Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Увеличение обьема 205 мотра до 2.2!

Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
может он имеет ввиду, что сток гц мозги не шьются...
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Народ а кто ставил 390 (2.0) колено? Оно по прочности как 430 (2.5)?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
не понял)
2.135 лучше, но со сток мозгом долго не живет?
Ну не знаю живет/ не живет, но у меня на сток прошивке адванс через пять минут падал ниже плинтуса.
Надо править всю карту зажигания, так ездить нельзя)))
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
тогда может проще поставить 2.0 390-ое колено и не городить огород?
стоит ли заморачиваться с 2135?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
тогда может проще поставить 2.0 390-ое колено и не городить огород?
стоит ли заморачиваться с 2135?
Стоит, потому что он лучше не на 5% как выглядит на бумаге. Во вторых черное колено - более твердое покрытие = предпосылки к более долгой жизни и за те же бабки. + поршня строкерные 2.2 самые легкие что вообще можно поставить в субу+ н-шатуны и в итоге боюсь соврать, грам 150-200 ниже масса шатуна + палец + поршень - можно крутить также как 2.0 не смотря на больший ход, нагрузка на вкладыши меньше. (лично мое мнение)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну не знаю живет/ не живет, но у меня на сток прошивке адванс через пять минут падал ниже плинтуса.
Надо править всю карту зажигания, так ездить нельзя)))

Паша кончай гнать про перепрошивку,всё будет работать,особенно машины старого поколения
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Нет, кольца оригинал от 2,2 ремонтные 97,15

Подниму-ка темку!
Андрей Петрович, а вес зеленоградских кованых поршней не помните случаем?

Да и кто-нибудь подскажет номера оригинальных колечек субару 97 и 97,15 мм?
Заранее благодарен.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вес не помню, но там можно было делать на заказ облегченные варианты. Так что будет не тяжелее брендовой ковки, а то и легче. Кольца 96,9 12033АА210, 97,15 12033АА220
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Попробую оживить тему.
Прошу советов от опытных.
Поставил я себе длинную коробку от импрезы gvb и теперь хочу свой ej205 чуть увеличить в объеме (тем более поршень родной 4ый уже постукивает на холодную).
Прочитал ветку, но так как я дилетант, понял мало.
Скажите, пожалуйста, можно ли купить новый блок 2,2 или 2,5 и навесить на него свои головы (ej205 wrx'03 jdm mt)? Понятно, что надо бы ещё распредвалы по-хорошему поставить с 207го.
Или же всё-таки можно на своём блоке собрать 2,2? Но тогда я поплыл: колено от ej25 (а какое?), Шатуны (оставить свои если норм состояние?), Вкладыши (какие? Все?), Поршня (какие?, Пойдут ли стоковые какие-нибудь, а то не хочется масложора на ковке?), Кольца?, Прокладки (ведь от них и степень сжатия зависит, а тут как понять что надо?).
Машина каждый день эксплуатируется, максимум до 300 грамм буду расскачивать ее.
Вопросов много. Может кто подскажет к кому обратиться или позвонить.
 
Smirnoff

Smirnoff

Новичок
Сен
0
0
давайте в кучу :
1. вариант 2,135 СС - блок 2,0 колено 2,5 шатуны сток поршни WISECO под колено 2.5 в 2,0 блоке.
2. вариант 2,295 СС - блок 2,0 колено 2,5 шатуны сток поршни WISECO под колено 2.5 в 2,0 блоке с гильзовкой (под 97,5мм) но нужны еще прокладки от 2,2 мотора(Cometic например)

все остальные варианты требуют замены коленвала для получения хода 83мм а такие коленвалы за 10т.р не купишь - считаю не бюджетно...
Как я понял, могу ошибаться, вариант 2, блок твой, под гильзовку, шатуны твои, колено с 257, вкладыши , я бы все поменял в любом случае под новое колено, сток под размер под 257 или acl например, шпильки бы еще поставил заместо болтов,по головам не подскажу, думаю у jdm с врх породувка нормальная, а по валам хз
Тоже спрошу, есть еврофорь 04г сг5 2.0хт 170сил, у сестры, двиг скоро приедет, тоже 4 цилиндр, хочу собрать 2.2, с цпг и коленом вроде все понятно, турбину тд04л, а что с головами делать? слышал они сильно затычные, и валы ниочем, что поставить (планируется не более 320сил)
 
Последнее редактирование:
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Как я понял, могу ошибаться, вариант 2, блок твой, под гильзовку, шатуны твои, колено с 257, вкладыши , я бы все поменял в любом случае под новое колено, сток под размер под 257 или acl например, шпильки бы еще поставил заместо болтов,по головам не подскажу, думаю у jdm с врх породувка нормальная, а по валам хз
Тоже спрошу, есть еврофорь 04г сг5 2.0хт 170сил, у сестры, двиг скоро приедет, тоже 4 цилиндр, хочу собрать 2.2, с цпг и коленом вроде все понятно, турбину тд04л, а что с головами делать? слышал они сильно затычные, и валы ниочем, что поставить (планируется не более 320сил)

Хотелось бы без гильзовки, тем более авто на каждый день, то есть больше 350 сил на маховике и не нужно.
Нужен блок на 350 сил с нормальным ресурсом, не жрущий, не стучащий и объемом побольше 2.0.
По твоему вопросу по европейцам вообще ноль.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Попробую оживить тему.
Прошу советов от опытных.
Поставил я себе длинную коробку от импрезы gvb и теперь хочу свой ej205 чуть увеличить в объеме (тем более поршень родной 4ый уже постукивает на холодную).
Прочитал ветку, но так как я дилетант, понял мало.
Скажите, пожалуйста, можно ли купить новый блок 2,2 или 2,5 и навесить на него свои головы (ej205 wrx'03 jdm mt)? Понятно, что надо бы ещё распредвалы по-хорошему поставить с 207го.
Или же всё-таки можно на своём блоке собрать 2,2? Но тогда я поплыл: колено от ej25 (а какое?), Шатуны (оставить свои если норм состояние?), Вкладыши (какие? Все?), Поршня (какие?, Пойдут ли стоковые какие-нибудь, а то не хочется масложора на ковке?), Кольца?, Прокладки (ведь от них и степень сжатия зависит, а тут как понять что надо?).
Машина каждый день эксплуатируется, максимум до 300 грамм буду расскачивать ее.
Вопросов много. Может кто подскажет к кому обратиться или позвонить.

Как вариант еще взять новый шортблок 257, но почему-то пишут они крайне не надежные?! И как он подружится с головами 205го jdm?
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Как вариант еще взять новый шортблок 257, но почему-то пишут они крайне не надежные?! И как он подружится с головами 205го jdm?
У голов камеру под 2.5 доработать. Шортблок разобрать и промерить все.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
У голов камеру под 2.5 доработать. Шортблок разобрать и промерить все.

Новый с завода шортблок разбирать и промерять?! Да не..
А как камеру подогнать у голов? Получается надо немного стисать в камерах в головах боковые стенки? Сверху и снизу ведь уже плоскость.
И прокладки получается под ej25 брать?! А по толщине прокладок кто даст рекомендации? Штат или потолще? Как ориентироваться по степени сжатия?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Хотелось бы без гильзовки, тем более авто на каждый день, то есть больше 350 сил на маховике и не нужно.
Нужен блок на 350 сил с нормальным ресурсом, не жрущий, не стучащий и объемом побольше 2.0.
По твоему вопросу по европейцам вообще ноль.

ну я хз. если не брать в расчет желание "больше 2 литров", то чем плох стокмотор? турбину-форсунки-выхлоп-чип - и держи 300.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
ну я хз. если не брать в расчет желание "больше 2 литров", то чем плох стокмотор? турбину-форсунки-выхлоп-чип - и держи 300.

У меня уже есть 330лс на маховике отстроен. Но на контрактном лонгблоке сг5, с которым мне немного не повезло((
А ещё длинная коробка с gvb, поэтому хочу другой блок побольше 2.0.
Вот и изучаю мат.часть
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
от 2.1 (2.0 со коленом 79мм) особого прихода нет. и на длинной коробке его не почувствуешь. а вот от 2.5 другое дело, там момента поболее.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
от 2.1 (2.0 со коленом 79мм) особого прихода нет. и на длинной коробке его не почувствуешь. а вот от 2.5 другое дело, там момента поболее.

Тоже про это думал, но многие пугают малым ресурсом стокового 257го
 
Сверху