STO-Gramm
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Можно я все эвики к вам буду отправлять, чтобы вы за 2к им 3 градуса сделали?На рар очень достойные стойки, Вы зря говорите что она шлак,да и ни чем рар не ограничена она так и едет на 235 резине, как все в этом диапазоне..
Тох ник то ж не говорит о каких то супер введениях, так чисто бонусы, развал что -2,5, что -3 как стоит 2к сделать так и стоит.. И кстати все 10 машин, которые постоянно ездят на 95% на максимуме, думается к этому сезону будут уже на 100%. С дифами да геморно конечно
А Вы кто?Можно я все эвики к вам буду отправлять, чтобы вы за 2к им 3 градуса сделали?
Вы судите со своей колокольни, по своей тачке. А ведь есть множество машин про которые вы не подумали еще.
Александр. Мы строим автомобили в том числе и под тайм аттак. Мы наблюдаем за вашим чемпионатом 3 года. На следующий год есть желающий проехать в нем достаточно квалифицированный участник. Заказан к постройке топ автомобиль в класс авд-стрит. Или мицубиси или субару. Вероятно это будет первый автомобиль в этом классе с каркасом и с использованием всех возможностей в рамках регламента.А Вы кто?
это серьёзная заявка! Прям даже заинтриговали.Александр. Мы строим автомобили в том числе и под тайм аттак. Мы наблюдаем за вашим чемпионатом 3 года. На следующий год есть желающий проехать в нем достаточно квалифицированный участник. Заказан к постройке топ автомобиль в класс авд-стрит. Или мицубиси или субару. Вероятно это будет первый автомобиль в этом классе с каркасом и с использованием всех возможностей в рамках регламента.
Так можно было и в этом году.Каркас включили в стрит класс ???
Он там был. Просто нужно внимательно изучать регламент и анализировать его на возможность подготовки авто. Если вы не знаете досконально регламент, то что вы обсуждаете?Каркас включили в стрит класс ???
И чтобы стрельнуть на тумбу всему классу надо будет купить рычаги от рар. Какой в этом смысл? Сделать бюджет тумбы более дорогим? Разделить класс на тех кто вложился и валит и на тех кто не купил их? Так и с остальными доработками. ))) конкуренция в классе жесткая есть потому, что он максимально зажат в рамки. Как только его начнут почуть отпускать по запретам - появятся разрывы и будет как в 14 году, будут топ машины и все остальные. многие из тех, кто имеет сейчас шанс на 3-7 места - поедут в качестве гарнира без нормальных вложений в машину. По шине: как пихнуть 265 шину в тачку без колов и сделать развал в 3 градуса? Это предложение актуально для максимально подготовленных машин, а класс ваш нацелен на машины начального уровня в основной массе. Этим решением вы проводите еще большую грань между топом и остальными. В моем понимании надо наоборот, максимально двигаться в сторону стока.разрешите рычаги от РАР, снимите ограничение с диаметра тормозов, а также разрешите разбирать салон. а то класс быстрый, а запретов больше чем в сити-лайт.
насчет резины не уверен, доводы Оффи резонны, в целом. 45 профиль - жуть жуткая, я два этапа проехал мимо кассы вообще на этой резине.
а, ну и конечно жду Наблюдателя Александра на этапах =)
то-то в хот стрите, к примеру, конкуренции не было. аж 11 этапов не было ))))) конкуренция в классе жесткая есть потому, что он максимально зажат в рамки. Как только его начнут почуть отпускать по запретам - появятся разрывы и будет как в 14 году, будут топ машины и все остальные. многие из тех, кто имеет сейчас шанс на 3-7 места - поедут в качестве гарнира без нормальных вложений в машину.
Эм, ну немного не так. Рар есть в классе - почему другим то нельзя? и о какой 265 шине разговор, будьте внимательнее, чтобы не сотрясать воздух просто так? а развал -3 было бы удобно чтобы не переделывать в мпк.И чтобы стрельнуть на тумбу всему классу надо будет купить рычаги от рар. Какой в этом смысл? Сделать бюджет тумбы более дорогим? Разделить класс на тех кто вложился и валит и на тех кто не купил их? Так и с остальными доработками. ))) конкуренция в классе жесткая есть потому, что он максимально зажат в рамки. Как только его начнут почуть отпускать по запретам - появятся разрывы и будет как в 14 году, будут топ машины и все остальные. многие из тех, кто имеет сейчас шанс на 3-7 места - поедут в качестве гарнира без нормальных вложений в машину. По шине: как пихнуть 265 шину в тачку без колов и сделать развал в 3 градуса? Это предложение актуально для максимально подготовленных машин, а класс ваш нацелен на машины начального уровня в основной массе. Этим решением вы проводите еще большую грань между топом и остальными. В моем понимании надо наоборот, максимально двигаться в сторону стока.
Не стоит менять то, что работает уже успешно.
В интернете ничего нет по нашим проектамSTO-Gramm, а где можно ознакомиться с уже построенными Вами автомобилями? Фотки, характеристики, заслуги. Может на драйве есть или у вас сайт свой?
А где есть(газеты/журналы/передачи на радио/фильмы на видеокассетах)? Что это за тайное сообщество, строящее машины в том числе и для тайм-аттака??? Название хотя бы у вас есть?В интернете ничего нет по нашим проектам
Максимальная ширина шины для автомобилей с турбодвигателем:o массой≤1400кг≤225мм.Эм, ну немного не так. Рар есть в классе - почему другим то нельзя? и о какой 265 шине разговор, будьте внимательнее, чтобы не сотрясать воздух просто так? а развал -3 было бы удобно чтобы не переделывать в мпк.
Александр, расскажите плиз, что по Вашему максимально возможно по регламенту? Что основное для кольцевой машины, чтобы ехать на тумбу? Без всякого стеба, просто интересно мнение.
Александр, Вы нас точно знаетеА где есть(газеты/журналы/передачи на радио/фильмы на видеокассетах)? Что это за тайное сообщество, строящее машины в том числе и для тайм-аттака??? Название хотя бы у вас есть?
Вот это поворот!)Александр, Вы нас точно знаете
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?