезать не хочу что он там сделал, как. Но факт фактом львиная доля Тан иных улучшений - заслуга Игоря. .
А это не вы предложили? Память как-то укоротилась сильно )))))))А если без шуток - разговор начался с того, что Субаристы попросили разрешения ехать на 245 резине в весе 1400-1500кг. А Сто-грамм увел беседу в совершенно иную плоскость.
Может просто проголосуем уже? Участниками...
Подытожить хочется следующим:
1. В регламенте следует прописать ограничение давления топлива заводскими значениями.
2. Запретить изменение программы блока управления двигателем во время этапа. Этот пункт, если потенциально он пропихнется в регламент надо расписать поподробнее. Сделать это надо потому, что у единиц есть возможность что-то менять по ходу этапа, не все возят с собой инженеров и прошивщиков. Все же это любительский чемп и в рамках этапа у сервисов (например у нас) есть намного больше возможностей сделать машину быстрее на 1-2 круга. Возможно - пломбировать ОБД.
3. Так как качественный контроль соответствия невозможен можно попросить для Субару послабление в весе на равной ширины резине.
Ух как ты то завернул сейчас!
Да я криволап не отрицаюКоля, тогда уж извини за прямоту - но глядя на твои онборды и неспособность вытащить машину из заноса несколько раз подряд на ум приходит один вывод - в твоём чемпионстве исключительно Игоря заслуга, а ты только портил все)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?