Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Ну как бы я писал, что АСТ топ стоит дешевле олинза двф, который в регламенте и даст больше возможности для настройки, сильно сомневаюсь, что в стрите кто то купит какую нить exe tc, тк с такими возможностями ехать сток класс не интересно, ну эт мое мнение... Пункты то есть, участники рххцц спокойно могут ехать МПК без изменений, но не особо конкурентно, а участники мпк без доработок вниз в рххцц не проходят.. Я не говорю про пункты, которые приведут к удорожанию, а так чисто выбор и настройка (нормальные стойки, развал). По резине мне всё равно меня и так устраивает, если захотят шире-не против.
Вы сами себе противоречите :( Одно дело цена, а второе приход. Так вот, на любой нормальной подвеске с 4 регулировками можно поехать ой как быстрее. И черта в моем понимании не денежная, а временная.
в мпк едет 3 человека, в рххцц 30. Чей регламент правильнее подправить? Это же логично вполне. Вам стоит сравнить регламенты, выявить несовместимые пункты и обратится к организаторам МПК с просьбой внести изменения, обосновав это тем, что люди их рххцц к ним тогда смогут приехать. Там не глупые люди и врядле откажутся от дополнительных участников. На вскидку, по памяти есть вопросы по выпускному колектору, топливной системе, октану топлива, подвеске.
вы рассматриваете вопрос миграции по чемпам только в рамках своего частного случая, а правильно сравнивать все возможности регламента, иначе вы решите траблы лишь свои, а остальные люди останутся без возможности миграции.
по развалу: на шине рс3 ну нужен развал более 3 градусов точно. Оптимален на мой взгляд как раз таки 2,5, но с небольшой доработкой в сторону увеличения динамического развала. Для этого достаточно будет поменять одну из опор на опору вайтлайн со смещеным центром. При этом вы получите на развале 2,5 более стабильную машину на разгоне и торможении, более стабильную машину при малом угле поворота и средней скорости и за счет динамического развала вы получите тот же эффект что и на развале 3,0, а можно и лучше сделать. Причем износ шин будет более правильным, прогрев более равномерным, без очагов перегрева, торможение станет более стабильным и безопасным. Одни плюсы, и ни одного минуса.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Регламент МПК уже принят, поэтому обсуждаем наш)) да у них больше возможностей, которых мне лично хочется получить и в рххцц, не все, но некоторые точно, для меня лишними не буду и не потому что я хочу бегать по чемпам, а по тому что так по мне интереснее-правильнее.. Естественно я рассматриваю со своей колокольни, это в моих интересах, на то и обсуждение, но пока чет обсуждаю с человеком, который нигде не едет, а участники молчат, хотелось бы послушать мнение тех кто ездит... Регламент так и составлялся, все высказали хотелки,потом собрали обьеденили и вычеркнули не "нужное".. Сейчас опять обсуждаем..
 
Последнее редактирование:
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Опять вы ошибаетесь. Регламент МПК как и тех требования в процессе редактирования. И к ним стооооолько вопросов есть... Там столько всего несростаемого.
Кто вам сказал, что наши пилоты не ехали нигде? ))))
назовите пожалуйста каких еще возможностей вам не хватает? Может вы просто не нашли способа их решения, возможно я смогу подсказать.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Регламент МПК уже выложен недели две назад) так вы сами сказали, что наблюдаете... Наблюдать и учавствовать две разных вещи как бы, ну и вас уже просили пример вашей машины, мы как то не увидели.. Я не чуть не сомневаюсь в ваших познаниях итд, но обсуждать мне всё же хочется с участниками по понятным думаю причинам) и меня все устраивает, как я уже писал, хотелось бы стоек, дифы (что врядли конечно по понятным причинам, но если никто не против-почему нет) и развал, хотя я и не сильно обламаюсь, если будет как прежде..
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Еще рычаги от рар и разрешение ехать древним тачкам на 35 ширине либо снижение веса до 1300
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Вы просто не готовы даже прислушиваться к вещам которые вам советуют. По развалам я написал выше. Можете проконсультироваться у людей которым вы доверяете и которые вызывают у вас доверие.
Спросите у команд из кольцевого чемпионата.
Кроме хотелок должна быть аргументация почему и к чему это приведет.
ваше доверие могут вызвать наши проекты? Или здравое суждение не ангажированного человека все же достаточно? Один из проектов в котором мы участвовали в этом году победил в одной из серий тайм-аттак. Мы с вами обязательно познакомимся ближе в следующем году, надеюсь смогу вам в чем либо помочь советом.
По поводу МПК: выложен только тех регламент и он не финальный, организатор его обсуждает и шлифует с участниками и командами. Там достаточно много подводных камней.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Кстати о весе. Он в двух сериях разный :)
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Чтобы принимать решения о каком либо изменении, надо смотреть комплексно как это повлияет на класс в целом, как повлияет на людей способных себе это прикрутить и на людей не сделавших этого, как это повлияет на разрывы в классе, как это повлияет на другие марки и модели машин свежего выпуска и древние.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
При чём здесь прислушиваться? Что я хочу я уже написал, это моя хотелка, себе их я аргументирую: 1) стойки: те кто может купить куско за 20 тыщ те и купят куско, но по регламенту можно купить олинз за 400, поэтому разрешение на 3 крутилки ничего не даст, тем более решения от АСТ дешевле... 2) развал, уж не знаю как там на эво, на субе без проблем 3) диффузоры, ну просто хотелка)) 4) остальное и так понятно думаю..
Гралация по весу, мне к тати больше в рххцц нравиться-более справедливая, учитывая стритовость класса)
и вопрос, а почему вы не офишируете свои достижение, вашу команду, названия чемпов итд?
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
А зачем в 15 году разделили класс? Ну были топ тачки и все остальные. В принципе вы к этому сейчас и пытаетесь опять прийти. А потом появится класс авд-овощь, авд-полуовощь, авд-полукорч, авд-корч. У будет везде по 2-3 человека. Зато все на тумбе, как в МПК )))))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Еще раз, что, из того что я предлагаю удорожит класс?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вы же понимаете, чтоб ехать на тумбу в нашем, как вы говорите "бюджетном" классе просто прикрутить ништяков не достаточно, тумба требует огромных временных и денежных затрат либо колоссальный опыт полученный ранее, что впринципе и доказал этот год.. Поэтому какие либо небольшие доработки и возможности поиграться с настройками врядли дадут эффект, зато будет хоть чем позаниматься менее способным участникам))
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Ну и если сравнить регламенты мпк и рххцц более внимательно, почти по каждому разделу есть несовместимые пункты. В моем виденье в рххцц они более правильные для околосток машин.

Соглашусь)
Я бы вообще запретил ВСЕ не заводские варианты!!! Сток хотя бы настраивать не нужно, а это минус затраты на инженеров/подвесочников... Сток от РА-Р, С-кой и т д очень неплох для полусликов, как мне кажется! А на Эво есть жизнеспособные стоковые варианты стоек, как Вы думаете?
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Не удорожит, а увеличит разрывы. Основной аспект - подвеска. За счет только раздельных регулировок можно легко снять очень серьезное время при правильной настройке подвески. Это очень серьезный чит.
Аэродинамика поднимет кучу говен, хотя при разумном ее описании регламентом эффекта практически не даст, только стайлинг. Но половина будет пинать на другую :) Нафиг давать повод для срача. При желании дифузоров надо четко сформулировать какие и их параметры. Оргу надо предложить четкий критерий.

развал пофиг на самом деле, но для самих участников гораздо важнее динамический развал, а не статичный. Тачка со статичным нулевым развалом но с правильным динамическим будет быстрее чем тачка с 3 градусами и не отработаным динамическим. Тут пофиг как кто и чего пропишет, важнее как поработают над машиной участники с учетом предела держака своих шин. Поэтому для меня не понятен просто смысл этого изменения и не более того.
Идинообразие требований в разных сериях - это большой плюс, и мы двумя руками за него.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Соглашусь)
Я бы вообще запретил ВСЕ не заводские варианты!!! Сток хотя бы настраивать не нужно, а это минус затраты на инженеров/подвесочников... Сток от РА-Р, С-кой и т д очень неплох для полусликов, как мне кажется! А на Эво есть жизнеспособные стоковые варианты стоек, как Вы думаете?
Ну сильно перегибать не стоит на мой взгляд. Сток тачек почти нет. Надо смотреть кто и чего в основной массе меняет, чтобы не остаться в пустом классе
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Вы же понимаете, чтоб ехать на тумбу в нашем, как вы говорите "бюджетном" классе просто прикрутить ништяков не достаточно, тумба требует огромных временных и денежных затрат либо колоссальный опыт полученный ранее, что впринципе и доказал этот год.. Поэтому какие либо небольшие доработки и возможности поиграться с настройками врядли дадут эффект, зато будет хоть чем позаниматься менее способным участникам))
самое правильное решение в любом автосоревновании - это вклад в тренера, , максимальное использование возможностей по доработке, тонкую настройку авто, подвески, полный анализ телеметрии. Этот этап на мой взгляд в рххцц никто еще не прошел, но у некоторых попытки по отдельным направлениям наблюдаются. В вашем же классе я этих движений не заметил практически.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
самое правильное решение в любом автосоревновании - это вклад в тренера, , максимальное использование возможностей по доработке, тонкую настройку авто, подвески, полный анализ телеметрии. Этот этап на мой взгляд в рххцц никто еще не прошел, но у некоторых попытки по отдельным направлениям наблюдаются. В вашем же классе я этих движений не заметил практически.
вот вот, а такие возможности есть далеко не у всех))))
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Зато есть возможность прикупить подвеску и сделать дифузоры ;) Ведь эффект от тренера или телеметрии куда выше ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху