SpoolTon
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
когда совет примет регламент, он обязательно будет опубликованПочему-то никто не выкладывает, появился проект регламента-2016, обсуждение до конца недели.
http://www.rhhcc.ru/files/ "Документ для совета"
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакогда совет примет регламент, он обязательно будет опубликованПочему-то никто не выкладывает, появился проект регламента-2016, обсуждение до конца недели.
http://www.rhhcc.ru/files/ "Документ для совета"
Тут никто не хочет ставить аэро и иной улучшайзинг(А пообсуждать изменения и доработки никому не интересно?
Помоему эво6 было более чем конкурентнее в сезоне или не?)))) про сплиттера и диффузоры поддерживаю.А че, давайте пообсуждаем)) хотя вроде норм регламент, я б добавил небольшие диффузоры и сплитеры, только не плоское дно, а так для лука, гонки же)) можно еще Гц и древним Эво разрешить 235 резину при весе меньше 1400, а то пропорция не оч правильная (у них есть только 50 кг, при весе 1350 для 225, у остальных по 100, ну и плюс тачки не оч конкурентные)
Лежит в гараже (( Я тоже за сплиттеры и диффузоры, кроме плоского дна.Хотя сейчас же стайлинг разрешен, вопрос как разграничать, если например я приеду с дифом как у Оффи был, кстати Андрюх ты его оставил или снял все таки?
Я тоже за развал в -3, на нем по приятней, а то уж -2,5 очень лайтовое ограничение, тем более что его можно добиться в стандарте (без болтов и стоек) по крайней мере на субе. Вот по резине я наверно не поддержу для ступиц 5-100 р17 ж9 хрен найдешь нормальные колеса, эво сразу будут в плюсе, тк 114,3.
Пора бастовать короче, а то скоро примут и все.
Я б еще по стойкам сделал,как в Турбо стоке, я так понимаю на АСТ 5300 не поедешь по нынешнему регламенту
Так вроде на ад только Дима ездил, остальные не жаловались, хотя мож не знаю. Лично мне по большому счёту пофиг, я с удовольствием и 255 одену. Просто я так понимаю наше обсуждение всем пофиг и мы уже врядли, что изменим)))Тем купить диски не проблема. Проблема в том, что ты будешь ездить на 45 профиле или покупать ёку в 2 раза дороже. Вот и считай экономику)
Я сезон целиком ехать не планирую, но тем не менее машина будет быстрее чем в этом году)) всем новых читов на новый год))
Еще раз разжую. Дима ездил потому что у Еки есть 235/40 размер, а у ханкука 235/45. И 45 подламывается значительно больше.Так вроде на ад только Дима ездил, остальные не жаловались, хотя мож не знаю. Лично мне по большому счёту пофиг, я с удовольствием и 255 одену. Просто я так понимаю наше обсуждение всем пофиг и мы уже врядли, что изменим)))
Я и так понял о чем ты))) я к тому, что тока Дима на нем и ездил, остальных и ханкук устраивал, согласен, что скорее всего из за бюджета, но недовольных не помню. Вобщем надо какую то голосовалку или опрос, а то нас только трое за нововведения и изменения )))Еще раз разжую. Дима ездил потому что у Еки есть 235/40 размер, а у ханкука 235/45. И 45 подламывается значительно больше.
По развалу, без стоек в чемпе делать нечего, а болты стоят не дорого, не думаю, что будет проблема.На эво без стоек 3градуса развал не сделать, поэтому лучше оставить 2,5 чтобы могли приезжать околосток машины и иметь шанс
сплитеры и дифузоры: будут реки говен, что у кого-то они читерские. Не стоит их вводить
и у расширения шин опять же будет негативный эффект, новички приезжая банально не впихнут в свои машины более широкую шину без доработки арок.
Болт в эво не поможет, там все иначе. На сток стойках делать говорите нечего? Тогда как это получалось у желтой машинки?По развалу, без стоек в чемпе делать нечего, а болты стоят не дорого, не думаю, что будет проблема.
по дифам да срач будет, нужно придумать, как разграничивать...
по колесам, раскатка, тоже не проблема, кто хочет так на пару раз приехать и поменьше может резину поставить, а кому гонки гонять, те без проблем раскатают))
Тот сток, что стоит на желтой машинке, многие не видели даже на картинках, а уж если вспомнить, что его цена сопоставима с топовыми решениями от AST и Ohlins (которые попадают в регламент Street-класса), то пример "стока" явно неудачный. Тут надо сравнивать со сток СТИ (даже не SpecC) и ВРХ подвеской.Болт в эво не поможет, там все иначе. На сток стойках делать говорите нечего? Тогда как это получалось у желтой машинки?
Класс этот существует только 2й год (формально разделение 1й год) - понятно, что сразу написать удачный регламент непросто, но надо устранять явные косяки, как например запрет рычагов от "желтой машинки" везде, кроме желтой машинки. Это примерно равносильно "Нельзя поставить мотор от 911 Турбо, но можно ехать на 911м в стоке". Ну и расскажите про низкий бюджет стрит класса тем, кто занял подиум по итогу сезона (понятно, что с AWD-Race и TurboPro МПК он не сравним). Человек, который приедет на 2-3 этапа за сезон на стоковой тачке, потратив на всё-про-всё 100К руб никакого результата, не добьется.Мое мнение, что регламент не надо трогать несколько лет, иначе через несколько лет вы будете тем же авд рейс. Сейчас класс превлекателен низким бюджетом и высокой конкуренцией. Добавляя почуть ништяки вы делаете входной билет все дороже. Не двигайтесь в регламенте дальше, это самое важное для сохранения чумовой конкуренции!
Красиво написал)) класс действительно ни разу не бюджетный, даже исходя от стоимость зч наших ведер, что уж говорить про бюджет хороших колодок/дисков, стоек.. Не думаю, что наше предложение сильно ударит по бюджету, роли оно особо не сыграет так чутка стайла и совсем немного профита. Новички обычно едут на чем есть, а дальше либо вливаются и вкладывают, либо едут редко и для себя, даже с нынешнем регдаментом без приличных затрат никак.Тот сток, что стоит на желтой машинке, многие не видели даже на картинках, а уж если вспомнить, что его цена сопоставима с топовыми решениями от AST и Ohlins (которые попадают в регламент Street-класса), то пример "стока" явно неудачный. Тут надо сравнивать со сток СТИ (даже не SpecC) и ВРХ подвеской.
Класс этот существует только 2й год (формально разделение 1й год) - понятно, что сразу написать удачный регламент непросто, но надо устранять явные косяки, как например запрет рычагов от "желтой машинки" везде, кроме желтой машинки. Это примерно равносильно "Нельзя поставить мотор от 911 Турбо, но можно ехать на 911м в стоке". Ну и расскажите про низкий бюджет стрит класса тем, кто занял подиум по итогу сезона (понятно, что с AWD-Race и TurboPro МПК он не сравним). Человек, который приедет на 2-3 этапа за сезон на стоковой тачке, потратив на всё-про-всё 100К руб никакого результата, не добьется.