Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Сто-грамм, а вы в какой стране находитесь?)
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Ребят, я здесь для конструктива, не хочу вступать в споры, просто мое мнение через призму моего виденья со стороны
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Лично я бы запретил каркас в street. Благо его пока никто не славил, но если кто- то поставит, то это будет уже машина другого класса и ехать будет по другому. Самому каркас ставить тоже не охота. Во-первых езжу на машине каждый день, а во-вторых мне кажется, что как только кто-то установит каркас сразу же начнутся протесты со стороны остальных. И в конце концов каркас могут и запретить (переписать регламент). А устанавливать и демонтировать каркас очень геморно. На данный момент каркас - это самый спорный пункт.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Вот тут я полностью согласен с доводом. Но никто не запретит каркасы, т.к это безопасность.
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Лично я бы запретил каркас в street. Благо его пока никто не славил, но если кто- то поставит, то это будет уже машина другого класса и ехать будет по другому. Самому каркас ставить тоже не охота. Во-первых езжу на машине каждый день, а во-вторых мне кажется, что как только кто-то установит каркас сразу же начнутся протесты со стороны остальных. И в конце концов каркас могут и запретить (переписать регламент). А устанавливать и демонтировать каркас очень геморно. На данный момент каркас - это самый спорный пункт.
Колян, тогда будь готов писать протесты, так как товарищ STO-Gramm обещает выкатить в класс закаркашенную машину со всеми разрешёнными примочками.
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Я не любитель писать, там и без меня найдется кому. Я для себя все после первого этапа решу. Если пойму, что ловить в этом сезоне нечего, то возьму паузу.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Можно я все эвики к вам буду отправлять, чтобы вы за 2к им 3 градуса сделали? Вы судите со своей колокольни, по своей тачке. А ведь есть множество машин про которые вы не подумали еще.
Вы правы в Эво не шарю, но в 14 году никто не жаловался на ограничение в -3,5 и большинство было против -2,5 на 15 год, ввели тк типо стрит класс...
и я б еще подумал над разрешением более продвинутых стоек, тк тот же АСТ с раздельной регулировкой сжатия выходит дешевле олинза, который в регламенте, ну и еще так же, как Андрей про развал написал-в МПК стойки можно..
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А по амортизаторам, в требованиях написано что разрешены амортизаторы с раздельной регулировкой сжатия и отбоя. В чем проблема поставить АСТ или Елинз?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Разрешена общая регулировка отбой/сжатие (жесткость), а у топов АСТ 3 крутилки (отбой, быстрое и медленное сжатие)..
 
Последнее редактирование:
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Зачем вам этот мусор AST? Его весь модернизировать нужно чтобы он не разваливался.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Зачем вам этот мусор AST? Его весь модернизировать нужно чтобы он не разваливался.

Самый доступный спорт с возможностью быстрого ремонта и апгрейда)) и еще раз повторюсь в МПК можно, хотелось бы взаимозаменяемсти в этих чемпах
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Разрешена общая регулировка отбой/сжатие (жесткость), а у топов АСТ 3 крутилки (отбой, быстрое и медленное сжатие)..

Ну так там и есть регулировка отбоя и сжатия. В регламенте не указано что не может быть раздельно медленное и быстрое. Я думаю что на это нужно обратить внимание организатора.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну так там и есть регулировка отбоя и сжатия. В регламенте не указано что не может быть раздельно медленное и быстрое. Я думаю что на это нужно обратить внимание организатора.
Андрей спасибо, получается, если я подмучу себе аст5300 к примеру, я смогу трактовать этот пункт под себя? Просто с моей не проф точки зрения он виделся именно как 2 крутилки (сжатие, отбой)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Тонкое место. Повод для обсуждения, но прямого запрета трех регулировок нет.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Андрей, не вводи в заблуждение людей, читаем внимательно регламент и обращаем внимание на самое первое слово:
общей регулировкой усилия отбоя/сжатия (жёсткости) амортизатора осуществляемой механическим регулятором
 
Последнее редактирование:
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Вы правы в Эво не шарю, но в 14 году никто не жаловался на ограничение в -3,5 и большинство было против -2,5 на 15 год, ввели тк типо стрит класс...
и я б еще подумал над разрешением более продвинутых стоек, тк тот же АСТ с раздельной регулировкой сжатия выходит дешевле олинза, который в регламенте, ну и еще так же, как Андрей про развал написал-в МПК стойки можно..
мне кажется, в соответствии с количеством участников чемпов, проще и правильнее попросить МПК подогнать регламент под РХХЦЦ в части амортов.


ну и текст МПК:
4.7.2. Разрешается установка амортизаторов с максимум четырьмя регулировками. Имеютсяввиду: регулировки сжатия и отбоя (compression and rebound); сжатие, отбой, медленноесжатие, медленный отбой.

вы же понимаете, что это космос при правильном подходе. введя в рххцц аналогичный пункт, на что либо претендовать смогут только люди купившие эти подвески и!!!! Сумевшие их настроить!!!! Стрит - это околосток класс для старта, а вы хотите провести нереально жирную черту между начинающими и людьми с подвеской.
 
Последнее редактирование:
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Ну и если сравнить регламенты мпк и рххцц более внимательно, почти по каждому разделу есть несовместимые пункты. В моем виденье в рххцц они более правильные для околосток машин.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну как бы я писал, что АСТ топ стоит дешевле олинза двф, который в регламенте и даст больше возможности для настройки, сильно сомневаюсь, что в стрите кто то купит какую нить exe tc, тк с такими возможностями ехать сток класс не интересно, ну эт мое мнение... Пункты то есть, участники рххцц спокойно могут ехать МПК без изменений, но не особо конкурентно, а участники мпк без доработок вниз в рххцц не проходят.. Я не говорю про пункты, которые приведут к удорожанию, а так чисто выбор и настройка (нормальные стойки, развал). По резине мне всё равно меня и так устраивает, если захотят шире-не против.
 
Сверху