Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Парни, обратите внимание, что желток слегка ограничен как бы шириной шин. Да и подвеска там шлак полный, хоть и лучше стока, но не далеко ушла.
Как вы отличите стайл от крутого решения? Вот поверьте, вы с этим решением в такие дебри попадете... Либо надо изначально все нюансы по этим решениям предусмотреть. По шинам: можно сделать чуть другую градацию по весу, но не сильно. Гляньте верхние веса и что с ними будет при повышении. Хотелки и реалии слегка не срастутся.
 

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
мое мнение, что в класе стрит возможны как раз те доработки, которые не дают этому классу стать пограничным с рейсом. в добавок мало у кого на машине есть все то, что разрешает регламент класа стрит. а если все разрешенное реализовать, то уже можно хорошего технического результата добиться.
а те, кто боролись в первой пятерке, тренировкам и скилу уделяли не меньше времени и средств чем технике. отсюда и результат
можно многое разрешить, но тогда и слишком много будет зависеть от толщины кошелька. а в классе стрит, как раз, далеко не многие на это готовы
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На рар очень достойные стойки, Вы зря говорите что она шлак,да и ни чем рар не ограничена она так и едет на 235 резине, как все в этом диапазоне..
Тох ник то ж не говорит о каких то супер введениях, так чисто бонусы, развал что -2,5, что -3 как стоит 2к сделать так и стоит.. И кстати все 10 машин, которые постоянно ездят на 95% на максимуме, думается к этому сезону будут уже на 100%. С дифами да геморно конечно
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Можно я все эвики к вам буду отправлять, чтобы вы за 2к им 3 градуса сделали?
Вы судите со своей колокольни, по своей тачке. А ведь есть множество машин про которые вы не подумали еще.
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Александр. Мы строим автомобили в том числе и под тайм аттак. Мы наблюдаем за вашим чемпионатом 3 года. На следующий год есть желающий проехать в нем достаточно квалифицированный участник. Заказан к постройке топ автомобиль в класс авд-стрит. Или мицубиси или субару. Вероятно это будет первый автомобиль в этом классе с каркасом и с использованием всех возможностей в рамках регламента.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Каркас включили в стрит класс ???
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
это серьёзная заявка! Прям даже заинтриговали.
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Каркас включили в стрит класс ???
Он там был. Просто нужно внимательно изучать регламент и анализировать его на возможность подготовки авто. Если вы не знаете досконально регламент, то что вы обсуждаете?
 
B

boxerus

Субарист
Дек
1
8
разрешите рычаги от РАР, снимите ограничение с диаметра тормозов, а также разрешите разбирать салон. а то класс быстрый, а запретов больше чем в сити-лайт.

насчет резины не уверен, доводы Оффи резонны, в целом. 45 профиль - жуть жуткая, я два этапа проехал мимо кассы вообще на этой резине.

а, ну и конечно жду Наблюдателя Александра на этапах =)
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
И чтобы стрельнуть на тумбу всему классу надо будет купить рычаги от рар. Какой в этом смысл? Сделать бюджет тумбы более дорогим? Разделить класс на тех кто вложился и валит и на тех кто не купил их? Так и с остальными доработками. ))) конкуренция в классе жесткая есть потому, что он максимально зажат в рамки. Как только его начнут почуть отпускать по запретам - появятся разрывы и будет как в 14 году, будут топ машины и все остальные. многие из тех, кто имеет сейчас шанс на 3-7 места - поедут в качестве гарнира без нормальных вложений в машину. По шине: как пихнуть 265 шину в тачку без колов и сделать развал в 3 градуса? Это предложение актуально для максимально подготовленных машин, а класс ваш нацелен на машины начального уровня в основной массе. Этим решением вы проводите еще большую грань между топом и остальными. В моем понимании надо наоборот, максимально двигаться в сторону стока.
Не стоит менять то, что работает уже успешно.
 
Последнее редактирование:
B

boxerus

Субарист
Дек
1
8
то-то в хот стрите, к примеру, конкуренции не было. аж 11 этапов не было )
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
STO-Gramm, а где можно ознакомиться с уже построенными Вами автомобилями? Фотки, характеристики, заслуги. Может на драйве есть или у вас сайт свой?
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Эм, ну немного не так. Рар есть в классе - почему другим то нельзя? и о какой 265 шине разговор, будьте внимательнее, чтобы не сотрясать воздух просто так? а развал -3 было бы удобно чтобы не переделывать в мпк.
Александр, расскажите плиз, что по Вашему максимально возможно по регламенту? Что основное для кольцевой машины, чтобы ехать на тумбу? Без всякого стеба, просто интересно мнение.
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
В интернете ничего нет по нашим проектам
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
В интернете ничего нет по нашим проектам
А где есть(газеты/журналы/передачи на радио/фильмы на видеокассетах)? Что это за тайное сообщество, строящее машины в том числе и для тайм-аттака??? Название хотя бы у вас есть?
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Максимальная ширина шины для автомобилей с турбодвигателем:o массой≤1400кг≤225мм.
o массой>1400кг≤1500 ≤235мм.
o массой > 1500 кг ≤ 1600 ≤ 245 мм.*
o массой > 1600 кг ≤ 255 мм.*
*Ширина шины для Subaru Impreza WRX STI RA
-R должна быть меньше на 10мм, но неменее 235мм, с учетом градации вес/ширина.

Добавляем сюда предлагаемые +10мм и получаем для свежего околостока 265 резину которую не впихнуть.
По развалу вас понял.

В вашей машине я бы модернизировал аморты, поработал над жесткостью кузова, поставил правильные блокировки, сменил передаточные числа по коробке, поработал над охлаждением как машины так и тормозов, поработал бы над компонентами подвески и кастором, по весу машины (не помню какой вес у вас был)

 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Александр, Вы нас точно знаете