Alik1986
Ведровод
- Авг
- 23
- 38
Колян, тогда будь готов писать протесты, так как товарищ STO-Gramm обещает выкатить в класс закаркашенную машину со всеми разрешёнными примочками.Лично я бы запретил каркас в street. Благо его пока никто не славил, но если кто- то поставит, то это будет уже машина другого класса и ехать будет по другому. Самому каркас ставить тоже не охота. Во-первых езжу на машине каждый день, а во-вторых мне кажется, что как только кто-то установит каркас сразу же начнутся протесты со стороны остальных. И в конце концов каркас могут и запретить (переписать регламент). А устанавливать и демонтировать каркас очень геморно. На данный момент каркас - это самый спорный пункт.
Вы правы в Эво не шарю, но в 14 году никто не жаловался на ограничение в -3,5 и большинство было против -2,5 на 15 год, ввели тк типо стрит класс...Можно я все эвики к вам буду отправлять, чтобы вы за 2к им 3 градуса сделали? Вы судите со своей колокольни, по своей тачке. А ведь есть множество машин про которые вы не подумали еще.
Зачем вам этот мусор AST? Его весь модернизировать нужно чтобы он не разваливался.
Зима же, Лех, грех не потрындеть))) всё равно, скорее всего оставят как есть, а поворчать мы все любители)))Ого тут баталии )))
Разрешена общая регулировка отбой/сжатие (жесткость), а у топов АСТ 3 крутилки (отбой, быстрое и медленное сжатие)..
Андрей спасибо, получается, если я подмучу себе аст5300 к примеру, я смогу трактовать этот пункт под себя? Просто с моей не проф точки зрения он виделся именно как 2 крутилки (сжатие, отбой)Ну так там и есть регулировка отбоя и сжатия. В регламенте не указано что не может быть раздельно медленное и быстрое. Я думаю что на это нужно обратить внимание организатора.
мне кажется, в соответствии с количеством участников чемпов, проще и правильнее попросить МПК подогнать регламент под РХХЦЦ в части амортов.Вы правы в Эво не шарю, но в 14 году никто не жаловался на ограничение в -3,5 и большинство было против -2,5 на 15 год, ввели тк типо стрит класс...
и я б еще подумал над разрешением более продвинутых стоек, тк тот же АСТ с раздельной регулировкой сжатия выходит дешевле олинза, который в регламенте, ну и еще так же, как Андрей про развал написал-в МПК стойки можно..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?