STO-Gramm
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Вы сами себе противоречите Одно дело цена, а второе приход. Так вот, на любой нормальной подвеске с 4 регулировками можно поехать ой как быстрее. И черта в моем понимании не денежная, а временная.Ну как бы я писал, что АСТ топ стоит дешевле олинза двф, который в регламенте и даст больше возможности для настройки, сильно сомневаюсь, что в стрите кто то купит какую нить exe tc, тк с такими возможностями ехать сток класс не интересно, ну эт мое мнение... Пункты то есть, участники рххцц спокойно могут ехать МПК без изменений, но не особо конкурентно, а участники мпк без доработок вниз в рххцц не проходят.. Я не говорю про пункты, которые приведут к удорожанию, а так чисто выбор и настройка (нормальные стойки, развал). По резине мне всё равно меня и так устраивает, если захотят шире-не против.
в мпк едет 3 человека, в рххцц 30. Чей регламент правильнее подправить? Это же логично вполне. Вам стоит сравнить регламенты, выявить несовместимые пункты и обратится к организаторам МПК с просьбой внести изменения, обосновав это тем, что люди их рххцц к ним тогда смогут приехать. Там не глупые люди и врядле откажутся от дополнительных участников. На вскидку, по памяти есть вопросы по выпускному колектору, топливной системе, октану топлива, подвеске.
вы рассматриваете вопрос миграции по чемпам только в рамках своего частного случая, а правильно сравнивать все возможности регламента, иначе вы решите траблы лишь свои, а остальные люди останутся без возможности миграции.
по развалу: на шине рс3 ну нужен развал более 3 градусов точно. Оптимален на мой взгляд как раз таки 2,5, но с небольшой доработкой в сторону увеличения динамического развала. Для этого достаточно будет поменять одну из опор на опору вайтлайн со смещеным центром. При этом вы получите на развале 2,5 более стабильную машину на разгоне и торможении, более стабильную машину при малом угле поворота и средней скорости и за счет динамического развала вы получите тот же эффект что и на развале 3,0, а можно и лучше сделать. Причем износ шин будет более правильным, прогрев более равномерным, без очагов перегрева, торможение станет более стабильным и безопасным. Одни плюсы, и ни одного минуса.
Последнее редактирование: