Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Увеличение обьема 205 мотра до 2.2!

TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Тоже про это думал, но многие пугают малым ресурсом стокового 257го

Малым ресурсом в плане чего?

Откорректированная прошивка, маслокулер, чистые радиаторы, вязкость масла, соответствующая условиям использования, и он будет пробежит не намного меньше стокового 207-го до очередной переборки.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Тоже про это думал, но многие пугают малым ресурсом стокового 257го
эти сказки из числа тех-же что и про 4-й цилиндр, ты про это в начале как один из поводов в мотор лезть написал...
100+ это норма для абсолютно любого ежа, а ускорять или замедлять процесс - решать тебе. На спор можно и за 20 минут любой мотор положить.
И это подтвердит любой обладатель пластилинового 255-го )))

п.с. я бы на повседнев пластилиновый 255-й и бесплатно не свапнул на вечный 207-й, а стокер-кит рассматривал-бы только если это стокер 2,8... но это имхо.
 
Последнее редактирование:
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Спасибо всем кто откликнулся.
Решил смотреть сторону нового шортблока 257.
Теперь буду прикидывать: прокладки 1.5мм?, бошки 205jdm стоит ли портировать если из-за прокладок 1,5мм и так степень сжатия уменьшится?, Шпильки втаривать или на болты?, Маслонасос есть новый 11 или 12 всё-таки брать?
Повторюсь: авто на каждый день, лошадей до 350. Хочется норм низы на своей длинной коробке и долголетия мотора.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Спасибо всем кто откликнулся.
Решил смотреть сторону нового шортблока 257.
Теперь буду прикидывать: прокладки 1.5мм?, бошки 205jdm стоит ли портировать если из-за прокладок 1,5мм и так степень сжатия уменьшится?, Шпильки втаривать или на болты?, Маслонасос есть новый 11 или 12 всё-таки брать?
Повторюсь: авто на каждый день, лошадей до 350. Хочется норм низы на своей длинной коробке и долголетия мотора.

Нарезать о-ринги, поставить шпильки, насоса достаточно 11 мм.

Посмотреть вложение 124646
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Новый шорт нужен если совсем все плохо )) лучше собирать конечно мотр...
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Новый шорт нужен если совсем все плохо )) лучше собирать конечно мотр...

Евгений, здравствуйте. Как здорово что и вы заглянули на эту страничку.
Есть у меня 205jdm, с ним в принципе страшного ничего (4поршень износ), но по подсчётам сборки зч и ремонта - новый 257 так же выйдет, а мне нужен блок больше 2.0 для длинной коробки
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Нарезать о-ринги, поставить шпильки, насоса достаточно 11 мм.

Посмотреть вложение 124646

О-ринги это на блоке делать?!
Не скажите где посмотреть тех.часть по таким доработкам?
толко если блок с гильзой ... Если блок сток , то в ГБЦ
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
толко если блок с гильзой ... Если блок сток , то в ГБЦ

Евгений, так если увеличивать объем 205го jdm, что именно нужно сделать и приобрести? Можно ли на чём-то сэкономить?
Или для начала разобрать блок, оценить обстановку и потом задавать вопросы?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
толко если блок с гильзой ... Если блок сток , то в ГБЦ

Евгений, так если увеличивать объем 205го jdm, что именно нужно сделать и приобрести? Можно ли на чём-то сэкономить?
Или для начала разобрать блок, оценить обстановку и потом задавать вопросы?
тоько если до 2.150сс )) остальное не бюджетно )
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Одноклубники сказали, что блок 2.150 будет ни о чем на моей длинной коробке?!
ej20 больше чем 2.150 на 79 колене без гильзовки не сделать.
соответственно дальнейшие шаги не бюджетны.

поэтому предлагают перейти на 2.5
 
Последнее редактирование:
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
ej20 больше чем 2.150 на 79 колене без гильзовки не сделать.
соответственно дальнейшие шаги не бюджетны.

поэтому предлагают перейти на 2.5

Получается расточка блока под 92.5 + колено от 257го = 2.150?!
А существуют поршни какие-нибудь хитрые увеличивающие объем? Или гоню я?
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Получается расточка блока под 92.5 + колено от 257го = 2.150?!
А существуют поршни какие-нибудь хитрые увеличивающие объем? Или гоню я?

92.5х79 = 2.123
93х79 = 2.146

других поршней(строкер 2,0) в свободной продаже нет. если только на заказ.
увеличение диаметра потребует другие гильзы.
установка колена 83мм в ej20 потребует как минимум других поршней/шатунов, но это будет 2.3
геометрию можно любую сделать. на что хватит кошелька...
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я может чего-то недогоняю, а зачем городить огород с этими строкерами? Можно усилить 205-й стандартными методами и поставить твин-скролл, либо остаться на этой турбине и собрать 2,5.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
92.5х79 = 2.123
93х79 = 2.146

других поршней(строкер 2,0) в свободной продаже нет. если только на заказ.
увеличение диаметра потребует другие гильзы.
установка колена 83мм в ej20 потребует как минимум других поршней/шатунов, но это будет 2.3
геометрию можно любую сделать. на что хватит кошелька...

Можно вас попросить рассказать про вариант 2,3. От чего и какие именно комплектующие нужны?
Хочется вникнуть что потребуется, чтоб начать как-то прикидывать бюджет
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Я может чего-то недогоняю, а зачем городить огород с этими строкерами? Можно усилить 205-й стандартными методами и поставить твин-скролл, либо остаться на этой турбине и собрать 2,5.

Я в этом месяце собрал себе бибибку (новая турбина 05-16, форсунки 550, 1,5скролл, 6мт gvb и т.д.), думал, все будет збс, но.. контрактный блок 205сг5 оказался чуть уставшим, а коробка больно длинная для ej2.0.
Отсюда и начал мыслить про новый блок и побольше
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я в этом месяце собрал себе бибибку (новая турбина 05-16, форсунки 550, 1,5скролл, 6мт gvb и т.д.), думал, все будет збс, но.. контрактный блок 205сг5 оказался чуть уставшим, а коробка больно длинная для ej2.0.
Отсюда и начал мыслить про новый блок и побольше
Я ездил на SG5 205 мотор на TF035 и коробка от SG STi 6MT длинная! На GRB/GVB она короткая. Так вот на том форике мне очень нравилось как он едет, на каждый день превосходно. Был похожий конфиг как у вас на wrx у товарища, он решил это заменой коробки на 5МТ от GC Type Ra, это наверное одна из самых коротких коробок, динамики добавилось прилично. А так если планируете долго ездить, я бы собрал норм 257 мотор, если его норм. подготовить и настроить, он и в стоке хорошо побегает.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Я ездил на SG5 205 мотор на TF035 и коробка от SG STi 6MT длинная! На GRB/GVB она короткая. Так вот на том форике мне очень нравилось как он едет, на каждый день превосходно. Был похожий конфиг как у вас на wrx у товарища, он решил это заменой коробки на 5МТ от GC Type Ra, это наверное одна из самых коротких коробок, динамики добавилось прилично. А так если планируете долго ездить, я бы собрал норм 257 мотор, если его норм. подготовить и настроить, он и в стоке хорошо побегает.

6mt gvb usdm что-то совсем не короткая (4000об/160кмч).
Я бы и не против 257го, но списался с парой одноклубников, которые ставили 257ой новый блок - умерли через 3000км и 20000км, причем отстроенные. Вот и перепугался.
А машина, надеюсь, на всю жизнь у меня.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Я ездил на SG5 205 мотор на TF035 и коробка от SG STi 6MT длинная! На GRB/GVB она короткая. Так вот на том форике мне очень нравилось как он едет, на каждый день превосходно. Был похожий конфиг как у вас на wrx у товарища, он решил это заменой коробки на 5МТ от GC Type Ra, это наверное одна из самых коротких коробок, динамики добавилось прилично. А так если планируете долго ездить, я бы собрал норм 257 мотор, если его норм. подготовить и настроить, он и в стоке хорошо побегает.

Точнее у меня 1-4 как у сти форя сг9, а 5-6 конечно не такие длинные. Но у сти ждм импрезы довольно-таки короче передачи
 
Сверху