Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Сто-грамм, а вы в какой стране находитесь?)
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Ребят, я здесь для конструктива, не хочу вступать в споры, просто мое мнение через призму моего виденья со стороны
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Лично я бы запретил каркас в street. Благо его пока никто не славил, но если кто- то поставит, то это будет уже машина другого класса и ехать будет по другому. Самому каркас ставить тоже не охота. Во-первых езжу на машине каждый день, а во-вторых мне кажется, что как только кто-то установит каркас сразу же начнутся протесты со стороны остальных. И в конце концов каркас могут и запретить (переписать регламент). А устанавливать и демонтировать каркас очень геморно. На данный момент каркас - это самый спорный пункт.
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Вот тут я полностью согласен с доводом. Но никто не запретит каркасы, т.к это безопасность.
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Колян, тогда будь готов писать протесты, так как товарищ STO-Gramm обещает выкатить в класс закаркашенную машину со всеми разрешёнными примочками.
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Я не любитель писать, там и без меня найдется кому. Я для себя все после первого этапа решу. Если пойму, что ловить в этом сезоне нечего, то возьму паузу.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вы правы в Эво не шарю, но в 14 году никто не жаловался на ограничение в -3,5 и большинство было против -2,5 на 15 год, ввели тк типо стрит класс...
и я б еще подумал над разрешением более продвинутых стоек, тк тот же АСТ с раздельной регулировкой сжатия выходит дешевле олинза, который в регламенте, ну и еще так же, как Андрей про развал написал-в МПК стойки можно..
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А по амортизаторам, в требованиях написано что разрешены амортизаторы с раздельной регулировкой сжатия и отбоя. В чем проблема поставить АСТ или Елинз?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Разрешена общая регулировка отбой/сжатие (жесткость), а у топов АСТ 3 крутилки (отбой, быстрое и медленное сжатие)..
 
Последнее редактирование:

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Зачем вам этот мусор AST? Его весь модернизировать нужно чтобы он не разваливался.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Самый доступный спорт с возможностью быстрого ремонта и апгрейда)) и еще раз повторюсь в МПК можно, хотелось бы взаимозаменяемсти в этих чемпах
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ну так там и есть регулировка отбоя и сжатия. В регламенте не указано что не может быть раздельно медленное и быстрое. Я думаю что на это нужно обратить внимание организатора.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Андрей спасибо, получается, если я подмучу себе аст5300 к примеру, я смогу трактовать этот пункт под себя? Просто с моей не проф точки зрения он виделся именно как 2 крутилки (сжатие, отбой)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Тонкое место. Повод для обсуждения, но прямого запрета трех регулировок нет.
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Андрей, не вводи в заблуждение людей, читаем внимательно регламент и обращаем внимание на самое первое слово:
общей регулировкой усилия отбоя/сжатия (жёсткости) амортизатора осуществляемой механическим регулятором
 
Последнее редактирование:

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
мне кажется, в соответствии с количеством участников чемпов, проще и правильнее попросить МПК подогнать регламент под РХХЦЦ в части амортов.


ну и текст МПК:
4.7.2. Разрешается установка амортизаторов с максимум четырьмя регулировками. Имеютсяввиду: регулировки сжатия и отбоя (compression and rebound); сжатие, отбой, медленноесжатие, медленный отбой.

вы же понимаете, что это космос при правильном подходе. введя в рххцц аналогичный пункт, на что либо претендовать смогут только люди купившие эти подвески и!!!! Сумевшие их настроить!!!! Стрит - это околосток класс для старта, а вы хотите провести нереально жирную черту между начинающими и людьми с подвеской.
 
Последнее редактирование:

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Ну и если сравнить регламенты мпк и рххцц более внимательно, почти по каждому разделу есть несовместимые пункты. В моем виденье в рххцц они более правильные для околосток машин.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну как бы я писал, что АСТ топ стоит дешевле олинза двф, который в регламенте и даст больше возможности для настройки, сильно сомневаюсь, что в стрите кто то купит какую нить exe tc, тк с такими возможностями ехать сток класс не интересно, ну эт мое мнение... Пункты то есть, участники рххцц спокойно могут ехать МПК без изменений, но не особо конкурентно, а участники мпк без доработок вниз в рххцц не проходят.. Я не говорю про пункты, которые приведут к удорожанию, а так чисто выбор и настройка (нормальные стойки, развал). По резине мне всё равно меня и так устраивает, если захотят шире-не против.