Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Увеличение обьема 205 мотра до 2.2!

D

dimas76

Новичок
Апр
0
0
давайте и я свои 5 копеек добавлю

все поршня на строкер которые я нашел сделаны из сплава 2618 с низким содержанием кремния. Поршни прочные но под них точится тепловой зазор немного больший чем стоковый, что значит - машину перед эксплуатацией сильно рекомендуется прогревать! Собственно более никаких ограничений нет.

Теперь бюджет. Я тут прикинул вот что получилось

Поршни с кольцами - 21
Коленвал от 2,5 бу - пусть 10
Прокладки двигателя - 8,5
Вкладыши - 6
Шпильки 8
Механообработка 10

с учетом масла и антифриза 70 рублей. С работой 100 должно получится. Нормально помоему.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
да по мотору как ни считай если всё нормально сделать 100 получается)
 
K

kokinkvakin

Новичок
Окт
0
0
dimas76

БУ коленвал точно не стоит
 
K

kokinkvakin

Новичок
Окт
0
0
Т.е. разбираю двигатель, точу цилиндры под ремонтный размер, ставлю данные девайсы, и без каких либо еще доработок получается 2,135? Какая будет степень сжатия? Какие минусы такого мотора ?
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
dimas76 написал(а):
давайте и я свои 5 копеек добавлю

все поршня на строкер которые я нашел сделаны из сплава 2618 с низким содержанием кремния. Поршни прочные но под них точится тепловой зазор немного больший чем стоковый, что значит - машину перед эксплуатацией сильно рекомендуется прогревать! Собственно более никаких ограничений нет.

Теперь бюджет. Я тут прикинул вот что получилось

Поршни с кольцами - 21
Коленвал от 2,5 бу - пусть 10
Прокладки двигателя - 8,5
Вкладыши - 6
Шпильки 8
Механообработка 10

с учетом масла и антифриза 70 рублей. С работой 100 должно получится. Нормально помоему.
у меня получилось 160 еще 4 года назад. Из деталей б/у в ЦПГ остались только полублоки. за это время проехал всего 40 тысяч. Пока полет нормальный.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
Guest EVO написал(а):
dimas76 написал(а):
давайте и я свои 5 копеек добавлю

все поршня на строкер которые я нашел сделаны из сплава 2618 с низким содержанием кремния. Поршни прочные но под них точится тепловой зазор немного больший чем стоковый, что значит - машину перед эксплуатацией сильно рекомендуется прогревать! Собственно более никаких ограничений нет.

Теперь бюджет. Я тут прикинул вот что получилось

Поршни с кольцами - 21
Коленвал от 2,5 бу - пусть 10
Прокладки двигателя - 8,5
Вкладыши - 6
Шпильки 8
Механообработка 10

с учетом масла и антифриза 70 рублей. С работой 100 должно получится. Нормально помоему.
у меня получилось 160 еще 4 года назад. Из деталей б/у в ЦПГ остались только полублоки. Правда точить ничего не пришлось. за это время проехал всего 40 тысяч. Пока полет нормальный.
 
Stayer

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
Donorparts написал(а):
kokinkvakin
CP ARIAS самые злые для спорта
а я думаю что самые злые для спорта все-таки OMEGA ;-)
да и мале выпускало ограниченные партии про серии...=)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Stayer
может быть - но впринципе любой кастом - уже злые , экзотика в виде омега не встречалась в живую... я о серийных за вменяемое бабло...
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
kokinkvakin написал(а):
Т.е. разбираю двигатель, точу цилиндры под ремонтный размер, ставлю данные девайсы, и без каких либо еще доработок получается 2,135? Какая будет степень сжатия? Какие минусы такого мотора ?
тоже интересуют,какие минусы у строкера?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
минус тока один - дорого и необходима прошивка
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
SuperMitya
ну скажем так - желательна - но не обязательна...
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
да енто понятно, мы такие для себя из стока собирали, бесплатно, но для клиента не рискну
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну есть еще один момент - маслосъемное кольцо из-за увел\иченного хода колена , начинает вылезать в отверстие под палец в гильзе-цилиндре, что по непроверненой информации приводит к повышенному ужору масла... впринципе на ковке всегда он повышенный..=)
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
аа, ыт про прошивку? я бы не рискнул без нее, но можно канешна
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
SuperMitya
а ято это вы из стока собирали то ? что за поршни такие адские ????? :shock:

а прошивка - ну скажем так - степень будет ниже стока , или около стоковоя - соответственно порог детанации не будет сдвинут ... это главное ...
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
примерно как в анекдоте, тщательно поработайте напильником. точнеее меллообрабатываюшим станком
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
SuperMitya написал(а):
примерно как в анекдоте, тщательно поработайте напильником. точнеее меллообрабатываюшим станком

и сколько мяса надо снять с поршней для такого конфига? Есть примеры успешной многолетней эксплуатации? )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Crash
ровно 4 мм , думается - это оч ненадежная конструкция ...=)))
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
мяса 2мм а не 4мм и то не со всех -у нас тоже есть умельцы)) только поделки не живут чего то
да и кольца никуда не вылазят на колене 79мм( по моему )
 
Сверху